/
Россия
Novell ZENworks Configuration Management 11 SP4

Softline рекомендует Novell ZENworks Configuration Management 11 SP4

При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

Лицензии продукта

Novell ZENworks Configuration Management. Бессрочная лицензия

Внимание! Необходимо приобретение техподдержки.

  1. 1
    Base Licence на 1 пользователя/устройство
    873-010731
    25 020 руб.
    5 004 руб. — (цена за 1 лицензию)
  2. 2
    Mobile Device Licence на 1 устройство
    873-011137
    15 635 руб.
    3 127 руб. — (цена за 1 лицензию)
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Novell ZENworks Configuration Management. Техподдержка на 1 год

  1. 1
    Initial Total Care for Base Licence
    877-001652-I
    1 314 руб.
  2. 2
    Initial Standard Care for Base Licence
    877-001654-I
    1 126 руб.
  3. 3
    Mobile Device Initial Total Care
    877-008410-I
  4. 4
    Mobile Device Initial Standard Care
    877-008409-I
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Novell ZENworks Configuration Management. Продление техподдержки на 1 год

  1. 1
    Standard Care для базовой лицензии
    877-001654
    1 126 руб.
  2. 2
    Total Care для базовой лицензии
    877-001652
    1 314 руб.
  3. 3
    Standard Care для лицензии Mobile Device
    877-008409
  4. 4
    Total Care для лицензии Mobile Device
    877-008410
*
Срок доставки уточняйте у менеджера Softline.

Novell ZENworks Configuration Management. Подписка на техподдержку на 1 пользователя/устройство на 1 год

  1. 1
    для базовой лицензии Initial Total Care
    877-008142-I
    12 820 руб.
    2 564 руб. — (цена за 1 лицензию)
  2. 2
    для лицензии Mobile Device Initial Total Care
    875-000036-I
    1 564 руб.
*
Срок доставки уточняйте у менеджера Softline.

Novell ZENworks Configuration Management. Продление подписки на техподдержку на 1 пользователя/устройство на 1 год

  1. 1
    Total Care для базовой лицензии
    877-008142
    12 820 руб. 2 564 руб. — (цена за 1 лицензию)
  2. 2
    Total Care для лицензии Mobile Device
    875-000036
    1 564 руб.
*
Срок доставки уточняйте у менеджера Softline.

Novell ZENworks Configuration Management. Академическая лицензия

Внимание! Необходимо приобретение техподдержки.

  1. »
    Цена за одну лицензию
    873-011034
    22 267 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Novell ZENworks Configuration Management. Техподдержка академической лицензии

  1. 1
    Initial Standard Care
    877-008224-I
    4 754 руб.
  2. 2
    Initial Total Care
    877-008355-I
    5 629 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Novell ZENworks Configuration Management. Продление техподдержки академической лицензии

  1. 1
    Standard Care (per FTES)
    877-008224
    4 754 руб.
  2. 2
    Total Care (per FTES)
    877-008355
    5 629 руб.
*
Срок доставки уточняйте у менеджера Softline.

Novell ZENworks Configuration Management. Подписка на техподдержку академической лицензии на 1 год

  1. »
    Initial Total Care (per FTES)
    875-000033-I
    11 196 руб.
*
Срок доставки уточняйте у менеджера Softline.

Novell ZENworks Configuration Management. Продление подписки на техподдержку академической лицензии на 1 год

  1. »
    Total Care (per FTES)
    875-000033
    11 196 руб.
*
Срок доставки уточняйте у менеджера Softline.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение Novell ZENworks Configuration Management предлагает более высокую производительность и усовершенствованные средства платформы Novell ZENworks 11, помогая справляться с задачами аудита и обеспечения соответствия требованиям. Novell ZENworks Configuration Management упрощает текущие задачи и поддерживает производительность сотрудников.

Основные возможности:

Автоматизация и ускорение перехода на ОС Windows 7

С помощью решения Novell ZENworks Configuration Management можно значительно ускорить и автоматизировать все операции, связанные с переходом на ОС Windows 7.

Повышение производительности труда пользователей
Novell ZENworks Configuration Management позволяет повысить производительность в масштабе всей IТ-организации. Администрирование пользователей стало намного проще.

Сокращение трудозатрат IТ-персонала
Автоматическое применение политик и динамическое управление ресурсами с помощью функции управления на основе идентификационных данных пользователей и устройств.

Расширение возможностей выбора
Управление жизненным циклом всех текущих и будущих активов с возможностью полной поддержки систем на базе Windows и Linux, служб Novell eDirectory, Active Directory и многое другое.

Простота развертывания благодаря виртуальным устройствам
Сокращение сроков развертывания за счет удобной функции развертывания виртуальных устройств.

Действительно унифицированное решение
Централизованное управление всеми устройствами с одной унифицированной и простой в использовании web-консоли ZENworks, которая называется ZENworks Control Center.
Схемы лицензирования

Компания Novell предлагает несколько вариантов покупки своих продуктов. Подписка является альтернативой используемым бессрочным  программам лицензирования и предлагает такие преимущества, как удобное планирование бюджета на год, низкие первоначальные затраты на внедрение программного обеспечения.

VLA и MLA клиенты могут выбирать между подпиской и бессрочными лицензиями (дают право на вечное пользование продуктом). Все лицензии на продукты должны быть или по подписке, или по бессрочным лицензиям. Клиенты, которые уже приобрели бессрочные лицензии для конкретного продукта, продолжат приобретение бессрочных лицензий при покупке добавочных лицензий. 

Срок подписки истекает в конце действующего периода подписки, если подписка не продлена. Подписка включает в себя техподдержку на 1 год. Если клиент желает перейти с подписки на бессрочные лицензии, то он должен заплатить полную цену бессрочных лицензий.

Подписка доступна для таких программ лицензирования:

  • MLA
  • VLA
  • VLA for Education
  • VLA for Government
  • VLA for Non-Profit

Программа Volume License Agreement (VLA) разработана для малых и средних предприятий, а также независимых подразделений крупных разветвленных организаций.

Данная программа исключает обязательный минимум закупки, необходимость клиенту подписывать соглашение или предоставлять сведения о дальнейших прогнозах закупок продуктов.

Техподдержка является неотъемлемой частью лицензий VLA, предоставляет возможность получать регулярные обновления, техническую поддержку и проходить электронное обучение. Клиенты могут выбрать подходящий вариант технической поддержки для лицензий VLA:

  • Standard: 12 часов в день, 5 дней в неделю; время ответа- 4 часа.
  • Priority: круглосуточно; время ответа на критические запросы – 1 час, на остальные – 4 часа.

VLA Maintenance

Поддержка корпоративных лицензий Volume License Agreement (VLA)

Корпоративные клиенты могут получить прямую поддержку от Novell в чате, по электронной почте или по телефону. Для всех продуктов предоставляется неограниченная поддержка.

  • Standard: 12 часов в день, 5 дней в неделю; время ответа- 4 часа.
  • Priority: круглосуточно; время ответа на критические запросы – 1 час, на остальные – 4 часа.

В зависимости от уровня приобретенного технической поддержки, можно получить право на обслуживание профессиональным инженером. Также можно оформить заявку на обслуживание одним или несколькими инженерами или консультантами поддержки.

Upgrade + Maintenance

Обновление (Upgrade) лицензий с техподдержкой. Сочетает в себе Upgrade Protection и техническую поддержку. Покупая Maintenance (поддержку для программного обеспечения), клиент автоматически получает лицензию на пользование новой версией продукта Novell с момента ее появления. Защита и поддержка апгрейда на все приобретаемые лицензии. Программа VLA Upgrade Protection обеспечивает доступ к последним версиям программного обеспечения Novell. VLA Upgrade Protection можно приобрести на год или более.

Master License Agreement

Программа MLA разработана для крупных предприятий, которые желают выгодно приобретать большое количество продуктов Novell. Участники этой программы получают оптовые скидки, повышенный уровень поддержки и другие преимущества. Техподдержка включает апгрейд до последних версий, обучение и техподдержку специалистов.

Подробнее о программах лицензирования Novell.

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Дмитрий Медведев

Дмитрий Медведев
Менеджер интернет-магазина

Фильтр

Версия
Тип лицензии
Тип организации

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку
x

Здравствуйте!

Если у Вас появились вопросы, я с удовольствием Вам помогу!