Акции
ELMA

ELMA Проекты+

Softline - Авторизованный партнер ELMA
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Программное обеспечение «ELMA Проекты+» – это удобный комплекс инструментов для управления проектами, финансовыми, временными и человеческими ресурсами, организации взаимодействия участников проектов. Решение «ELMA Проекты+» помогает контролировать сроки выполнения проекта, организовать для проекта единое информационное пространство, отображать ход выполнения проекта и управлять его рисками.

    Функции «ELMA Проекты+»:

    • Организация единого информационного пространства по проекту. «ELMA Проекты+» формирует удобную среду, где все необходимые для управления проектом инструменты находятся в одном месте. Пространство отображает общую информацию о проекте, календарный план и задачи проекта, комментарии и обсуждения участников, бюджет, документацию и риски.

    • Отслеживание выполнения календарного плана. Каждый исполнитель получает свой набор задач в соответствии с планом проекта. В программе отображается начало работы, процент выполнения и завершения, завершение задачи. Диаграммы Ганта графически представляют план.

    • Коммуникация по проекту. Пользователи могут отправлять друг другу сообщения и общаться в специальных лентах, а также прикреплять к своим сообщениям документы и файлы. Сообщения группируются на специальном портлете в карточке проекта, являются доступными для комментариев.

    • Контроль бюджета проекта. Приложение помогает вести постатейный контроль поступлений и платежей в проекте. Для каждого проекта генерируется набор статей и позиций, формируются плановые цифры, и по фактическим документам идет учет фактических цифр. Доступны разные способы отображения бюджетных данных.

    • Ограничение доступа к коммерческой информации. Менеджеры могут гибко настраивать уровни доступа к информационной части проекта (общим сведениям, бюджету, документам) для других участников.

    • Управление рисками. Риски проекта хранятся в едином списке на карточке проекта, всегда доступной менеджеру. Каждый риск получает определенный приоритет, указывающий на его важность и потенциальную опасность.

    • Доступ к шаблонам проектов. В приложении можно использовать собственные шаблоны проектов. При создании проекта из шаблона автоматически строится план проекта, роли, структура папки с документами и структура бюджета проекта.

    Версии «ELMA Проекты+»:

    • «Экспресс» – редакция для не более 30 пользователей, простая в установке и обслуживании. Все необходимые компоненты включены в систему. В качестве СУБД действует бесплатная база данных FireBird.

    • «Стандарт» – редакция для не более 150 пользователей, обеспечивающая стабильную работу системы при большом количестве одновременных пользователей. В качестве СУБД действует база данных Microsoft SQL Server (приобретается отдельно).

    • «Корпоративная» – редакция для более 150 пользователей, обеспечивающая высокую отказоустойчивость и производительность. Версия предлагает распределенную серверную структуру, высокую отказоустойчивость и масштабируемость. В качестве СУБД может действовать база данных Oracle Database 10g, Oracle Database 11g или Microsoft SQL Enterprise (приобретаются отдельно).

    «ELMA Проекты+» может приобретаться как отдельное приложение системы ELMA или в дополнение к уже установленной платформе ELMA.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу