Акции

Нужна помощь?

Самодурова Анастасия Самодурова Анастасия
Dropbox Inc.

Dropbox Inc. Бизнес аккаунт Dropbox (продление Enterprise Annual contract ),

Код производителя: DPBXE-300-600-R

Dropbox Inc. Бизнес аккаунт Dropbox (продление Enterprise Annual contract ),

DPBXE-300-600-R

    • Коротко о товаре

      • для заказа от 300 до 600 шт.
      • 12 month
    Товара временно нет в наличии
    Описание

    Бизнес аккаунт Dropbox – это эффективное решение для обеспечения совместной работы, безопасного доступа и синхронизации данных на различных устройствах в рамках одной рабочей группы. Dropbox совместим с платформами Windows, Android, iOS, Mac и Linux, подходит для использования на любых компьютерах и мобильных устройствах и позволяет работать с различным приложениями и форматами файлов.

    Бизнес аккаунт Dropbox обеспечивает членам рабочей группы общий доступ к данным, сокращает время на обучение сотрудников и техническую поддержку. Пользователи имеют возможность самостоятельно восстанавливать удаленные файлы и отключать устройства от сервиса.

    Платформа Dropbox поддерживает основные рабочие IT-процессы, такие как обнаружение электронных данных (eDiscovery), предотвращение потери данных (DLP) и систему управления информацией и событиями безопасности (SIEM).

    Основные характеристики Бизнес аккаунта Dropbox:


    • Удаленный доступ к файлам с возможностями редактирования и синхронизации на различных устройствах.
    • Поддержка любых приложений и форматов: Word, Excel, Photoshop, Acrobat и другие.
    • Упрощенная совместная работа на основе использования папок общего доступа.
    • Возможность одновременного использования двух аккаунтов – личного и рабочего.
    • Синхронизация данных со сторонними пользователями при помощи ссылок доступа.
    • Функции администрирования для защиты данных. Контроль доступа к папкам, удаленное стирание.
    • Безопасное хранение рабочей информации. Применение шифра для перемещения и хранения данных, а также использование сегментации и хеширования для обеспечения конфиденциальности.
    • Дополнительная защита аккаунтов рабочей группы с помощью функции единого входа (SSO) и двухэтапной проверки.
    • Автоматическое сохранение резервных копий используемых документов. Возможность восстановления данных и неограниченный журнал версий.
    • Управление устройствами без помощи IT-специалистов.
    • Интуитивный интерфейс.
    • Интеграция с более чем 300 000 партнерскими приложениями: Microsoft Office, DocuSign, AutoCAD 360, Asana, WebEx и т. д.
    Описание

    Бизнес аккаунт Dropbox – это эффективное решение для обеспечения совместной работы, безопасного доступа и синхронизации данных на различных устройствах в рамках одной рабочей группы. Dropbox совместим с платформами Windows, Android, iOS, Mac и Linux, подходит для использования на любых компьютерах и мобильных устройствах и позволяет работать с различным приложениями и форматами файлов.

    Бизнес аккаунт Dropbox обеспечивает членам рабочей группы общий доступ к данным, сокращает время на обучение сотрудников и техническую поддержку. Пользователи имеют возможность самостоятельно восстанавливать удаленные файлы и отключать устройства от сервиса.

    Платформа Dropbox поддерживает основные рабочие IT-процессы, такие как обнаружение электронных данных (eDiscovery), предотвращение потери данных (DLP) и систему управления информацией и событиями безопасности (SIEM).

    Основные характеристики Бизнес аккаунта Dropbox:


    • Удаленный доступ к файлам с возможностями редактирования и синхронизации на различных устройствах.
    • Поддержка любых приложений и форматов: Word, Excel, Photoshop, Acrobat и другие.
    • Упрощенная совместная работа на основе использования папок общего доступа.
    • Возможность одновременного использования двух аккаунтов – личного и рабочего.
    • Синхронизация данных со сторонними пользователями при помощи ссылок доступа.
    • Функции администрирования для защиты данных. Контроль доступа к папкам, удаленное стирание.
    • Безопасное хранение рабочей информации. Применение шифра для перемещения и хранения данных, а также использование сегментации и хеширования для обеспечения конфиденциальности.
    • Дополнительная защита аккаунтов рабочей группы с помощью функции единого входа (SSO) и двухэтапной проверки.
    • Автоматическое сохранение резервных копий используемых документов. Возможность восстановления данных и неограниченный журнал версий.
    • Управление устройствами без помощи IT-специалистов.
    • Интуитивный интерфейс.
    • Интеграция с более чем 300 000 партнерскими приложениями: Microsoft Office, DocuSign, AutoCAD 360, Asana, WebEx и т. д.
  • Основные характеристики

    • Версия Продление Enterprise Annual contract
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Продление
    • Срок действия 12 мес.
    • Тип организации Коммерческая

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.
    • Артикул DPBXE-300-600-R

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению