-
-
Коротко о товаре
- 12 month
ОписаниеТехническая поддержка по продуктам Open-E предоставляется в форме пяти подписок: Basic, Standard, Premium, 24/7 Support и Per Incident 24/7 Support. Для каждой подписки, за исключением программы Per Incident, заказчик также может приобрести апгрейд (1 или 3 года), продление (1 или 3 года) и восстановление (1 или 3 года) техподдержки.
Техподдержка Basic:- Сопровождение клиентов по электронной почте.
- Приобретается на 1 или 3 года.
- Помощь по продуктам DSS V6, DSS V6 Lite, DSS V7 и DSS V7 Lite.
- Доступ к пользовательскому порталу Open-E, где заказчик может оставить заявку о своей проблеме, и немедленно.
- Доступ к новым релизам продуктов, форуму и базе знаний Open-E.
Техподдержка Standard:- Сопровождение клиентов по электронной почте и по телефону.
- Приобретается на 1 или 3 года.
- Помощь по продуктам DSS V6, DSS V6 Lite, DSS V7 и DSS V7 Lite.
- Доступ к пользовательскому порталу Open-E, где заказчик может оставить заявку о своей проблеме, и немедленно.
- Доступ к новым релизам продуктов, форуму и базе знаний Open-E.
Техподдержка Premium:- Сопровождение клиентов по электронной почте и по телефону, а также через удаленный сеанс подключения к компьютеру заказчика.
- Приобретается на 1 или 3 года.
- Помощь по продуктам DSS V6, DSS V6 Lite, DSS V7 и DSS V7 Lite.
- Время ожидание на запрос техподдержки составляет до 4 рабочих часов.
- Доступ к пользовательскому порталу Open-E, где заказчик может оставить заявку о своей проблеме, и немедленно.
- Доступ к новым релизам продуктов, форуму и базе знаний Open-E.
Техподдержка 24/7 Support:- Сопровождение клиентов по электронной почте и по телефону, а также через удаленный сеанс подключения к компьютеру заказчика.
- Приобретается на 1 или 3 года.
- Помощь по продуктам DSS V6, DSS V6 Lite, DSS V7 и DSS V7 Lite.
- Время ожидание на запрос техподдержки составляет до 4 часов в круглосуточном режиме работы, включая праздники и выходные.
- Немедленное реагирование в ответ на запросы по 5 срочным случаям.
- Доступ к пользовательскому порталу Open-E, где заказчик может оставить заявку о своей проблеме, и немедленно.
- Доступ к новым релизам продуктов, форуму и базе знаний Open-E.
Техподдержка Per Incident:- Техническая поддержка по одному обращению заказчика с разовым платежом за каждое обращение.
- Сопровождение клиентов по электронной почте и по телефону, а также через удаленный сеанс подключения к компьютеру заказчика.
- Круглосуточные ответы на запросы пользователей, включая праздники и выходные.
- Техподдержка Per Incident оказывается только по одному определенному продукту.
ОписаниеТехническая поддержка по продуктам Open-E предоставляется в форме пяти подписок: Basic, Standard, Premium, 24/7 Support и Per Incident 24/7 Support. Для каждой подписки, за исключением программы Per Incident, заказчик также может приобрести апгрейд (1 или 3 года), продление (1 или 3 года) и восстановление (1 или 3 года) техподдержки.
Техподдержка Basic:- Сопровождение клиентов по электронной почте.
- Приобретается на 1 или 3 года.
- Помощь по продуктам DSS V6, DSS V6 Lite, DSS V7 и DSS V7 Lite.
- Доступ к пользовательскому порталу Open-E, где заказчик может оставить заявку о своей проблеме, и немедленно.
- Доступ к новым релизам продуктов, форуму и базе знаний Open-E.
Техподдержка Standard:- Сопровождение клиентов по электронной почте и по телефону.
- Приобретается на 1 или 3 года.
- Помощь по продуктам DSS V6, DSS V6 Lite, DSS V7 и DSS V7 Lite.
- Доступ к пользовательскому порталу Open-E, где заказчик может оставить заявку о своей проблеме, и немедленно.
- Доступ к новым релизам продуктов, форуму и базе знаний Open-E.
Техподдержка Premium:- Сопровождение клиентов по электронной почте и по телефону, а также через удаленный сеанс подключения к компьютеру заказчика.
- Приобретается на 1 или 3 года.
- Помощь по продуктам DSS V6, DSS V6 Lite, DSS V7 и DSS V7 Lite.
- Время ожидание на запрос техподдержки составляет до 4 рабочих часов.
- Доступ к пользовательскому порталу Open-E, где заказчик может оставить заявку о своей проблеме, и немедленно.
- Доступ к новым релизам продуктов, форуму и базе знаний Open-E.
Техподдержка 24/7 Support:- Сопровождение клиентов по электронной почте и по телефону, а также через удаленный сеанс подключения к компьютеру заказчика.
- Приобретается на 1 или 3 года.
- Помощь по продуктам DSS V6, DSS V6 Lite, DSS V7 и DSS V7 Lite.
- Время ожидание на запрос техподдержки составляет до 4 часов в круглосуточном режиме работы, включая праздники и выходные.
- Немедленное реагирование в ответ на запросы по 5 срочным случаям.
- Доступ к пользовательскому порталу Open-E, где заказчик может оставить заявку о своей проблеме, и немедленно.
- Доступ к новым релизам продуктов, форуму и базе знаний Open-E.
Техподдержка Per Incident:- Техническая поддержка по одному обращению заказчика с разовым платежом за каждое обращение.
- Сопровождение клиентов по электронной почте и по телефону, а также через удаленный сеанс подключения к компьютеру заказчика.
- Круглосуточные ответы на запросы пользователей, включая праздники и выходные.
- Техподдержка Per Incident оказывается только по одному определенному продукту.
-
Основные характеристики
- Версия Продление техподдержки
- Способ доставки Электронный
- Тип лицензии Продление, Техподдержка
- Срок действия 12 мес.
Доставка и логистика
- Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.
- Артикул 1754
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
Делимся инсайтами
Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения
Обратный звонок
Вы также можете позвонить нам по телефону 8 (800) 200-08-60Нажимая на «Заказать звонок», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.
Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.Мы получили вашу заявку
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время