Каждый модуль медицинской информационной системы Renovatio Clinica является самостоятельной функциональной единицей. Само решение Renovatio Clinica интегрируется с различными системами, обладает гибким механизмом настроек и автоматизированным интерфейсом.
Базовые модули Renovatio Clinica:
- Запись на прием – быстрый и удобный подбор желаемой для клиента даты и времени визита к интересующему его специалисту. Запись выполняется в три этапа: выбор даты, выбор времени, заполнение персональных данных клиента с возможностью редактирования состава визита. Модуль также позволяет добавлять клиентов в лист ожидания и отменять отправление автоматических SMS-оповещений.
- Распорядок дня – отображение всей необходимой администратору информации по рабочему дню. Администратору предоставляются данные о визите пациентов, личные данные пациентов и данные о составе визита. Администраторы могут изменять/дополнять эту информацию, печатать необходимые документы, удалять/добавлять услуги в составе визита, манипулировать личными данными пациентами, удалять/переносить визит, выполнять поиск по фамилиям пациентов и легко переключаться между днями, клиниками и врачами.
- Ежедневные отчеты – печать отчетов по прошедшему рабочему дню и его последующая отправка руководителям клиники на электронную почту. В ежедневные отчеты включаются такие сведения, как рабочая смена администраторов, наличные расходы клиники за день, остаток наличных средств в клинике за день/на текущий период и др. Формируются сводные финансовые отчеты, подробные отчеты по личным счетам пациентов, возвращенным долгам, работавшим врачам, проданным товарам, расходным материалам и рекламным каналам.
- Картотека – хранение всей информации о пациентах, когда-либо побывавших в медицинском учреждении. Амбулаторная карта пациента содержит персональные данные, личный счет, лечебные программы, визиты, товары, документы и файлы.
Дополнительные модули Renovatio Clinica:
- Склад – функции работы с товарами и расходными материалами, включающие разделы: товары, склады, контрагенты (поставщики), приход товара, перемещение товара и инвентаризация. Поддерживается как прямая продажа товаров пациентам, так и интеграция склада в услуги (чтобы видеть, какие расходные материалы обычно используются для оказания разных услуг).
- Зарплата – автоматизация расчета заработной платы сотрудникам. Поддерживается возможность указания процента с продажи товаров, а также процента с рекомендации услуг в клинике как мотивирующих факторов для сотрудников клиники.
- Статистика – разносторонний анализ работы клиник по выбранному промежутку времени. Присутствуют стандартные статистические выборки, предусматривается создание индивидуальных выборок по желанию клиентов.
- Настройки – доступ к справочникам, необходимым для работы системы: прейскуранту, персоналу, специальностям и т. д. Важным аспектом настройки системы являются должностные роли.