Акции
IntraVision

IntraVision IntraService (лицензия Professional)

IntraVision IntraService (лицензия Professional)

    Товара временно нет в наличии
    Описание
    Программное обеспечение IntraService является универсальной системой ServiceDesk c web-интерфейсом, позволяющей организациям гибко вести учет заявок и трудозатрат, управлять активами, поддерживать базу знаний и распределять полномочия. ServiceDesk-система IntraService полностью поддерживает библиотеку инфраструктуры информационных технологий (ITIL). IntraService помогает компаниям выводить поддержку своих клиентов на качественно новый уровень при минимальных затратах. Решение отличается предельной простотой во внедрении и настройке, может развертываться за один день по модели SaaS (облачная инфраструктура) и стоит существенно дешевле конкурентов.
    Возможности IntraService:

    • Служба ServiceDesk. Прием заявок по электронной почте или телефону, через форму на сайте или IntraService. Получение уведомлений о создании новых заявок или об изменении существующих.
    • Управление уровнем обслуживания. Определение, по каким сервисам оказывать поддержку, установление сроков реагирования на поступающие заявки и расписание, согласно которому ведется обслуживание клиентов.
    • Учет активов. Создание собственных типов активов и их классификации. В рамках доработок возможен импорт оборудования из Active Directory, Microsoft SCCM, 1С или другой учетной системы.
    • Заявки и инциденты. Заявки и инциденты – ключевой модуль системы IntraService. Благодаря нему специалисты могут ускорять и стандартизировать работу с заявками и инцидентами, оперативно контролировать их исполнение, вести учет трудозатрат и подготавливать отчеты.
    • База знаний. Создание базы знаний часто возникающих инцидентов, классификация их и обеспечение пользователям самостоятельного доступа к ответам на возникающие вопросы.

    Тарифные планы IntraService:

    • Freelance – тариф только для физических лиц с нулевой единоразовой платой. Помесячная оплата, хостинг на сервере «Интравижн», 1 пользователь, 1 Гб места на диске (с учетом пяти последних бэкапов), неограниченное количество клиентов. Учет заявок и трудозатрат, SSL, настраиваемые уведомления по электронной почте, бесплатное обновление системы и техподдержка.
    • SaaS – тариф с нулевой единоразовой платой. Помесячная оплата, хостинг на сервере «Интравижн», 5 пользователей, 3 Гб места на диске (с учетом пяти последних бэкапов), неограниченное количество клиентов. Учет заявок и трудозатрат, SSL, база знаний, настраиваемые уведомления по электронной почте, консультирование по настройке (1 час), бесплатное обновление системы и техподдержка.
    • SaaS+ – тариф с нулевой единоразовой платой. Помесячная оплата, хостинг на сервере «Интравижн», 50 пользователей, 7 Гб места на диске (с учетом пяти последних бэкапов), неограниченное количество клиентов. Учет заявок и трудозатрат, SSL, база знаний, создание заявок по письму, настраиваемые уведомления по электронной почте и SMS, CMDB (активы), настраиваемые типы заявок (дополнительные поля к заявкам), конструктор отчетов. Консультирование по настройке (3 час), бесплатное обновление системы и техподдержка.
    • Standard – тариф с первичной единоразовой платой. Помесячная оплата за хостинг на сервере «Интравижн», неограниченное число пользователей и клиентов. Учет заявок и трудозатрат, настраиваемые уведомления по электронной почте, консультирование по настройке (3 час), бесплатное обновление системы и техподдержка в течение первого года (в дальнейшем через платную подписку).

    • Professional – тариф с первичной единоразовой платой. Помесячная оплата за хостинг на сервере «Интравижн», неограниченное число пользователей и клиентов. Учет заявок и трудозатрат, база знаний, создание заявок по письму, настраиваемые уведомления по электронной почте, интеграция с Active Directory. Консультирование по настройке (8 часов), возможность доработки, бесплатное обновление системы и техподдержка в течение первого года.
    • Enterprise – тариф с первичной единоразовой платой. Помесячная оплата за хостинг на сервере «Интравижн», неограниченное число пользователей и клиентов. Учет заявок и трудозатрат, база знаний, создание заявок по письму, настраиваемые уведомления по электронной почте и SMS, CMDB (активы), синхронизация с Zabbix, настраиваемые типы заявок (дополнительные поля к заявкам), конструктор отчетов, интеграция с Active Directory. Консультирование по настройке (24 часа), возможность доработки, выезд специалиста для установки системы, исходные коды, адаптация стиля под дизайн клиента, бесплатное обновление системы и техподдержка в течение первого года.

    Для тарифных планов Freelance, SaaS и SaaS+ оплата поквартальная (предоплата 100% за квартал). Сразу после оплаты по просьбе заказчика можно перенести все корпоративные данные с демо-площадки на продуктивный сервер. Тариф Freelance только для частных лиц.  Для тарифных планов Standard, Professional и Enterprise оплата единоразовая, закрывается актом приемо-передачи неисключительных прав на программный продут (акт передачи лицензии).

    IntraService предлагает три тарифных плана, в которые включен хостинг на серверах «Интравижн»: Freelance, SaaS и SaaS+. Заказчику не нужно покупать сервер, устанавливать систему HelpDesk, делать резервные копии. Если же необходима доработка системы, у заказчика повышенные требования к безопасности или HelpDesk-служба должна работать только внутри компании, то подойдет тарифный план Standard, Professional или Enterprise.
    Описание
    Программное обеспечение IntraService является универсальной системой ServiceDesk c web-интерфейсом, позволяющей организациям гибко вести учет заявок и трудозатрат, управлять активами, поддерживать базу знаний и распределять полномочия. ServiceDesk-система IntraService полностью поддерживает библиотеку инфраструктуры информационных технологий (ITIL). IntraService помогает компаниям выводить поддержку своих клиентов на качественно новый уровень при минимальных затратах. Решение отличается предельной простотой во внедрении и настройке, может развертываться за один день по модели SaaS (облачная инфраструктура) и стоит существенно дешевле конкурентов.
    Возможности IntraService:

    • Служба ServiceDesk. Прием заявок по электронной почте или телефону, через форму на сайте или IntraService. Получение уведомлений о создании новых заявок или об изменении существующих.
    • Управление уровнем обслуживания. Определение, по каким сервисам оказывать поддержку, установление сроков реагирования на поступающие заявки и расписание, согласно которому ведется обслуживание клиентов.
    • Учет активов. Создание собственных типов активов и их классификации. В рамках доработок возможен импорт оборудования из Active Directory, Microsoft SCCM, 1С или другой учетной системы.
    • Заявки и инциденты. Заявки и инциденты – ключевой модуль системы IntraService. Благодаря нему специалисты могут ускорять и стандартизировать работу с заявками и инцидентами, оперативно контролировать их исполнение, вести учет трудозатрат и подготавливать отчеты.
    • База знаний. Создание базы знаний часто возникающих инцидентов, классификация их и обеспечение пользователям самостоятельного доступа к ответам на возникающие вопросы.

    Тарифные планы IntraService:

    • Freelance – тариф только для физических лиц с нулевой единоразовой платой. Помесячная оплата, хостинг на сервере «Интравижн», 1 пользователь, 1 Гб места на диске (с учетом пяти последних бэкапов), неограниченное количество клиентов. Учет заявок и трудозатрат, SSL, настраиваемые уведомления по электронной почте, бесплатное обновление системы и техподдержка.
    • SaaS – тариф с нулевой единоразовой платой. Помесячная оплата, хостинг на сервере «Интравижн», 5 пользователей, 3 Гб места на диске (с учетом пяти последних бэкапов), неограниченное количество клиентов. Учет заявок и трудозатрат, SSL, база знаний, настраиваемые уведомления по электронной почте, консультирование по настройке (1 час), бесплатное обновление системы и техподдержка.
    • SaaS+ – тариф с нулевой единоразовой платой. Помесячная оплата, хостинг на сервере «Интравижн», 50 пользователей, 7 Гб места на диске (с учетом пяти последних бэкапов), неограниченное количество клиентов. Учет заявок и трудозатрат, SSL, база знаний, создание заявок по письму, настраиваемые уведомления по электронной почте и SMS, CMDB (активы), настраиваемые типы заявок (дополнительные поля к заявкам), конструктор отчетов. Консультирование по настройке (3 час), бесплатное обновление системы и техподдержка.
    • Standard – тариф с первичной единоразовой платой. Помесячная оплата за хостинг на сервере «Интравижн», неограниченное число пользователей и клиентов. Учет заявок и трудозатрат, настраиваемые уведомления по электронной почте, консультирование по настройке (3 час), бесплатное обновление системы и техподдержка в течение первого года (в дальнейшем через платную подписку).

    • Professional – тариф с первичной единоразовой платой. Помесячная оплата за хостинг на сервере «Интравижн», неограниченное число пользователей и клиентов. Учет заявок и трудозатрат, база знаний, создание заявок по письму, настраиваемые уведомления по электронной почте, интеграция с Active Directory. Консультирование по настройке (8 часов), возможность доработки, бесплатное обновление системы и техподдержка в течение первого года.
    • Enterprise – тариф с первичной единоразовой платой. Помесячная оплата за хостинг на сервере «Интравижн», неограниченное число пользователей и клиентов. Учет заявок и трудозатрат, база знаний, создание заявок по письму, настраиваемые уведомления по электронной почте и SMS, CMDB (активы), синхронизация с Zabbix, настраиваемые типы заявок (дополнительные поля к заявкам), конструктор отчетов, интеграция с Active Directory. Консультирование по настройке (24 часа), возможность доработки, выезд специалиста для установки системы, исходные коды, адаптация стиля под дизайн клиента, бесплатное обновление системы и техподдержка в течение первого года.

    Для тарифных планов Freelance, SaaS и SaaS+ оплата поквартальная (предоплата 100% за квартал). Сразу после оплаты по просьбе заказчика можно перенести все корпоративные данные с демо-площадки на продуктивный сервер. Тариф Freelance только для частных лиц.  Для тарифных планов Standard, Professional и Enterprise оплата единоразовая, закрывается актом приемо-передачи неисключительных прав на программный продут (акт передачи лицензии).

    IntraService предлагает три тарифных плана, в которые включен хостинг на серверах «Интравижн»: Freelance, SaaS и SaaS+. Заказчику не нужно покупать сервер, устанавливать систему HelpDesk, делать резервные копии. Если же необходима доработка системы, у заказчика повышенные требования к безопасности или HelpDesk-служба должна работать только внутри компании, то подойдет тарифный план Standard, Professional или Enterprise.
  • Основные характеристики

    • Версия Лицензия Professional
    • Способ доставки Электронный

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению