/
Россия
Geomant Contact Expert Product

Softline рекомендует Geomant Contact Expert Product

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение Geomant Contact Expert Product является полнофункциональным решением для контакт-центров. В качестве платформы система Contact Expert Product использует сервер Microsoft Unified Communications и легко интегрируется с бизнес-приложениями. Contact Expert Product предназначена для организаций, нуждающихся во всех возможностях контакт-центра для обслуживания клиентов или в собственном контакт-центре для организации и проведения телемаркетинговых кампаний. Приложение Contact Expert Product может внедряться в крупных контакт-центрах (от 100 операторов), является наиболее эффективным для малых и средних организаций (5-60 операторов). Решение сочетает возможности простой настройки с функциями профессиональной маршрутизации. Организации могут реализовывать множество телемаркетинг-кампаний, используя для этого голосовую связь, электронную почту и SMS. Contact Expert Product охватывает входящую, исходящую и смешанную среду контакт-центра и предлагает такие важные дополнительные опции, как запись и просмотр звонков, отчеты, интерактивный голосовой ответ.
Возможности Contact Expert Product
  • Использование платформы телефонии Microsoft OCS.
  • Поддержка входящих и исходящих телемаркетинговых кампании.
  • Работа с несколькими источниками: операторами, интерактивными голосовыми ответами (IVR), каналами IVR, автоматизированными операторами, голосовыми, SMS-шлюзами и шлюзами электронной почты.
  • Настройка интеллектуальных правил набора телефонного номера.
  • Работа с фиксированными или динамическими контакт-листами.
  • Создание отчетов о кампании в реальном времени.
  • Оценка эффективности и производительности кампании.
  • Формирование сценариев хода кампании и интерактивных голосовых ответов с помощью инструмента графического редактора.
  • Тестирование хода кампании симуляцией процессов.
  • Автоматизированный экспорт и импорт контакт-листа.
  • Определение очередности.
  • Поддержка набора нескольких телефонных номеров.
  • Запись звонков, полностью интегрированная с историей контактов.
  • Использование встроенного web-браузера.
  • Запуск кампаний выбором IVR-каналов в качестве автоматизированных агентов.
  • Одновременная поддержка нескольких IVR-кампаний через разные IVR-каналы.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Светлана Жученко

Светлана Жученко
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку