Нужна помощь?

Игорь Лосев Игорь Лосев

Cased Dimensions Ltd.

Softline - Авторизованный партнер Cased Dimensions Ltd.
Cased Dimensions Ltd.
  • Показывать сначала
    Cased Dimensions Ltd.
    SCSM Assigned to Me 2012

    Несколько видов лицензий

    Cased Dimensions Ltd.
    SCSM Decision Activity 2012

    Несколько видов лицензий

    Cased Dimensions Ltd.
    SCSM Force List Selection 2012

    Несколько видов лицензий

    Cased Dimensions Ltd.
    SCSM Related Items 2012

    Несколько видов лицензий

    Cased Dimensions Ltd.
    SCSM Mandatory Fields 2012

    Несколько видов лицензий

    Cased Dimensions Ltd.
    SCSM Asset Management & Inventory Management 2012

    Несколько видов лицензий

    Cased Dimensions Ltd.
    SLA Management Pack for SCSM 2012

    Несколько видов лицензий

    Cased Dimensions Ltd.
    SCSM Auto Closure 2012

    Несколько видов лицензий

  • Ирландская компания Cased Dimensions занимается разработкой корпоративных систем, делающих управление IT-сервисами в организации более эффективным, гибким и качественным. Офисы Cased Dimensions расположены в Европе, США и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

    Программное обеспечение Cased Dimensions поддерживает следующие технологии и платформы корпорации Microsoft: System Center Operations Manager, System Center Service Manager, System Center Configuration Manager, System Center VMM и System Center Orchestrator.

    Программное обеспечение Cased Dimensions:

    • SCSM Asset Management & Inventory Management – управление аппаратными и программными активами в IT-инфраструктуре организации.
    • SLA Management Pack for SCSM – автоматизация и отслеживание сервисного обслуживания, дающая возможность повышать продуктивность и качество предоставления сервисов.
    • SCSM Auto Closure – создание и настройка правил автоматического закрытия билетов после ответов на заявки пользователей.
    • SCSM Password Reset – перенастройка утерянных или забытых паролей.
    • SCSM Bar Code Scanner – автоматический сбор информации о полученном оборудовании посредством сканирования его штрихкодов.
    • SCSM Live Dashboard Reporting – отчетность о производительности работы сотрудников отдела сервисного обслуживания в режиме реального времени.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая на «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу