Акции

Нужна помощь?

Юлия Комарова Юлия Комарова
Loway

Loway QueueMetrics Live (лицензия на 1 месяц, 1 агент)

Loway QueueMetrics Live (лицензия на 1 месяц, 1 агент)

Запросить цену
    • Коротко о товаре

      • 1 мес.
    Запросить цену
    В связи с особенностями поставок, мы не можем сказать точную цену. Оставьте запрос, и наш менеджер свяжется с вами
    Описание
    Програмное обеспечение QueueMetrics Live представляет собой решение для организации call-центра на базе платформы Asterisk. QueueMetrics Live позволяет увеличить продуктивность  Asterisk call-центра, повысить вовлеченность клиентов, улучшить гибкость бизнеса и оптимизировать продажи. Решение поставляется в виде SaaS-услуги, что устраняет необходимость обновлять дорогостоящее оборудование. QueueMetrics Live может поддерживать несколько контакт-центров из любой точки мира и обеспечивает непрерывный мониторинг (с функциями отчетности и статистики) производительности агентов call-центра.
    QueueMetrics-Live предлагает:

    • Поддержку до 50 агентов.
    • Совместимость с любой версиейи конфигурацией Asterisk.
    • Совместимость с модулями Elastix и FreePBX.
    • Локализацию на нескольких языках.
    • Более 150 метрик для звонков, посещений, сессий.
    • Одиночные и множественные отчетности.
    • Оценку уровня обслуживания.
    • Анализ производительности персонала.
    • Настраиваемые формы контроля качества..
    • Полные отчеты о работе агента и очереди.
    • Экспорт данных отчетов в MS Excel, CVS, XML, PDF.
    • Режим ограниченного посетителя для внешнего осмотра.

    Описание
    Програмное обеспечение QueueMetrics Live представляет собой решение для организации call-центра на базе платформы Asterisk. QueueMetrics Live позволяет увеличить продуктивность  Asterisk call-центра, повысить вовлеченность клиентов, улучшить гибкость бизнеса и оптимизировать продажи. Решение поставляется в виде SaaS-услуги, что устраняет необходимость обновлять дорогостоящее оборудование. QueueMetrics Live может поддерживать несколько контакт-центров из любой точки мира и обеспечивает непрерывный мониторинг (с функциями отчетности и статистики) производительности агентов call-центра.
    QueueMetrics-Live предлагает:

    • Поддержку до 50 агентов.
    • Совместимость с любой версиейи конфигурацией Asterisk.
    • Совместимость с модулями Elastix и FreePBX.
    • Локализацию на нескольких языках.
    • Более 150 метрик для звонков, посещений, сессий.
    • Одиночные и множественные отчетности.
    • Оценку уровня обслуживания.
    • Анализ производительности персонала.
    • Настраиваемые формы контроля качества..
    • Полные отчеты о работе агента и очереди.
    • Экспорт данных отчетов в MS Excel, CVS, XML, PDF.
    • Режим ограниченного посетителя для внешнего осмотра.

  • Основные характеристики

    • Версия Лицензия на 1 месяц (1 агент)
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Подписка
    • Срок действия 1 мес.

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению