Акции
Open-E

Техническая поддержка по продуктам Open-E

Softline - Авторизованный партнер Open-E
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Техническая поддержка по продуктам Open-E предоставляется в форме пяти подписок: Basic, Standard, Premium, 24/7 Support и Per Incident 24/7 Support. Для каждой подписки, за исключением программы Per Incident, заказчик также может приобрести апгрейд (1 или 3 года), продление (1 или 3 года) и восстановление (1 или 3 года) техподдержки.

    Техподдержка Basic:

    • Сопровождение клиентов по электронной почте.
    • Приобретается на 1 или 3 года.
    • Помощь по продуктам DSS V6, DSS V6 Lite, DSS V7 и DSS V7 Lite.
    • Доступ к пользовательскому порталу Open-E, где заказчик может оставить заявку о своей проблеме, и немедленно.
    • Доступ к новым релизам продуктов, форуму и базе знаний Open-E.


    Техподдержка Standard:

    • Сопровождение клиентов по электронной почте и по телефону.
    • Приобретается на 1 или 3 года.
    • Помощь по продуктам DSS V6, DSS V6 Lite, DSS V7 и DSS V7 Lite.
    • Доступ к пользовательскому порталу Open-E, где заказчик может оставить заявку о своей проблеме, и немедленно.
    • Доступ к новым релизам продуктов, форуму и базе знаний Open-E.


    Техподдержка Premium:

    • Сопровождение клиентов по электронной почте и по телефону, а также через удаленный сеанс подключения к компьютеру заказчика.
    • Приобретается на 1 или 3 года.
    • Помощь по продуктам DSS V6, DSS V6 Lite, DSS V7 и DSS V7 Lite.
    • Время ожидание на запрос техподдержки составляет до 4 рабочих часов.
    • Доступ к пользовательскому порталу Open-E, где заказчик может оставить заявку о своей проблеме, и немедленно.
    • Доступ к новым релизам продуктов, форуму и базе знаний Open-E.


    Техподдержка 24/7 Support:

    • Сопровождение клиентов по электронной почте и по телефону, а также через удаленный сеанс подключения к компьютеру заказчика.
    • Приобретается на 1 или 3 года.
    • Помощь по продуктам DSS V6, DSS V6 Lite, DSS V7 и DSS V7 Lite.
    • Время ожидание на запрос техподдержки составляет до 4 часов в круглосуточном режиме работы, включая праздники и выходные.
    • Немедленное реагирование в ответ на запросы по 5 срочным случаям.
    • Доступ к пользовательскому порталу Open-E, где заказчик может оставить заявку о своей проблеме, и немедленно.
    • Доступ к новым релизам продуктов, форуму и базе знаний Open-E.


    Техподдержка Per Incident:

    • Техническая поддержка по одному обращению заказчика с разовым платежом за каждое обращение.
    • Сопровождение клиентов по электронной почте и по телефону, а также через удаленный сеанс подключения к компьютеру заказчика.
    • Круглосуточные ответы на запросы пользователей, включая праздники и выходные.
    • Техподдержка Per Incident оказывается только по одному определенному продукту.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу