Loway
Loway QueueMetrics (лицензия Pre-purchased keys), Неограниченное число агентов (неограниченное число серверов)
-
ОписаниеПрограммное обеспечение Loway QueueMetrics представляет собой основанное на технологии Asterisk PBX комплексное решение для мониторинга инфраструктуры Call-центров. Благодаря количественным метрикам (более 150) можно быстро определять причины возникновения сбоев, определять активность агентов, цели SLA , прослушивать звонки и просматривать очереди вызовов на сервере. QueueMetrics позволяет составлять детализированные отчеты об активности Call-центра, включая каждый звонок, обрабатывать входящие и исходящие вызовы, прослушивать звонки в записи или в режиме онлайн, просматривать статистику в пределах различных временных периодов, оценивать активность агентов. Решение QueueMetrics обеспечивает защиту персональной информации и поддерживает виртуальные серверы Call-центра.
Основные возможности:- Подробные отчеты о произведенных звонках, работе каждого агента.
- Удаленное прослушивание звонков в онлайн режиме.
- Просмотр экранов рабочих столов агентов.
- Ограничение доступа к определенным сервисам.
- Просмотр статусов сотрудников.
- Возможность масштабирования.
- Автоматическая конфигурация.
ОписаниеПрограммное обеспечение Loway QueueMetrics представляет собой основанное на технологии Asterisk PBX комплексное решение для мониторинга инфраструктуры Call-центров. Благодаря количественным метрикам (более 150) можно быстро определять причины возникновения сбоев, определять активность агентов, цели SLA , прослушивать звонки и просматривать очереди вызовов на сервере. QueueMetrics позволяет составлять детализированные отчеты об активности Call-центра, включая каждый звонок, обрабатывать входящие и исходящие вызовы, прослушивать звонки в записи или в режиме онлайн, просматривать статистику в пределах различных временных периодов, оценивать активность агентов. Решение QueueMetrics обеспечивает защиту персональной информации и поддерживает виртуальные серверы Call-центра.
Основные возможности:- Подробные отчеты о произведенных звонках, работе каждого агента.
- Удаленное прослушивание звонков в онлайн режиме.
- Просмотр экранов рабочих столов агентов.
- Ограничение доступа к определенным сервисам.
- Просмотр статусов сотрудников.
- Возможность масштабирования.
- Автоматическая конфигурация.
-
Основные характеристики
- Версия Лицензия Pre-purchased keys
- Способ доставки Электронный
Доставка и логистика
- Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
Делимся инсайтами
Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения