-
-
Коротко о товаре
- 1 мес.
ОписаниеПрограмное обеспечение QueueMetrics Live представляет собой решение для организации call-центра на базе платформы Asterisk. QueueMetrics Live позволяет увеличить продуктивность Asterisk call-центра, повысить вовлеченность клиентов, улучшить гибкость бизнеса и оптимизировать продажи. Решение поставляется в виде SaaS-услуги, что устраняет необходимость обновлять дорогостоящее оборудование. QueueMetrics Live может поддерживать несколько контакт-центров из любой точки мира и обеспечивает непрерывный мониторинг (с функциями отчетности и статистики) производительности агентов call-центра.
QueueMetrics-Live предлагает:- Поддержку до 50 агентов.
- Совместимость с любой версиейи конфигурацией Asterisk.
- Совместимость с модулями Elastix и FreePBX.
- Локализацию на нескольких языках.
- Более 150 метрик для звонков, посещений, сессий.
- Одиночные и множественные отчетности.
- Оценку уровня обслуживания.
- Анализ производительности персонала.
- Настраиваемые формы контроля качества..
- Полные отчеты о работе агента и очереди.
- Экспорт данных отчетов в MS Excel, CVS, XML, PDF.
- Режим ограниченного посетителя для внешнего осмотра.
ОписаниеПрограмное обеспечение QueueMetrics Live представляет собой решение для организации call-центра на базе платформы Asterisk. QueueMetrics Live позволяет увеличить продуктивность Asterisk call-центра, повысить вовлеченность клиентов, улучшить гибкость бизнеса и оптимизировать продажи. Решение поставляется в виде SaaS-услуги, что устраняет необходимость обновлять дорогостоящее оборудование. QueueMetrics Live может поддерживать несколько контакт-центров из любой точки мира и обеспечивает непрерывный мониторинг (с функциями отчетности и статистики) производительности агентов call-центра.
QueueMetrics-Live предлагает:- Поддержку до 50 агентов.
- Совместимость с любой версиейи конфигурацией Asterisk.
- Совместимость с модулями Elastix и FreePBX.
- Локализацию на нескольких языках.
- Более 150 метрик для звонков, посещений, сессий.
- Одиночные и множественные отчетности.
- Оценку уровня обслуживания.
- Анализ производительности персонала.
- Настраиваемые формы контроля качества..
- Полные отчеты о работе агента и очереди.
- Экспорт данных отчетов в MS Excel, CVS, XML, PDF.
- Режим ограниченного посетителя для внешнего осмотра.
-
Основные характеристики
- Версия Лицензия на 1 месяц (1 агент)
- Способ доставки Электронный
- Тип лицензии Подписка
- Срок действия 1 мес.
Доставка и логистика
- Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
Делимся инсайтами
Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения