Акции

Нужна помощь?

Игорь Лосев Игорь Лосев
«Первый БИТ»

«Первый БИТ» БИТ.Phone (основная поставка), Цена за основную поставку

«Первый БИТ» БИТ.Phone (основная поставка), Цена за основную поставку

Запросить цену
    Запросить цену
    В связи с особенностями поставок, мы не можем сказать точную цену. Оставьте запрос, и наш менеджер свяжется с вами
    Описание

    БИТ.Phone – комплексное решение для работы со звонками в 1С. БИТ.Phone решает ключевые бизнес задачи, обеспечивая эффективную работу со звонками, обучение и контроль работы сотрудников, анализ работы сотрудников и телефонии.

    Повышение качества и скорости обработки звонков

    • Осуществление и принятие вызовов из 1С. При входящем звонке автоматически открывается карточка клиента. В ней же есть кнопка «Позвонить»
    • Исключение лишних участников из цепочки обработки звонка. Текущие клиенты сразу соединяются с ответственными менеджерами, а новые — с call-центром или отделом продаж
    • Подключение удаленных сотрудников к корпоративной телефонии. Доступна интеграция с мобильными телефонами и режим «Вне офиса».

    Эффективное обучение сотрудников и контроль их работы

    • История и детализация звонков. Возможность просматривать всю историю звонков, слушать и скачивать записи разговоров.
    • Уведомления о пропущенных. Как только возникает пропущенный звонок, уведомление сразу же уходит в Telegram или на e-mail руководителя.
    • Подключение к разговорам в различных режимах. Возможность прослушивать, подсказывать или присоединяться к разговору сотрудника.

    Анализ работы сотрудников и телефонии

    • Общий отчет. Основные и критически важные обобщенные показатели работы телефонии компании представлены в виде наглядных дашбордов.
    • Отчет по сотрудникам и подразделениям. Возможность сравнивать, оценивать и анализировать работу со звонками сотрудников и подразделений.
    • Детализированные отчеты по работе с клиентами. Анализ динамики обращений новых клиентов и работы с ними.

    Оценка эффективности своих рекламных кампаний

    • Интеграция сервиса сквозной аналитики с рекламными кампаниям.
    • Качество. Повышение продаж своих товаров и услуг.
    • Аналитика поведения клиентов на сайте.
    • Оптимизация расходов за счет отключения неэффективных рекламных кампаний.

     

     

    Описание

    БИТ.Phone – комплексное решение для работы со звонками в 1С. БИТ.Phone решает ключевые бизнес задачи, обеспечивая эффективную работу со звонками, обучение и контроль работы сотрудников, анализ работы сотрудников и телефонии.

    Повышение качества и скорости обработки звонков

    • Осуществление и принятие вызовов из 1С. При входящем звонке автоматически открывается карточка клиента. В ней же есть кнопка «Позвонить»
    • Исключение лишних участников из цепочки обработки звонка. Текущие клиенты сразу соединяются с ответственными менеджерами, а новые — с call-центром или отделом продаж
    • Подключение удаленных сотрудников к корпоративной телефонии. Доступна интеграция с мобильными телефонами и режим «Вне офиса».

    Эффективное обучение сотрудников и контроль их работы

    • История и детализация звонков. Возможность просматривать всю историю звонков, слушать и скачивать записи разговоров.
    • Уведомления о пропущенных. Как только возникает пропущенный звонок, уведомление сразу же уходит в Telegram или на e-mail руководителя.
    • Подключение к разговорам в различных режимах. Возможность прослушивать, подсказывать или присоединяться к разговору сотрудника.

    Анализ работы сотрудников и телефонии

    • Общий отчет. Основные и критически важные обобщенные показатели работы телефонии компании представлены в виде наглядных дашбордов.
    • Отчет по сотрудникам и подразделениям. Возможность сравнивать, оценивать и анализировать работу со звонками сотрудников и подразделений.
    • Детализированные отчеты по работе с клиентами. Анализ динамики обращений новых клиентов и работы с ними.

    Оценка эффективности своих рекламных кампаний

    • Интеграция сервиса сквозной аналитики с рекламными кампаниям.
    • Качество. Повышение продаж своих товаров и услуг.
    • Аналитика поведения клиентов на сайте.
    • Оптимизация расходов за счет отключения неэффективных рекламных кампаний.

     

     

  • Основные характеристики

    • Версия Phone. Основная поставка
    • Способ доставки Электронный

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению