Акции

Нужна помощь?

Гречкина Оксана Гречкина Оксана
Loway

Loway QueueMetrics (лицензия Pre-purchased keys), Неограниченное число агентов (неограниченное число серверов)

Loway QueueMetrics (лицензия Pre-purchased keys), Неограниченное число агентов (неограниченное число серверов)

Запросить цену
    Запросить цену
    В связи с особенностями поставок, мы не можем сказать точную цену. Оставьте запрос, и наш менеджер свяжется с вами
    Описание
    Программное обеспечение Loway QueueMetrics представляет собой основанное на технологии Asterisk PBX комплексное решение для мониторинга инфраструктуры Call-центров. Благодаря количественным метрикам (более 150) можно быстро определять причины возникновения сбоев, определять активность агентов, цели SLA , прослушивать звонки и просматривать очереди вызовов на сервере. QueueMetrics позволяет составлять детализированные отчеты об активности Call-центра, включая каждый звонок, обрабатывать входящие и исходящие вызовы, прослушивать звонки в записи или в режиме онлайн, просматривать статистику в пределах различных временных периодов, оценивать активность агентов. Решение QueueMetrics обеспечивает защиту персональной информации и поддерживает виртуальные серверы Call-центра.
    Основные возможности:

    • Подробные отчеты о произведенных звонках, работе каждого агента.

    • Удаленное прослушивание звонков в онлайн режиме.

    • Просмотр экранов рабочих столов агентов.

    • Ограничение доступа к определенным сервисам.

    • Просмотр статусов сотрудников.

    • Возможность масштабирования.

    • Автоматическая конфигурация.
    Описание
    Программное обеспечение Loway QueueMetrics представляет собой основанное на технологии Asterisk PBX комплексное решение для мониторинга инфраструктуры Call-центров. Благодаря количественным метрикам (более 150) можно быстро определять причины возникновения сбоев, определять активность агентов, цели SLA , прослушивать звонки и просматривать очереди вызовов на сервере. QueueMetrics позволяет составлять детализированные отчеты об активности Call-центра, включая каждый звонок, обрабатывать входящие и исходящие вызовы, прослушивать звонки в записи или в режиме онлайн, просматривать статистику в пределах различных временных периодов, оценивать активность агентов. Решение QueueMetrics обеспечивает защиту персональной информации и поддерживает виртуальные серверы Call-центра.
    Основные возможности:

    • Подробные отчеты о произведенных звонках, работе каждого агента.

    • Удаленное прослушивание звонков в онлайн режиме.

    • Просмотр экранов рабочих столов агентов.

    • Ограничение доступа к определенным сервисам.

    • Просмотр статусов сотрудников.

    • Возможность масштабирования.

    • Автоматическая конфигурация.
  • Основные характеристики

    • Версия Лицензия Pre-purchased keys
    • Способ доставки Электронный

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению