Комбо-устройство (регистратор+детектор) Inspector Cayman S

Код производителя: CAYMAN S SIGNATURE, Softline ID: +0170636

Краткие сведения

Видео: 1920 × 1080 • 130° • дисплей:2.4'' • 1 × DC-in • microSD • 370 мА·ч • Cardon/Robot/АМАТА/Автодория/Крис/ЛИСД/Стрелка • диапазоны:K/Laser/X

Производитель: Inspector

Цена:
10 740 руб.
Кол-во:
1 шт.

Возможна доставка.

Стоимость доставки рассчитывается в корзине при оформлении заказа.

При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

Описание

Inspector CAYMAN S — сверхкомпактное многофункциональное комбо-устройство с плоским рупором и с сигнатурной технологией детектирования радаров.

Процессор Ambarella A12А предназначен для достижения наилучшей видеосъемки в формате Full HD в условиях недостаточной освещенности. Улучшенная функция HDR, более высокая тактовая частота, но в то же время пониженное энергопотребление.

Дисплей с диагональю 2,4 дюйма с разрешением 320х240 пикселей. Во время работы устройства, на дисплее отображаются все необходимые параметры: уровень пойманных сигналов полицейских радаров и их диапазон (К, Х, L, Ст), названия радарных комплексов при условии их распознавания по сигнатуре сигнала, ограничение скорости на участке дороги, текущая скорость движения, название стационарных камер и объектов их контроля, расстояние до камер и радаров, средняя скорость при движении между камер «АВТОДОРИИ», дата и время, которые устанавливаются автоматически при помощи модуля GPS.

Регулярно обновляемая база данных координат стационарных радаров и камер России и стран СНГ включает в себя 6 разных типов объектов (радар, камера, муляж и др.) и 5 типов объектов их контроля (контроль выделенной полосы, обочины, перекрестка и др.).

Основные характеристики

Максимальное разрешение Видео: 1920 × 1080
Угол обзора 130°
Обнаружение комплексов контроля Cardon, Robot, АМАТА, Автодория, Крис, ЛИСД, Стрелка
Аккумулятор 370 мА·ч

Характеристики

Основные характеристики

Тип регистратора
Комбо-устройство (регистратор+детектор)
Максимальное разрешение
Видео: 1920 × 1080
Режимы оповещений
Город, Город1, Город2, Смарт, Трасса
Поддерживаемые регулировки
Громкость, Яркость дисплея
Аудио-оповещение
голосовые сообщения, о комплексах контроля, о превышении скорости
Система навигации
GPS
Обновление
Раз в месяц
Размер матрицы
1/3''
Поддерживаемые форматы мультимедиа
H.264, MP4
Дополнительные режимы работы регистратора
интервальная съемка, по датчику удара, по детектору движения

Объектив камеры

Угол обзора
130°

Дисплей

Диагональ
2.4''
Тип экрана
Цветной
Разрешение
320×240
Соотношение сторон
4:3
Особенности экрана
Регулировка яркости
Отображение на дисплее
Время, Дата, Скорость движения, Уровень сигнала

Возможности детектора

Обнаружение комплексов контроля
Cardon, Robot, АМАТА, Автодория, Крис, ЛИСД, Стрелка

K-диапазон

Несущая частота диапазона
24150 МГц ± 125 МГц

X-диапазон

Несущая частота диапазона
10525 МГц ± 50 МГц

Laser-диапазон

Длина волны лазера
800‒1000 нм
Угол обзора детектора
360°

Процессор и память

Слот 1
1 × microSD (слева)
Производитель процессора
Ambarella

Коннекторы и интерфейсы

слева
1 × DC-in обеспечение питания

Питание

Аккумулятор
370 мА·ч

Габариты и вес

Оценочные параметры для логистики
Объём: 1.03 л (0.001 м³)
Вес: 0.250 кг

Дополнительная информация

Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ.
Технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Отзывы

Все отзывы на Яндекс.Маркете

    Достоинства:

    Качество видео. Сейчас на тестовой прошивке еще лучше.

    Недостатки:

    Детектирование радаров.

    Комментарии:

    Купил данное устройство с прошивкой 1.1.3 почти все устраивало... Кроме сработки на Арену. Потому что на нее нет сигнатуры. А в режиме подпись сработка на К диапазон отключается...
    Катаясь в режиме город частенько ловились ложняки...
    Отсутствие автоприглушения меня не смущало, орет да и пусть.
    Производитель решил допилить прошивки и понеслось... 1.1.4 - совместили К диапазон и подпись - начались не умолкающие сработки... по городу.
    Потом 1.1.5 радары вообще перестали ловиться...
    Инженеры этой компании выпустили уже три тестовые прошивки, а ума девайсу так и не дадут... :( Видео улучшилось. Про радарную часть и не думают...
    Появилась достоверная информация (от модераторов с РД форума) что железо этого устройства не позволит работать нормально ему как радар детектору.
    По детектирование лазерных радаров тут смотрю спрашивают... Забудьте! В этом нет необходимости... потому что Амата и ей подобные бьют лазером, пятном. И стрелять в место установки детектора сотрудник ГИБДД вряд ли будет.

    Достоинства:

    Компактный, приятный тактильно и визуально, множество настроек, регулярно обновляемая база.

    Недостатки:

    Греется, в условиях трассы много ложных срабатываний.

    Комментарии:

    Вообще история с комбо устройствами такая, был отдельно РД SHO-ME 800(вообще безпроблемный аппарат) и видеорегистратор Anytek с отдельным модулем GPS.но было слишком много проводов и два устройства сворачивать постоянно было не очень удобно, а оставлять на ночь боязно. Решил заменить на комбо, попался SHO-ME COMBO SLIM по привлекательной цене. Пока пользовался им в городе все было ОК но как то раз поехал в МСК и чуть не оставил все нервы по дороге, аппарат постоянно ловил диапазон K даже на пустой дороге, даже когда убирал его под панель, закрывал пальцем датчик РД,это было настолько часто, что дорога в 460 КМ туда , а затем обратно добавила седины, причем алгоритм ложных сигналов видимо сложился исходя из скорости, только выше 90 км/ч ,лови ложное срабатывание, при этом настройки стояли правильные. Все это повторялось при езде по трассе и в дальнейшем, причем камеры он ловил 99%, но ложные раздражали и было принято решение продать аппарат. Стал искать замену и нашел сигнатурный
    кайман с . Первый экземпляр попался с браком , внутри линзы были мелкие соринки, вернул без проблем, взял такой же. Катал долго исключительно в городе, все ОК, н выдалось поехать в МСК вновь. Ехал в режимах ПОдпись+IQ и пробовал ТРАССА. Что могу сказать: ложные сработки в режиме К очень часты, конечно сигнатурный режим часто выявляет тип радара если это он, но многократно просто сработка на диапазон К без наличия камер и несмотря на то ,ч то в режиме подписьIQ должен бы отсекать ложные сигналы, в общем тоже нервотрепка еще та, на обратном пути было очень много сработок когда был поток машин , дальше ехали ночью и сработки были минимальны, в основном когда впереди маячили заправки. Итог , ни одного штрафа и немного потрепанные нервы раздражающим писком устройства и уверенность что комбо устройства еще очень сырой продукт.

    Достоинства:

    Недостатки:

    Недостатки в программном обеспечении.
    Не нравится как радар реагирует на камеры голосом даже если не нарушаешь скоростной режим. Два дня было прикольно, а теперь бесит. Невозможно отключить срабатывания на выбранные события. Верещит почти на все. Даже на выделенные полосы каждый день, даже по воскресеньям!
    Единственное что отключается - это база муляжей.
    Голосовое сопровождение работает не переставая. Почему нельзя сделать выбор - или только короткий сигнал, или полностью речевое предупреждение.
    Нет, конечно можно совсем выключить все диапазоны. Тогда никаких срабатываний не будет. Только тогда зачем покупать этот комбайн?
    Экран перегружен значками диапазонов. Они на дисплее зачем?
    На экран зачем то впихнули компас. Он здесь зачем? Я же не на танке! Я по дороге еду а не по лесу...
    Ночью светит как фонарик в глаза водителю. Переход на заставку ничего не решает. На заставке сделали огромные часы белыми цифрами. Зачем? Непонятно. И на заставке еще дата. А то я не знаю... Тогда уж добавьте надпись - Земля!
    Новая прошивка 022 практически ничего не меняет.
    На заставке нужно цифры скорости побольше и иконку знака ограничения скорости в данный момент. Вот это будет польза.

    Комментарии:

    Достоинства:

    маленький размер, можно просто спрятать за зеркалом, удобные голосовые подсказки. неплохая сборка

    Недостатки:

    Временами на плохой дороге, в моем Гетзе на кочках нехватает громкости

    Комментарии:

    Ничем не уступает отдельным радар-детекторам, что очень важно для такой компакной комбинированной модели,
    в моем опыте ложных срабатываний пока не было. При дневной записи детализация просто на высоте.
    а в ночное время спасает HDR все номера и разметки остаются читаемыми

    Достоинства:

    Качество самого прибора достойное, не к чему придраться, пластик норм и ничего не скрипит. Крепление хорошее. Видео хорошее и днем и ночью. Радары ловит и на трассе и в городе. Сигнатурный режим работает как надо, понравилось.

    Недостатки:

    Видеоплеер родной не понимает форматы своего же регика, но это не беда, обычный проигрыватель справляется.
    ЯВНО НЕ ХВАТАЕТ ГРОМКОСТИ! Музыку чуть погромче сделал и всё, тётку из регика не слыхивать ужо). Микрофон, кстати, тоже не фонтан, при просмотре приходится вслушиваться в голоса).
    Ну и еще разок было, что регик работает, а про радары из базы данных не сообщал, хотя на радары реагировал. Помогло только заново записать ПО и базу данных GPS на карту и снова воткнуть в аппарат, заработало, глюк короче).

    Комментарии:

    Пользуюсь больше двух месяцев. Аппаратом доволен. Единственное, что пока не выдалось использовать датчик удара, поэтому не знаю, как работает, ну это к лучшему).
    Если что, лично я рекомендую).

    Достоинства:

    Пока особо ничего не поразило
    Может быть просто слишком малое пока время владения.
    До этого была связка РД и ВД, брендовых но уже более чем пожилых ( лет 5 им или больше). Пользоваться было понятнее и удобнее. Хотя конечно такого обилия настроек там не было.

    Недостатки:

    1. Неприлично малая громкость оповещения.
    Если в машине даже не очень громко играет музыка, ничего не услышите . По моему это критичный недостаток
    2. Непонятно зачем на заставке огромными цифрами дата, а не скорость ? Водитель может постоянно бросать взгляд для уточнения даты или всё же скорости ?
    3. Странно что в таком продвинутом и не очень бюджетном устройстве не реализован простейший алгоритм изменения яркости экрана по времени (ночной/дневной режим)

    Комментарии:

    Надеюсь что производитель сможет в следующих релизах софта что то исправить. А громкость наверное можно поднять даже в ущерб качеству речи, это же не медиакомбайн где главное качество аудио

    Достоинства:

    1.Сигнатурный режим. Нет лишних срабатываний по городу.
    2. Все стационарные камеры есть в базе так что с ними нет проблем.
    3. Частые обновления базы данных.
    4. Съемка днем и ночью вполне хорошие.
    5. Информация на дисплеи хорошо просматривается и читается.
    6. Куча настроек под каждый режим.
    7. Удобное управление меню.

    Недостатки:

    Начнем с того же сигнатурного режима (Подпись)
    1. В этом режиме бывает что просто не срабатывает на камеры. Либо срабатывает после того как проехал камеру. В основном это с спину. 2 штрафа пришли именно так. (Камеры Кордон 3 ноги).
    2. На трассе М5 возле Самары стоят камеры на 3 ногах на них нет совсем ни какой реакции. Пришлось переключиться в режим ТРАССА.
    3. Очень тихое оповещении. Если в машине прибавить чутка музыку и разговаривать с кем нибудь то просто не будет слышно что тебе говорит радар.

    Комментарии:

    Это конечно огромный прорыв в создании данных устройств, но перед тем что бы выпустить на рынок данное изделие следовало бы проверить на всех видах камерах.

    Устройством пока доволен. Будем надеяться что в новых обновлениях разработчики учтут пожелания пользователей и будут работать над устранением данных проблем.

    А пока за данное устройство 4-. С очень большим минусом.

    Достоинства:

    Несколько раз радар - реально отслеживал Автодорию (раннее был простой радар-детектор - он на неё не реагировал).

    Недостатки:

    1. Сигнатурный режим НЕ РЕАЛИЗОВАН в полном объёме:
    подтверждаю, что не заметил срабатывания на "автоматические двери" заправок и магазинов, но в полосах К-band , Х-band и LASAR - ловит рации дальнобойщиков !! (речь идёт естественно о режиме Подпись).
    Также не понял отсеивает ли он "Адаптивные круиз-контроли"?..
    2. При длительной работе (свыше 5..6 часов) и частых срабатываниях радара, прибор иногда "зависал", - приходилось выключать прибор и включать его через некоторое время.
    3. В солнечный день есть незначительная засветка в кадре - решение доукомплектация регистратора съёмным поляризационным фильтром.

    Комментарии:

    Жаль что производитель не проверил данный продукт в реалиях российских дорог. Жду обновления прошивки ПО, может будет улучшение. (Купил и проверял прибор в августе 2017г в поездке СПБ--Москва--Сочи)

    Достоинства:

    Отрабатывае все камеры и радары. Замечаний нет. Ложных срабатываний мало.

    Недостатки:

    пока не выявил.

    Комментарии:

    Достоинства:

    Видео достаточного качества.
    Функция автоприглушения.
    Нормальная громкость и голос предупреждений.

    Недостатки:

    Огромное количество ложных срабатываний радар-детектора. Пользоваться не возможно.

    Комментарии:

    Был у меня подобный комбайн от Авита. Вроде бы всем устраивал, особенно радарная часть под капотом - можно смело в Европу ехать. Недостатки были в некоторых ложных срабатываниях, но там было все понятно на что он сработал (двери магазинов, рации дальнобойщиков, системы контроля мертвых зон в автомобилях). Ложные срабатывания были не частыми, не особо напрягали. Зато видел и предупреждал заранее о всех радарах. Еще не устраивала истеричная кричалка - когда берет камеру из своей базы с ограничением скорости 60, если ехать хотя бы 63 начинает выносить мозг: "Пожалуйста сбавьте скорость". Продал его со старой машиной. Начитавшись отзывов взял СИГНАТУРНЫЙ Cayman S. И начался какой-то ад... Повесил с настройками из коробки - при превышении 80 км/ч на трассе, постоянная тревога. Оказывается это в настройках такое забито. Стал ковыряться в настройках, поставил, как многие рекомендуют, режим подпись IQ - Каждые 1-1,5 км срабатывание K-band. Это что, столько камер понаставили под каждым кустом? Настраивал дальше, переключился на режим подпись: вчера в гаражах он увидел Кордон! Вот подлые менты, уже по гаражам не дают погонять! Позвонил в службу поддержки, просил как эту хрень настроить, чтобы она видела радары и не выносила мозг. Ответ гениальный: "Почитайте инструкцию, мы не знаем". Отлично. Как же я сразу-то не догадался? Предложили так же такой вариант: поставить максимальную скорость при которой он будет срабатывать. Вот я и думаю, какую же скорость мне ставить. Есть трасса 130 км, на которой 20 населенных пунктов. Ставим скорость срабатывания 80 км/ч - на трассе он будет выносить мозг. Ставим 100 км/ч, заехал в населенный пункт, там стоит мобильная стрелка, радар подло промолчал. Зачем мне такой радар детектор нужен? Или я постоянно должен переключаться город-трасса? Сомнительное удовольствие...
    Радар детектор из него никакой. Не работают сигнатуры. Вообще не понятно на что он реагирует в поле: ни машин, ни зданий, ни ЛЭП - вообще ничего рядом нет, а он ловит К-диапазон.