-
-
Коротко о товаре
- Минимальная покупка: от 1 шт.
ОписаниеПрограммное обеспечение NORATEC SOFTWARE представляет собой CRM-систему для управления контроля продаж, маркетинговых мероприятий и бизнес-проектов. Решение NORATEC SOFTWARE позволяет вести учет прибыли, поддерживает историю взаимодействия с покупателями, помогает планировать процессы с помощью удобных бизнес-диаграмм и других инструментов. Программа включает предварительно настраиваемые отчеты, которые снабдят пользователя необходимой информацией и ключевыми показателями бизнеса. NORATEC SOFTWARE поставляет в версиях: EXPRESS, PLUS и PREMIUM.
Опции редакции EXPRESS- Персональный календарь.
- Функции приглашения на мероприятия.
- Планирование.
- Задачи и делегирование.
- Контакты и клиенты.
- Счета\квитанции.
- Закладки.
- Единая панель управления/пользователя.
- Статистика базы данных клиентов.
- Резюме работы и финансовые отчеты.
- Управление файлами.
- Пользовательские теги.
- Интеграция с Outlook.
- Интеграция с календарем Apple.
- Интеграция с календарем Google.
- 1 Гб.
Опции редакции PLUS (также все функции EXPRESS включены)- Умный почтовый ящик для заданий.
- Повторяющиеся\ неназначенные задачи.
- Управление проектами.
- Клиентские профили.
- Поставщики.
- Заказы на продажу.
- Счета-фактуры на предоплату.
- Счета в нескольких валютах.
- Несколько панелей/пользователя.
- Подробные финансовые и рабочие отчеты.
- Управление запасами.
- Группы тегов.
- Пользовательские представления и статусы.
- 5 правил и оповещений.
- 5 шаблонов в формате PDF.
- 10 настраиваемых полей.
- Интеграция с Dropbox.
- Интеграции с Exchange.
- 250 вызовов API/сутки.
- 2 ГБ.
Опции редакции PREMIUM (также все функции PLUS включены)- Доска задач.
- Задачи контроля и утверждения мероприятий.
- Усовершенствованное Управление проектами.
- Прайс-листы.
- Рентабельность продаж.
- Объекты учета.
- Расчет затрат труда.
- Запланированное выставление счетов.
- Неограниченные показатели мониторинга/работы пользователя.
- Расширенные и сравнительные отчеты.
- Аренда склада.
- 15 правил и оповещений.
- 10 шаблонов в формате PDF.
- 15 настраиваемых полей.
- Интеграция с Quickbooks(1000 записей/месяц).
- Интеграция с Xero (1000 записей/месяц).
- 500 вызовов API/сутки.
- 3 Гб.
ОписаниеПрограммное обеспечение NORATEC SOFTWARE представляет собой CRM-систему для управления контроля продаж, маркетинговых мероприятий и бизнес-проектов. Решение NORATEC SOFTWARE позволяет вести учет прибыли, поддерживает историю взаимодействия с покупателями, помогает планировать процессы с помощью удобных бизнес-диаграмм и других инструментов. Программа включает предварительно настраиваемые отчеты, которые снабдят пользователя необходимой информацией и ключевыми показателями бизнеса. NORATEC SOFTWARE поставляет в версиях: EXPRESS, PLUS и PREMIUM.
Опции редакции EXPRESS- Персональный календарь.
- Функции приглашения на мероприятия.
- Планирование.
- Задачи и делегирование.
- Контакты и клиенты.
- Счета\квитанции.
- Закладки.
- Единая панель управления/пользователя.
- Статистика базы данных клиентов.
- Резюме работы и финансовые отчеты.
- Управление файлами.
- Пользовательские теги.
- Интеграция с Outlook.
- Интеграция с календарем Apple.
- Интеграция с календарем Google.
- 1 Гб.
Опции редакции PLUS (также все функции EXPRESS включены)- Умный почтовый ящик для заданий.
- Повторяющиеся\ неназначенные задачи.
- Управление проектами.
- Клиентские профили.
- Поставщики.
- Заказы на продажу.
- Счета-фактуры на предоплату.
- Счета в нескольких валютах.
- Несколько панелей/пользователя.
- Подробные финансовые и рабочие отчеты.
- Управление запасами.
- Группы тегов.
- Пользовательские представления и статусы.
- 5 правил и оповещений.
- 5 шаблонов в формате PDF.
- 10 настраиваемых полей.
- Интеграция с Dropbox.
- Интеграции с Exchange.
- 250 вызовов API/сутки.
- 2 ГБ.
Опции редакции PREMIUM (также все функции PLUS включены)- Доска задач.
- Задачи контроля и утверждения мероприятий.
- Усовершенствованное Управление проектами.
- Прайс-листы.
- Рентабельность продаж.
- Объекты учета.
- Расчет затрат труда.
- Запланированное выставление счетов.
- Неограниченные показатели мониторинга/работы пользователя.
- Расширенные и сравнительные отчеты.
- Аренда склада.
- 15 правил и оповещений.
- 10 шаблонов в формате PDF.
- 15 настраиваемых полей.
- Интеграция с Quickbooks(1000 записей/месяц).
- Интеграция с Xero (1000 записей/месяц).
- 500 вызовов API/сутки.
- 3 Гб.
-
Основные характеристики
- Версия Лицензия версии Premium
- Способ доставки Электронный
Доставка и логистика
- Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения