/
Россия
Медицинская информационная система Renovatio

Softline рекомендует Медицинская информационная система Renovatio

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение Renovatio Clinica представляет собой медицинскую информационную систему для автоматизации процессов в медицинских учреждениях: от административно-хозяйственных до лечебно-диагностических. Renovatio Clinica – это модульное web-приложение, состоящее из базовых и дополнительных модулей и работающее через web-браузеры. Web-приложение Renovatio Clinica помогает комплексно автоматизировать поликлиники, многопрофильные стационары, диагностические центры и санатории, поэтапно охватывая подразделения и службы учреждений.

Каждый модуль медицинской информационной системы Renovatio Clinica является самостоятельной функциональной единицей. Само решение Renovatio Clinica интегрируется с различными системами, обладает гибким механизмом настроек и автоматизированным интерфейсом.

Базовые модули Renovatio Clinica:

  • Запись на прием – быстрый и удобный подбор желаемой для клиента даты и времени визита к интересующему его специалисту. Запись выполняется в три этапа: выбор даты, выбор времени, заполнение персональных данных клиента с возможностью редактирования состава визита. Модуль также позволяет добавлять клиентов в лист ожидания и отменять отправление автоматических SMS-оповещений.
  • Распорядок дня – отображение всей необходимой администратору информации по рабочему дню. Администратору предоставляются данные о визите пациентов, личные данные пациентов и данные о составе визита. Администраторы могут изменять/дополнять эту информацию, печатать необходимые документы, удалять/добавлять услуги в составе визита, манипулировать личными данными пациентами, удалять/переносить визит, выполнять поиск по фамилиям пациентов и легко переключаться между днями, клиниками и врачами.
  • Ежедневные отчеты – печать отчетов по прошедшему рабочему дню и его последующая отправка руководителям клиники на электронную почту. В ежедневные отчеты включаются такие сведения, как рабочая смена администраторов, наличные расходы клиники за день, остаток наличных средств в клинике за день/на текущий период и др. Формируются сводные финансовые отчеты, подробные отчеты по личным счетам пациентов, возвращенным долгам, работавшим врачам, проданным товарам, расходным материалам и рекламным каналам.
  • Картотека – хранение всей информации о пациентах, когда-либо побывавших в медицинском учреждении. Амбулаторная карта пациента содержит персональные данные, личный счет, лечебные программы, визиты, товары, документы и файлы.

Дополнительные модули Renovatio Clinica:

  • Склад – функции работы с товарами и расходными материалами, включающие разделы: товары, склады, контрагенты (поставщики), приход товара, перемещение товара и инвентаризация. Поддерживается как прямая продажа товаров пациентам, так и интеграция склада в услуги (чтобы видеть, какие расходные материалы обычно используются для оказания разных услуг).
  • Зарплата – автоматизация расчета заработной платы сотрудникам. Поддерживается возможность указания процента с продажи товаров, а также процента с рекомендации услуг в клинике как мотивирующих факторов для сотрудников клиники.
  • Статистика – разносторонний анализ работы клиник по выбранному промежутку времени. Присутствуют стандартные статистические выборки, предусматривается создание индивидуальных выборок по желанию клиентов.
  • Настройки – доступ к справочникам, необходимым для работы системы: прейскуранту, персоналу, специальностям и т. д. Важным аспектом настройки системы являются должностные роли.

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Оксана Гречкина

Оксана Гречкина
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку