Акции
Atlassian Pty Ltd.

Atlassian Attachments Manager

  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Atlassian Attachments Manager – набор инструментов для управления Jira-вложениями. Решение позволяет искать, сортировать, скачивать, импортировать, создавать бекап-копии и мигрировать Jira-вложения. С AMJ можно извлекать все свои вложения, загружать их локально или импортировать их в новый экземпляр Jira.


    Atlassian Attachments Manager позволяет:

    • Извлекать все вложения экземпляра.
    • Извлекать вложения для каждого проекта / фильтра.
    • Импортировать все вложения из другого экземпляра.
    • Загружать извлеченное приложение прямо на свой компьютер.
    • Обеспечивать поиск вложений.
    • Загружать вложения из навигатора задач.
    • Классифицировать свои вложения по проектам и типам выпуска.
    • Получить контроль версий для каждой категории.
    • Ограничить размер и количество вложений для каждого проекта.
    • Извлекать все вложения из результатов задач в Jira Issue Navigator.
    • Извлекать определенные вложения из результатов задач в Jira Issue Navigator в зависимости от категорий, типа и размера вложения.
  • Продукты Atlassian приобретаются по именным однопользовательским лицензиям (модель многопользовательского Concurrent-лицензирования не предусмотрена). Каждая лицензия разрешает устанавливать ПО Atlassian для работы определенного количества пользователей (для некоторых продуктов – машин или агентов). Чтобы увеличить число пользователей ПО, организации должны приобрести апгрейд на новое суммарное количество пользователей (например, если ранее было 10 пользователей, а необходимо добавить еще 50, нужно приобрести апгрейд на 60 пользователей).

    Коммерческие лицензии

    Коммерческие лицензии Atlassian – это бессрочные лицензии на пользователей, включающие в себя услугу технического сопровождения и поддержки клиентов в течение 12 месяцев. В дальнейшем необходимо ежегодно обновлять техническую поддержку и сопровождение. Лицензии приобретаются на нужное количество пользователей (Starter 1 – 10, 11 – 25 и т. д.) и не могут объединяться друг с другом (для увеличения числа пользователей требуется приобрести апгрейд – новую коммерческую лицензию на нужное количество пользователей). Лицензия включает в себя доступ к исходному коду ПО (кроме продуктов Bonfire и Team Calendars).

    Лицензии для разработчиков

    Лицензии Developer могут использоваться владельцами активных коммерческих и академических лицензий (кроме Starter 1 – 10), которые хотят установить ПО Atlassian для помощи в разработке и тестировании собственных продуктов. Такие лицензии предоставляются бесплатно и действуют вплоть до срока окончания основных лицензий. 

    Лицензия Community

    Продукты Atlassian по бесплатной лицензии Community предоставляются официально зарегистрированным некоммерческим организациям и благотворительным объединениям. Коммерческие, государственные, академические и религиозные организации не могут получить данную лицензию.

    Академические лицензии

    Учреждения высшего, среднего специального и общего образования, научно-исследовательские институты, библиотеки и другие образовательные структуры с государственной аккредитацией могут приобретать ПО Atlassian по специальным ценам.

    Лицензии Classroom дают преподавателям и студентам возможность бесплатно использовать ПО Atlassian в учебных классах и только в образовательных целях.

    Лицензии Open Source Project

    Продукты Atlassian по бесплатной лицензии Open Source Project предоставляются сообществам, занимающимся разработкой программного обеспечения с открытым исходным кодом.

    Техническая поддержка

    Состав услуги

    Облачные решения

    Устанавливаемое ПО

    Standard

    Enterprise

    Web-поддержка

    +

    +

    +

    Поддержка по телефону

    В рабочее время с понедельника по пятницу (8х5)

    В рабочее время с понедельника по пятницу (8х5)

    +

    Время ответа на запрос

    24х7 (от 1 до 24 часов, в зависимости от критичности проблемы)

    24х5 (от 1 до 24 часов, в зависимости от критичности проблемы)

    24х7 (от 1 до 24 часов, в зависимости от критичности проблемы)

    Максимальное число контактных лиц в организации заказчика

    2

    2

    2

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу