/
Россия
Кадры Плюс

Softline рекомендует Кадры Плюс

При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение «Кадры Плюс» – это решение для оперативной подготовки кадровой документации всех видов и получения максимальной отдачи от выполнения должностных обязанностей HR-специалистов в организации. «Кадры Плюс» позволяет создавать приказы, отчеты и заявления, осуществлять мониторинг перемещения персонала и выполнять учет рабочего времени. Решение «Кадры Плюс» представлено 7 версиями:
  • Корпоративная версия – автоматизация кадрового учета для любого количества организаций.

  • Профессиональная версия – кадровый учет для 10 и менее организаций.

  • Стандартная версия – кадровый учет в одной организации.

  • Табель сотрудников – ограниченные функции: только учет рабочего времени, печать табелей и ведение базы данных личных карточек сотрудников.

  • Профессиональная версия (до 35 человек) – кадровый учет для 10 и менее организаций с числом сотрудников до 35 человек в каждой.

  • Стандартная версия (до 35 человек) – кадровый учет в одной организации с числом сотрудников до 35 человек.

  • Табель сотрудников (до 35 человек) – ограниченные функции: только учет рабочего времени, печать табелей и ведение базы данных личных карточек до 35 сотрудников.

Функции системы «Кадры Плюс»:

  • Ведение как одной, так и множества организаций.

  • Отображение структуры организации через дерево групп и должностей.

  • Классификация всех должностей.

  • Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам и по договорам гражданско-правового характера.

  • Автоматическая подготовка приказов, штатного расписания, штатной книги и графика отпусков.

  • Учет рабочего времени сотрудников и печать табелей.

  • Поддержка формата FastReport для типовых приказов и других документов.

  • Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.

  • Ведение общего журнала документов.

  • Ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей.

  • Расчет стажа работы сотрудников.

  • Формирование стандартных отчетов из шаблонов и пользовательских настроек.

  • Экспорт отчетов в форматах XLS, RTF, XML, HTM и OpenOffice.

  • Экспорт сведений о сотрудниках.

  • Загрузка из XLS-файла списка сотрудников и структуры организации.

  • Поддержка шаблонов документов и типовых бланков.

  • Сетевые возможности: работа в клиент-серверном режиме, авторизация пользователей, поддержка терминальных серверов и др.

  • Работа с базами данных – переиндексация, архивация и очистка данных.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Светлана Жученко

Светлана Жученко
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку
x

Здравствуйте!

Если у Вас появились вопросы, я с удовольствием Вам помогу!