/
Россия
Microsoft Dynamics CRM Server

Softline рекомендует Microsoft Dynamics CRM Server

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение Microsoft Dynamics CRM Server – это мощная система управления взаимоотношениями с клиентами в организациях. Особенностью лицензирования сервера Microsoft Dynamics CRM Server является то, что число пользователей ограничивается только мощностью сервера, лицензионных ограничений на количество пользователей нет. Дополнительных пользователей можно добавлять путем приобретения лицензий CAL.

Благодаря Dynamics CRM значительно повышается продуктивность работы сотрудников, поскольку решение упрощает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания с помощью современных технологий, интегрированных в единую среду. В результате использования Microsoft Dynamics CRM в организации снижается совокупная стоимость привлечения новых клиентов, повышается качество накапливаемых маркетинговых данных и становится возможным анализ возврата инвестиций в маркетинг. Сокращается цикл и стоимость продаж, осуществляется управление воронкой продаж, растет количество закрытых сделок. Наконец, Microsoft Dynamics CRM позволяет увеличивать продажи существующим клиентам, уменьшать затраты на клиентские сервисы, повышать лояльность и удовлетворенность покупателей.
Модель лицензирования Microsoft Dynamics CRM Server:

Microsoft Dynamics CRM Server лицензируются по модели «Сервер + CAL», что означает, что для каждого сервера, на который устанавливается это программное обеспечение, требуется отдельная серверная лицензия плюс клиентская лицензия (CAL) для каждого внутреннего пользователя, получающего доступ к системе CRM.

Преимущества Microsoft Dynamics CRM для руководителей предприятий:


  • Построение комплексного CRM-решения, включающего в себя блоки управления маркетингом, продажами и обслуживанием клиентов. Покрытие всего спектра задач взаимодействия с клиентами.

  • Использование мощных аналитических возможностей, в том числе панелей ключевых показателей деятельности, предоставляющее возможности управленческого контроля.

  • Доступ к знакомому и естественному ролевому пользовательскому интерфейсу, снижающему затраты на обучение сотрудников.

  • Развитие и поддержка системы, защищающие вложения в технологии.

  • Низкая совокупная стоимость владения и быстрый результат внедрения, обеспечивающие высокий возврат инвестиций.


Преимущества Microsoft Dynamics CRM для IT-менеджеров:


  • Коробочная интеграция с Microsoft Office и другими решениями Microsoft, включая возможность работы в Microsoft Outlook в автономном режиме.

  • Простая и гибкая настройка бизнес-процессов и объектов системы без программирования.
  • Быстрая интеграция системы с любыми унаследованными приложениями.

  • Использование стандартных промышленных технологий Microsoft для поддержки и администрирования.

  • Современная архитектура, обеспечивающая высокую масштабируемость, отказоустойчивость и защиту.


Ключевые функции Microsoft Dynamics CRM:


  • Управление маркетингом. Функции управления маркетингом охватывают все этапы маркетингового цикла: планирование, подготовку и выполнение кампаний, включая сегментацию базы клиентов под каждую кампанию, сбор первичных откликов клиентов и маркетинговый анализ.

  • Управление продажами. Модуль управления продажами содержит все необходимые функции, чтобы сделать процесс продаж прозрачным, управляемым и предсказуемым.

  • Обслуживание клиентов. Microsoft Dynamics CRM позволяет автоматизировать процессы массового обслуживания и обслуживания в сфере B2B. Специальный бесплатный модуль Customer Care Accelerator дает возможность вести единую базу сведений за счет интеграции разных систем с клиентской информацией в единый рабочий стол агента контакт-центра.

  • Управление взаимоотношениями. Microsoft Dynamics CRM может легко настраиваться для расширенных сценариев управления взаимоотношениями ( xRM) за счет многочисленных штатных функций, гибких настроек объектов системы и связывающих бизнес-процессов.

  • Интеграция. Microsoft Dynamics CRM может работать совместно с продуктами Microsoft сразу после установки. Чтобы интегрировать Microsoft Dynamics CRM с такими системами, как Microsoft Outlook, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft SharePoint, не требуется программирование – все необходимые компоненты Microsoft Dynamics CRM доступны для бесплатного скачивания с сайта Microsoft.

  • Масштабирование. Производительность и масштабируемость Microsoft Dynamics CRM соответствуют требованиям крупнейших предприятий (до 150 тыс. одновременных пользователей). Для оптимизации и конфигурирования системы необходимы только стандартные инструменты и технологии.

  • Бизнес-аналитика. Microsoft Dynamics CRM предлагает широкие возможности бизнес-анализа, основанные на передовых технологиях.

  • Мобильная работа. Microsoft Dynamics CRM легко работает через web-браузер, персональный компьютер или мобильное устройство.
Схемы лицензирования

Продукт Microsoft Dynamics CRM Server приобретается по модели «серверная лицензия + лицензия клиентского доступа + лицензия External Connector (опционально)». Количество возможных пользователей системы не ограничивается (достаточно приобрести нужное число CAL-лицензий) и зависит только от мощности сервера. Дополнительных пользователей можно добавлять путем приобретения лицензий CAL. Серверная лицензия требуется для каждого сервера, на котором устанавливается система Microsoft Dynamics CRM Server.

По одной лицензии разрешается запустить одну копию Microsoft Dynamics CRM на лицензированном сервере в физической или виртуальной операционной среде. В дополнение к серверной лицензии для каждого сервера, на который устанавливается система Microsoft Dynamics CRM Server, требуются клиентские лицензии (CAL). Количество лицензий CAL определяется числом внутренних пользователей, получающих доступ к системе CRM.

Типы клиентских лицензий:

  • Лицензия «на устройство» – присваивается устройству, с которого несколько сотрудников могут получать доступ к Microsoft Dynamics CRM, но не одновременно. Это удобно для посменного графика или работы в колл-центрах.
  • Лицензия «на пользователя» – позволяет одному лицензированному пользователю получать доступ к серверу Microsoft Dynamics CRM с любого устройства.

Клиентские лицензии на пользователя или устройство могут работать совместно.

Варианты клиентских лицензий:

Microsoft Dynamics CRM ESS CAL – это специализированная клиентская лицензия, которая предоставляет пользователю CRM-системы Microsoft Dynamics CRM ограниченный доступ к API и ограниченный доступ на чтение/запись посредством любого приложения/графического интерфейса пользователя, за исключением клиента Microsoft Dynamics CRM. Лицензии Microsoft Dynamics CRM ESS CAL могут использоваться одновременно с лицензиями Limited CAL. Количество лицензий Limited Use Additive CAL ни при каких условиях не должно превышать общее количество лицензий ESS CAL в среде или организации. Пользователю нельзя назначать лицензию Limited Use Additive CAL, если у него нет лицензии ESS CAL

Microsoft Dynamics CRM ESS CAL – это специализированная клиентская лицензия, которая предоставляет пользователю CRM-системы Microsoft Dynamics CRM ограниченный доступ к API и ограниченный доступ на чтение/запись посредством любого приложения/графического интерфейса пользователя, за исключением клиента Microsoft Dynamics CRM. Лицензии Microsoft Dynamics CRM ESS CAL могут использоваться одновременно с лицензиями Limited CAL. Количество лицензий Limited Use Additive CAL ни при каких условиях не должно превышать общее количество лицензий ESS CAL в среде или организации. Пользователю нельзя назначать лицензию Limited Use Additive CAL, если у него нет лицензии ESS CAL.

В рамках лицензии Microsoft Dynamics CRM Basic CAL предоставляются все возможности, доступные по лицензии Microsoft Dynamics CRM Essential CAL, а также следующие:

Права на полный доступ:

  • Учетные записи, контакты, обращения, потенциальные клиенты, пользовательские отчеты, панели мониторинга и диаграммы.

Права только на чтение или ограниченный доступ:

  • Системные отчеты, системные диаграммы, системные панели мониторинга, данные приложения CRM.
  • Службы, ресурсы, рабочие часы, помещения, оборудование, статьи.
  • Кампании по продажам, быстрые кампании, маркетинговые списки, прейскуранты, списки продуктов.
  • Возможности, задачи, контракты, котировки, заказы, счета, конкуренты.
  • Выполнение рабочих процессов.

В рамках лицензии Microsoft Dynamics CRM Professional CAL предоставляются все возможности, доступные по лицензии Microsoft Dynamics CRM Basic CAL, а также следующие:

Права на полный доступ:

  • Системные отчеты, системные диаграммы, системные панели мониторинга, данные приложения CRM.
  • Службы, ресурсы, рабочие часы, помещения, оборудование, статьи.
  • Кампании по продажам, быстрые кампании, маркетинговые списки, прейскуранты, списки продуктов.
  • Возможности, задачи, контракты, котировки, заказы, счета, конкуренты.
  • Выполнение рабочих процессов.
  • Создание рабочих процессов, массовый импорт данных и адаптаций по всей сущности.

Microsoft Dynamics CRM Basic Add CAL – это специализированная лицензия, которая предоставляет пользователям доступ к CRM-системе Microsoft Dynamics CRM только для чтения, например, отчетов или вложенных файлов. Благодаря Microsoft Dynamics CRM Basic Add пользователи могут просматривать или запрашивать данные CRM-системы, не внося в них нежелательные изменения. Microsoft Dynamics CRM Professional Add CAL – это специализированные лицензии, предоставляющие пользователям Microsoft Dynamics CRM доступ к функциям записи данных.

Лицензии Microsoft Dynamics CRM Professional Add бывают для внешних и внутренних пользователей – Microsoft Dynamics CRM Full Use Additive External Connector и Microsoft Dynamics CRM Full Use Additive CAL соответственно. Microsoft Dynamics Dynamics CRM Professional Add CAL может приобретаться только в дополнение к лицензии Microsoft Dynamics CRM Limited CAL (клиентская лицензия, предоставляющая право только чтения). При этом количество Microsoft Dynamics CRM Professional Add CAL в организации не должно превышать общего числа Microsoft Dynamics CRM Limited CAL. Пользователю нельзя назначать лицензию Limited Use Additive CAL, если у него нет лицензии ESS CAL.

Лицензия Microsoft Dynamics CRM External ConnectorЛицензию External Connector можно использовать для предоставления любому количеству внешних пользователей (заказчиков, партнеров и поставщиков) доступа к Microsoft Dynamics CRM Server посредством любого графического или прикладного интерфейса пользователя, кроме клиента Microsoft Dynamics CRM. Внешние пользователи – это пользователи, которые не являются сотрудниками головной или дочерних компаний либо подрядчиками или агентами дочерних компаний.

Лицензию Microsoft Dynamics CRM External Connector необходимо приобретать для каждого сервера, на котором установлено приложение, предоставляющее внешний доступ к данным Microsoft Dynamics CRM. Внешние пользователи не должны использовать приложения или интерфейс системы Microsoft Dynamics CRM напрямую. Альтернативным вариантом для внешних пользователей является приобретение лицензии CAL.

Лицензия External Connector обеспечивает внешним пользователям ограниченный доступ посредством API и ограниченный доступ только для чтения к данным системы Microsoft Dynamics CRM, предоставляемый посредством любого приложения/графического интерфейса пользователя. External Connector является только лицензией и не содержит каких-либо физических программных компонентов и лицензий на какие-либо другие продукты Microsoft. Если сценарии внешнего использования подразумевают применение Microsoft SQL Server, Microsoft Office SharePoint или любого другого продукта, лицензионные права на него необходимо приобретать отдельно.

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Юлия Комарова

Юлия Комарова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку