Акции
Loway

Loway QueueMetrics

Softline - Авторизованный партнер Loway
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Программное обеспечение Loway QueueMetrics представляет собой основанное на технологии Asterisk PBX комплексное решение для мониторинга инфраструктуры Call-центров. Благодаря количественным метрикам (более 150) можно быстро определять причины возникновения сбоев, определять активность агентов, цели SLA , прослушивать звонки и просматривать очереди вызовов на сервере. QueueMetrics позволяет составлять детализированные отчеты об активности Call-центра, включая каждый звонок, обрабатывать входящие и исходящие вызовы, прослушивать звонки в записи или в режиме онлайн, просматривать статистику в пределах различных временных периодов, оценивать активность агентов. Решение QueueMetrics обеспечивает защиту персональной информации и поддерживает виртуальные серверы Call-центра.

    Основные возможности:

    • Подробные отчеты о произведенных звонках, работе каждого агента.

    • Удаленное прослушивание звонков в онлайн режиме.

    • Просмотр экранов рабочих столов агентов.

    • Ограничение доступа к определенным сервисам.

    • Просмотр статусов сотрудников.

    • Возможность масштабирования.

    • Автоматическая конфигурация.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу