Акции

Нужна помощь?

Сергей Дядин Сергей Дядин
RedHelper

RedHelper (лицензия PRO), Лицензия на 6 месяцев. Цена за 1-го оператора

RedHelper (лицензия PRO), Лицензия на 6 месяцев. Цена за 1-го оператора

19 080
    • Коротко о товаре

      • для заказа от 1 до 1 шт.
      • English
      • Windows
      • 6 мес.
      • Full
      • Lic
    • При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

    19 080
    Кешбэк 5% при оплате картой «Мир» на сайте
    Рассрочка для физ. лиц от 1 681,43 ₽/мес
    Доставка 1 апреля или раньше
    Описание

    Программное обеспечение RedHelper – это онлайн-консультант для коммерческих web-сайтов, дающий их посетителям возможность мгновенно выходить на связь с сотрудниками компании. Являясь простым и эффективным решением, онлайн-консультант RedHelper помогает поднимать продажи в интернет-магазинах и повышать качество обслуживания клиентов. Продукт RedHelper отличается высокой стабильностью и надежностью, предоставляя доступность 99,98%.

    Редакции RedHelper:

    • «Бизнес» – наблюдение за посетителем, технология совместного браузера, полная информация о посетителе, всеобъемлющая статистика работы операторов, активные приглашения посетителя в чат.
    • Pro – API-интерфейс брендирования, интеграция с CRM, HelpDesk, привязка аккаунта RedHelper к аккаунту на сайте, система сбора лидов, виджет персонального кода консультации.

    Работа системы на сайте:

    • Онлайн-чат и офлайн-форма.
    • Сохранение переписки при повторных заходах и диалога за день.
    • Активные продажи (автоматическое приглашение).
    • Полная история диалогов.
    • Возможность задать первое сообщение оператора.
    • Оценка оператора.
    • Удерживающие сообщения.
    • Система сбора контактов при отсутствии ответа (только версия Pro).
    • Виджет кода консультации (только версия Pro).

    Приложение оператора:

    • Одновременная консультация нескольких посетителей.
    • Уведомления о сообщениях и основные статусы (онлайн, офлайн).
    • Совместный браузер для наблюдения за посетителем и подсветка элементов.
    • Наблюдение за печатью.
    • Возможность передачи чата другому оператору.
    • Вторая линия.
    • Статус «на перерыве».
    • Проверка орфографии.
    • Быстрые ответы (шаблоны ответов).
    • Передача файлов.
    • Комментарии к посетителям.
    • Статистика работы в реальном времени.

    Информация о посетителях в режиме онлайн:

    • Номер клиента, страна, статус, город.
    • Источник перехода.
    • Текущий адрес.
    • Заголовок страницы.
    • Активные продажи.
    • Текущий оператор.
    • IP адрес.
    • Операционная система и браузер.
    • Просмотры, визиты, время на сайте.
    • Передача данных с сайта в приложение.

    Настройки внешнего вида:

    • Выбор языка – русский/английский.
    • Настройки текстов в чате и офлайн-форме.
    • Настройки кнопки «задать вопрос»: цвет, текст, положение.
    • Возможность установить уникальную кнопку чата.
    • Фотографии операторов в чате.
    • Настройки цвета чата и офлайн-формы.
    • Полная кастомизация чата (API) (только версия Pro).
    • Возможность брендирования (только версия Pro).
    • Полная настройка темы чата под фирменный стиль сайта (только версия Pro).

    Другие функции:

    • Работа через Jabber-клиент.
    • Установка на несколько доменов.
    • Неограниченное число консультаций.
    • Регулярные отчеты по эффективности работы операторов.
    • Статистика диалогов за любой период.
    • API-интерфейсы интеграции с CRM, HelpDesk-системами (только версия Pro).

    Поддержка и консультации:

    • Консультации по общим вопросам через чат и электронную почту.
    • Персональная техническая поддержка.
    • Консультации по телефону.
    • Регулярные консультации по эффективности работы сервиса (только версия Pro).
    • Консультации по интеграции с CRM, HelpDesk системами (только версия Pro).
    • Консультации по брендированию (только версия Pro).
    Описание

    Программное обеспечение RedHelper – это онлайн-консультант для коммерческих web-сайтов, дающий их посетителям возможность мгновенно выходить на связь с сотрудниками компании. Являясь простым и эффективным решением, онлайн-консультант RedHelper помогает поднимать продажи в интернет-магазинах и повышать качество обслуживания клиентов. Продукт RedHelper отличается высокой стабильностью и надежностью, предоставляя доступность 99,98%.

    Редакции RedHelper:

    • «Бизнес» – наблюдение за посетителем, технология совместного браузера, полная информация о посетителе, всеобъемлющая статистика работы операторов, активные приглашения посетителя в чат.
    • Pro – API-интерфейс брендирования, интеграция с CRM, HelpDesk, привязка аккаунта RedHelper к аккаунту на сайте, система сбора лидов, виджет персонального кода консультации.

    Работа системы на сайте:

    • Онлайн-чат и офлайн-форма.
    • Сохранение переписки при повторных заходах и диалога за день.
    • Активные продажи (автоматическое приглашение).
    • Полная история диалогов.
    • Возможность задать первое сообщение оператора.
    • Оценка оператора.
    • Удерживающие сообщения.
    • Система сбора контактов при отсутствии ответа (только версия Pro).
    • Виджет кода консультации (только версия Pro).

    Приложение оператора:

    • Одновременная консультация нескольких посетителей.
    • Уведомления о сообщениях и основные статусы (онлайн, офлайн).
    • Совместный браузер для наблюдения за посетителем и подсветка элементов.
    • Наблюдение за печатью.
    • Возможность передачи чата другому оператору.
    • Вторая линия.
    • Статус «на перерыве».
    • Проверка орфографии.
    • Быстрые ответы (шаблоны ответов).
    • Передача файлов.
    • Комментарии к посетителям.
    • Статистика работы в реальном времени.

    Информация о посетителях в режиме онлайн:

    • Номер клиента, страна, статус, город.
    • Источник перехода.
    • Текущий адрес.
    • Заголовок страницы.
    • Активные продажи.
    • Текущий оператор.
    • IP адрес.
    • Операционная система и браузер.
    • Просмотры, визиты, время на сайте.
    • Передача данных с сайта в приложение.

    Настройки внешнего вида:

    • Выбор языка – русский/английский.
    • Настройки текстов в чате и офлайн-форме.
    • Настройки кнопки «задать вопрос»: цвет, текст, положение.
    • Возможность установить уникальную кнопку чата.
    • Фотографии операторов в чате.
    • Настройки цвета чата и офлайн-формы.
    • Полная кастомизация чата (API) (только версия Pro).
    • Возможность брендирования (только версия Pro).
    • Полная настройка темы чата под фирменный стиль сайта (только версия Pro).

    Другие функции:

    • Работа через Jabber-клиент.
    • Установка на несколько доменов.
    • Неограниченное число консультаций.
    • Регулярные отчеты по эффективности работы операторов.
    • Статистика диалогов за любой период.
    • API-интерфейсы интеграции с CRM, HelpDesk-системами (только версия Pro).

    Поддержка и консультации:

    • Консультации по общим вопросам через чат и электронную почту.
    • Персональная техническая поддержка.
    • Консультации по телефону.
    • Регулярные консультации по эффективности работы сервиса (только версия Pro).
    • Консультации по интеграции с CRM, HelpDesk системами (только версия Pro).
    • Консультации по брендированию (только версия Pro).
  • Основные характеристики

    • Версия Лицензия PRO
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Подписка
    • Срок действия 6 мес.
    • Тип организации Коммерческая

    Системные требования ПО

    • Операционная система Windows

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Информация о доставке

    Способ доставки:
    на e-mail
    Срок доставки:
    от 4 дней
    Подробнее о видах и сроках доставки

    Способы оплаты

    • Банковская карта
    • Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
    • SberPay (для физ. лиц)
    • Рассрочка Tinkoff (для физ. лиц)
    • Подарочный сертификат
    • Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
    • Для юридических лиц есть возможность покупки в лизинг

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению