Microsoft System Center Service Manager Client (для академических организаций: Продление Software Assurance), Single OLP NL Per User
-
Описание
Microsoft System Center Service Manager Client – эта клиентская лицензия на управление, которая позволяет System Center Service Manager управлять любым количеством сред, не являющихся серверами, (OSE), если только один пользователь имеет к ним доступ. Если более чем один пользователь имеет доступ к определенной операционной среде или набору операционных сред, для каждого пользователя требуется ML.
ОписаниеMicrosoft System Center Service Manager Client – эта клиентская лицензия на управление, которая позволяет System Center Service Manager управлять любым количеством сред, не являющихся серверами, (OSE), если только один пользователь имеет к ним доступ. Если более чем один пользователь имеет доступ к определенной операционной среде или набору операционных сред, для каждого пользователя требуется ML.
-
Основные характеристики
- Версия Для академических организаций: Продление Software Assurance
- Способ доставки Электронный
- Тип лицензии Продление
- Тип организации Академическая
Доставка и логистика
- Особенности доставки Срок доставки: 15-20 раб.дн.
-
Примечание
Заказы на лицензии OLP/OV/OVS проверяются Microsoft вручную на точное соответствие реквизитов покупателя с данными ЕГРЮЛ, кроме того, e-mail Покупателя должен быть в корпоративном домене. Заказы с e-mail в общедоступных доменах (hotmail.com, gmail.com, mail.ru, rambler.ru и т.п.) отклоняются.
В связи с этими ограничениями выпуск таких лицензий компанией Microsoft составляет до 20 дней.
Приносим извинения за эти неудобства. - Артикул 3ND-00266
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
Делимся инсайтами
Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения