/
Россия
Novell ZENworks Asset Management

Softline рекомендует Novell ZENworks Asset Management

При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

Лицензии продукта

Novell ZENworks Asset Management. Бессрочная лицензия

  1. »
    Цена за одну лицензию
    873-010743
    2 223 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Novell ZENworks Asset Management. Модуль Asset Inventory. Бессрочная лицензия

  1. 1
    for Windows/Macintosh Licence
    873-010745
    1 262 руб.
  2. 2
    for Linux Licence
    873-010747
    1 262 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Novell ZENworks Asset Management. Техподдержка на 1 год

  1. 1
    Initial Standard Care
    877-001606-I
  2. 2
    Initial Total Care
    877-001604-I
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Novell ZENworks Asset Management. Модуль Asset Inventory. Техподдержка на 1 год

  1. 1
    for Windows/Macintosh Initial Total Care
    877-006694-I
  2. 2
    for Windows/Macintosh Initial Standard Care
    877-006696-I
  3. 3
    for Linux Initial Total Care
    877-002686-I
  4. 4
    for Linux Initial Standard Care
    877-002688-I
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Novell ZENworks Asset Management. Продление техподдержки на 1 год

  1. 1
    Standard Care
    877-001606
  2. 2
    Total Care
    877-001604
*
Срок доставки уточняйте у менеджера Softline.

Novell ZENworks Asset Management. Модуль Asset Inventory. Продление техподдержки на 1 год

  1. 1
    Asset Inventory for Linux Standard Care
    877-002688
  2. 2
    Asset Inventory for Linux Total Care
    877-002686
  3. 3
    Asset Inventory for Windows/Macintosh Standard Care
    877-006696
  4. 4
    Asset Inventory for Windows/Macintosh Total Care
    877-006694
*
Срок доставки уточняйте у менеджера Softline.

Novell ZENworks Asset Management. Подписка на техподдержку на 1 год

  1. »
    Initial Total Care
    877-008144-I
    1 141 руб.
*
Срок доставки уточняйте у менеджера Softline.

Novell ZENworks Asset Management. Модуль Asset Inventory. Подписка на техподдержку на 1 год

  1. 1
    Asset Inventory for Linux Initial Total Care
    877-007759-I
  2. 2
    Asset Inventory for Windows/Macintosh Initial Total Care
    877-007758-I
*
Срок доставки уточняйте у менеджера Softline.

Novell ZENworks Asset Management. Продление подписки на техподдержку на 1 год

  1. »
    Total Care
    877-008144
    1 141 руб.
*
Срок доставки уточняйте у менеджера Softline.

Novell ZENworks Asset Management. Модуль Asset Inventory. Продление подписки на техподдержку на 1 год

  1. 1
    Asset Inventory for Linux Total Care
    877-007759
  2. 2
    Asset Inventory for Windows/Macintosh Total Care
    877-007758
*
Срок доставки уточняйте у менеджера Softline.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение Novell ZENworks Asset Management позволяет избежать лишнего потребления ПО, снизить угрозу безопасности, а также соответствовать лицензированию программного обеспечения и регулярным аудиторским проверкам благодаря полной информации об установленном оборудовании и ПО. Novell ZENworks Asset Management осуществляет перераспределение IT-ресурсов и упорядочивает процесс инвентаризации ПО, что способствует снижению рисков сбоев в сети и сокращению затрат на приобретение аппаратных и программных ресурсов.

Основные функции:

  • Автоматическое определение ресурсов. Решение автоматизирует процесс распознавания и систематизации аппаратных и программных ресурсов. Практически любое устройство или программа будет найдена и занесена в каталог.
  • Упорядочение процесса инвентаризации. Процесс инвентаризации строго подчиняется определенным требованиям, поэтому можно быть уверенным в том, что все аппаратные и программные элементы сети будут учтены.
  • Ведение подробной отчетности. Решение предоставляет подробную отчетность, соответствующую всем нормативным требованиям.
  • Группировка инвентарных данных.
  • Средства анализа инвентарных данных.

Схемы лицензирования

Компания Novell предлагает несколько вариантов покупки своих продуктов. Подписка является альтернативой используемым бессрочным  программам лицензирования и предлагает такие преимущества, как удобное планирование бюджета на год, низкие первоначальные затраты на внедрение программного обеспечения.

VLA и MLA клиенты могут выбирать между подпиской и бессрочными лицензиями (дают право на вечное пользование продуктом). Все лицензии на продукты должны быть или по подписке, или по бессрочным лицензиям. Клиенты, которые уже приобрели бессрочные лицензии для конкретного продукта, продолжат приобретение бессрочных лицензий при покупке добавочных лицензий. 

Срок подписки истекает в конце действующего периода подписки, если подписка не продлена. Подписка включает в себя техподдержку на 1 год. Если клиент желает перейти с подписки на бессрочные лицензии, то он должен заплатить полную цену бессрочных лицензий.

Подписка доступна для таких программ лицензирования:

  • MLA
  • VLA
  • VLA for Education
  • VLA for Government
  • VLA for Non-Profit

Программа Volume License Agreement (VLA) разработана для малых и средних предприятий, а также независимых подразделений крупных разветвленных организаций.

Данная программа исключает обязательный минимум закупки, необходимость клиенту подписывать соглашение или предоставлять сведения о дальнейших прогнозах закупок продуктов.

Техподдержка является неотъемлемой частью лицензий VLA, предоставляет возможность получать регулярные обновления, техническую поддержку и проходить электронное обучение. Клиенты могут выбрать подходящий вариант технической поддержки для лицензий VLA:

  • Standard: 12 часов в день, 5 дней в неделю; время ответа- 4 часа.
  • Priority: круглосуточно; время ответа на критические запросы – 1 час, на остальные – 4 часа.

VLA Maintenance

Поддержка корпоративных лицензий Volume License Agreement (VLA)

Корпоративные клиенты могут получить прямую поддержку от Novell в чате, по электронной почте или по телефону. Для всех продуктов предоставляется неограниченная поддержка.

  • Standard: 12 часов в день, 5 дней в неделю; время ответа- 4 часа.
  • Priority: круглосуточно; время ответа на критические запросы – 1 час, на остальные – 4 часа.

В зависимости от уровня приобретенного технической поддержки, можно получить право на обслуживание профессиональным инженером. Также можно оформить заявку на обслуживание одним или несколькими инженерами или консультантами поддержки.

Upgrade + Maintenance

Обновление (Upgrade) лицензий с техподдержкой. Сочетает в себе Upgrade Protection и техническую поддержку. Покупая Maintenance (поддержку для программного обеспечения), клиент автоматически получает лицензию на пользование новой версией продукта Novell с момента ее появления. Защита и поддержка апгрейда на все приобретаемые лицензии. Программа VLA Upgrade Protection обеспечивает доступ к последним версиям программного обеспечения Novell. VLA Upgrade Protection можно приобрести на год или более.

Master License Agreement

Программа MLA разработана для крупных предприятий, которые желают выгодно приобретать большое количество продуктов Novell. Участники этой программы получают оптовые скидки, повышенный уровень поддержки и другие преимущества. Техподдержка включает апгрейд до последних версий, обучение и техподдержку специалистов.

Подробнее о программах лицензирования Novell.

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Евгений Лесных

Евгений Лесных
Менеджер интернет-магазина

Фильтр

Назначение
Версия
Тип лицензии
Тип организации

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку
x

Здравствуйте!

Если у Вас появились вопросы, я с удовольствием Вам помогу!