Акции
Marketcircle

Daylite

Softline - Авторизованный партнер Marketcircle
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Программное обеспечение Daylite – это мобильное приложения для малого бизнеса, обеспечивающее удобство хранения и использования служебной информации. Продукт позволяет систематизировать контакты, расписания, задачи, проекты, почту и заметки и использовать их в процессе совместной работы.

    Daylite сохраняет историю встреч, звонков и переписки и визуализирует ее в виде временной шкалы, позволяя оценить уровень взаимодействия с клиентом или партнером. Удобный календарь обеспечивает эффективное планирование с указанием необходимых деталей и установлением взаимосвязей между встречами, людьми и проектами.

    Приложение содержит список задач с возможностью создания шаблонов и автоматическими напоминаниями о приближающихся сроках. Продукт Daylite позволяет отслеживать ход выполнения проектов, отображает их участников, связанные с проектами встречи, заметки и контакты.


    Основные функции программного обеспечения Daylite:


    • Организация и хранение всей служебной информации в одном месте.

    • Обеспечение совместной работы и общего доступа к данным.

    • Управление контактами, отображение взаимодействий между ними.

    • Визуализация истории контактов в виде временной шкалы.

    • Календарное планирование встреч и задач. Возможность согласования условий в режиме командной работы.

    • Ведение списка задач с указанием подробной информации по каждой из них: встречи, контакты, проекты, переписка. Создание шаблонов.

    • Поэтапное отображение осуществленных и запланированных сделок.

    • Мониторинг хода выполнения проектов.

    • Напоминания о предстоящих встречах, истекающих сроках и важных задачах.

    • Daylite Mail Assistant – дополнение для Apple Mail app, позволяющее хранить электронную почту непосредственно в приложении, пересылать ее другим пользователям, прикреплять письма к проектам и задачам и вести историю переписки.

    • Удобный поиск с возможностью создания пользовательских фильтров и шаблонов.

    • Формирование отчетности в виде графиков, предоставление сводной информации и статистики, анализ закономерностей и тенденций.

    • Создание локальной копии данных для работы в офлайн-режиме.

    • Совместимость с Mac, iPhone и iPad.

    • Интеграция с Direct Mail, FoneConnector, Billings Pro, MoneyWorks и другими приложениями.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу