Акции

Нужна помощь?

Мирошникова Татьяна Мирошникова Татьяна
Chaos Group

Chaos Group V-Ray 3.0 (коммерческое обновление версии Workstation для Maya), С версии V-Ray 1.5 для Maya до V-Ray 3.0 для Maya

Chaos Group V-Ray 3.0 (коммерческое обновление версии Workstation для Maya), С версии V-Ray 1.5 для Maya до V-Ray 3.0 для Maya

Запросить цену
    Запросить цену
    В связи с особенностями поставок, мы не можем сказать точную цену. Оставьте запрос, и наш менеджер свяжется с вами
    Описание
    Программное обеспечение Chaos Group V-Ray предназначено для создания высококачественных реалистичных изображений и видео, что делает его особенно популярным на постановочных студиях. Визуальные эффекты, созданные с помощью V-Ray, используют при работе над художественными фильмами, компьютерными играми, крупными и небольшими архитектурными проектами. Приложение V-Ray является стандартом для специалистов в области трехмерной визуализации.
    Основные возможности Chaos Group V-Ray для 3dsmax:

    Архитектура:

    • Объектно-ориентированный API.

    • Многопоточная обработка данных.

    • Унифицированная система выборки, использующая метод, подобный Монте Карло.

    • Распределённый рендеринг.

    • Механизм затенения, основанный на методе трассировки лучей.

    Геометрия:

    • Поддержка геометрии.

    • Возможность создания геометрии по запросу.

    • Загрузка геометрии из файла.

    • Создание карты смещения.

    • Подразделение поверхностей c использованием алгоритма Catmull-Clark и создание циклических поверхностей.

    • Создание пользовательских геометрических примитивов с помощью набора инструментов разработки V-Ray.

    Отбор изображений:

    • Различные методы выборки.

    • Полноэкранное сглаживание сцены.

    • Режим подсветки Progressive path tracing.

    • Поддержка дополнительных элементов рендеринга (рассеивание, отражение, общее освещение и т. д.).

    Освещение:

    • Инструменты для создания физически правильного освещения.

    • Различные алгоритмы общего освещения: path tracing, irradiance cache, photon maps, light cache.

    • Возможность повторного использования образцов общего освещения.

    • Реальное отображение подсветки источника света.

    • Создание пользовательских образцов подсветки с помощью набора инструментов разработки V-Ray.

    Ретушеры:

    • Различные настройки для материалов (Advanced material).

    • Расплывчатое отражение/преломление.

    • Возможность создания правильной подсветки.

    • Эффект подповерхностного рассеивания.

    • Создание пользовательских образцов ретушеров с помощью набора инструментов разработки V-Ray.

    Эффекты камеры:

    • Эффекты глубины пространства и bokeh.

    • Создание точного эффекта размытости изображения, вызванной движением объекта.

    • Создание пользовательских эффектов камеры с помощью набора инструментов разработки V-Ray.

    Дополнительные функции:

    • Toon-эффект.

    • Инструмент создания волос.

    • Расширенные возможности матирования и затенения

    • Поддержка режима Render-to-Texture.

    Кадровый буфер:

    • V-Ray имеет специальный кадровый буфер с возможностями корректировки цветов и отображения одновременно нескольких элементов рендеринга.

    • Прямой рендеринг в память (для больших изображений). Обработанные изображения можно преобразовать в формат OpenEXR и импортировать в 3dsmax.
    Описание
    Программное обеспечение Chaos Group V-Ray предназначено для создания высококачественных реалистичных изображений и видео, что делает его особенно популярным на постановочных студиях. Визуальные эффекты, созданные с помощью V-Ray, используют при работе над художественными фильмами, компьютерными играми, крупными и небольшими архитектурными проектами. Приложение V-Ray является стандартом для специалистов в области трехмерной визуализации.
    Основные возможности Chaos Group V-Ray для 3dsmax:

    Архитектура:

    • Объектно-ориентированный API.

    • Многопоточная обработка данных.

    • Унифицированная система выборки, использующая метод, подобный Монте Карло.

    • Распределённый рендеринг.

    • Механизм затенения, основанный на методе трассировки лучей.

    Геометрия:

    • Поддержка геометрии.

    • Возможность создания геометрии по запросу.

    • Загрузка геометрии из файла.

    • Создание карты смещения.

    • Подразделение поверхностей c использованием алгоритма Catmull-Clark и создание циклических поверхностей.

    • Создание пользовательских геометрических примитивов с помощью набора инструментов разработки V-Ray.

    Отбор изображений:

    • Различные методы выборки.

    • Полноэкранное сглаживание сцены.

    • Режим подсветки Progressive path tracing.

    • Поддержка дополнительных элементов рендеринга (рассеивание, отражение, общее освещение и т. д.).

    Освещение:

    • Инструменты для создания физически правильного освещения.

    • Различные алгоритмы общего освещения: path tracing, irradiance cache, photon maps, light cache.

    • Возможность повторного использования образцов общего освещения.

    • Реальное отображение подсветки источника света.

    • Создание пользовательских образцов подсветки с помощью набора инструментов разработки V-Ray.

    Ретушеры:

    • Различные настройки для материалов (Advanced material).

    • Расплывчатое отражение/преломление.

    • Возможность создания правильной подсветки.

    • Эффект подповерхностного рассеивания.

    • Создание пользовательских образцов ретушеров с помощью набора инструментов разработки V-Ray.

    Эффекты камеры:

    • Эффекты глубины пространства и bokeh.

    • Создание точного эффекта размытости изображения, вызванной движением объекта.

    • Создание пользовательских эффектов камеры с помощью набора инструментов разработки V-Ray.

    Дополнительные функции:

    • Toon-эффект.

    • Инструмент создания волос.

    • Расширенные возможности матирования и затенения

    • Поддержка режима Render-to-Texture.

    Кадровый буфер:

    • V-Ray имеет специальный кадровый буфер с возможностями корректировки цветов и отображения одновременно нескольких элементов рендеринга.

    • Прямой рендеринг в память (для больших изображений). Обработанные изображения можно преобразовать в формат OpenEXR и импортировать в 3dsmax.
  • Основные характеристики

    • Версия 0. Коммерческое обновление версии Workstation для Maya
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Обновление
    • Тип организации Коммерческая

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Срок доставки: от 7 раб.дн. с момента поступления оплаты.
    • Артикул UPGVRMY15-VRMY30WS-R

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению