Программное обеспечение WELLtime позволяет создать телекоммуникационную платформу, которая выполняет функции: IP ATC, Contact/Call центра, CRM и ERP-систем. Линейка WELLtime включает продукты: программная IP АТС, Call Центр, модуль «Автоинформатор», модуль «Автообзвон», «Панель супервизора», модуль «Звонок с сайта», модули «Системные уведомления» и «Оценка работы оператора».
Программная IP АТС – удобный инструмент для управления корпоративной телефонией через веб-интерфейс. Гибкая настройка, детальная статистика вызовов, удобный интерфейс. IP АТС поддерживает подключение устройств всех видов.
Call Центр – многофункциональное ПО для автоматизации бизнес процессов. Эффективный инструмент для создания единой телекоммуникационной платформы. Позволяет улучшить контроль и управляемость подразделений, взаимодействующих с клиентами, наладить совместную работу персонала компании.
«Автоинформатор» – модуль для автоматического информирования клиентов компании заранее записанным голосовым сообщением. Прекрасно подходит для сообщений рекламного и информационного характера.
«Автообзвон» – модуль, реализующий функции автоматического обзвона по заданной базе клиентов. Прекрасно подходит для оповещении о задолженностях и рекламных сообщений.
«Панель супервизора» – инструментарий предназначенный для управляющего состава компаний, обеспечивающий контроль работы офиса в реальном времени, в удобной форме демонстрирующий данные о загрузке пользователей системы.
Виджет «Звонок с сайта» – это сервис для посетителей сайта, позволяющий заказать обратный звонок на указанный номер телефона. На установку виджета потребуется всего 5 минут.
«Системные уведомления» – модуль, позволяющий в реальном времени отслеживать возникновение каких-либо недопустимых событий на АТС или в Call-центре и уведомлять об этом супервизора или администратора.
«Оценка работы оператора» – интерактивная система выставления оценок работы операторов, благодаря гибкости настройки, позволяет оценивать работу операторов по одному или сразу нескольким критериям.