Акции
3D-IO Games & Video Production GmbH

3D-IO Games & Video Production GmbH Unwrella (лицензия для 3ds Max/Maya),

3D-IO Games & Video Production GmbH Unwrella (лицензия для 3ds Max/Maya),

24 070
Скачать прайс-лист 3D-IO Games & Video Production GmbH (новый прайс-лист от: 20.04.2024)

Скачать прайс-лист 3D-IO Games & Video Production GmbH

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.
    • Коротко о товаре

      • для заказа от 1 до 1 шт.
      • English
      • Windows
      • Full
      • Lic
    • При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

    24 070
    Кешбэк 5% при оплате картой «Мир» на сайте
    Рассрочка для физ. лиц от 2 121,17 ₽/мес
    Доставка 23 апреля или раньше
    Описание
    Программное обеспечение Unwrella представляет собой дополнительный модуль создания разверток для Autodesk 3ds Max и Maya. Инструменты Unwrella позволяют автоматически раскрывать объемные объекты, сохраняя точность соотношения пикселей для моделирования поверхностей и значительно ускоряя производство UV-карт запекания текстур. Unwrella в автоматическом режиме формирует развертки 3D-моделей, при этом растяжение текстур является минимальным. Решение отличается эффективным использованием текстурного пространства и расположением фрагментов UV. Создаваемые Unwrella развертки подобны разверткам, сделанным вручную.
    Характеристики Unwrella:

    • Быстрое автоматическое создание разверток. Формирование множества разверток вручную требует много времени. Unwrella использует модификатор в стеке модификаторов и создает развертки быстро и автоматически. Построение разверток десятков и сотен объектов может происходить «на лету», а результат отличается оптимальным качеством.

    • Эффективное использование пространства. Программный модуль Unwrella максимально увеличивает размер фрагментов и располагает их таким образом, что достигается высокая экономия пространства. Подобное распределение предотвращает засорение текстурной памяти ненужными текстурными координатами.

    • Обеспечение соотношения пикселя к текстуре 1:1. Unwrella практически полностью исключает растяжение и масштабирование по поверхности текстур. Каждый пиксель передается на поверхность модели с такими же размерами и пропорциями и образует единый визуальный вид, не сокращая текстурную резкость. Кроме того, данная функция обеспечивает невидимость стыка текстур.

    • Универсальность. Программа делает качественной обработку всех видов объемных моделей, как объектов 3D-игр, так и сложных, нерегулярных органических форм.
    Описание
    Программное обеспечение Unwrella представляет собой дополнительный модуль создания разверток для Autodesk 3ds Max и Maya. Инструменты Unwrella позволяют автоматически раскрывать объемные объекты, сохраняя точность соотношения пикселей для моделирования поверхностей и значительно ускоряя производство UV-карт запекания текстур. Unwrella в автоматическом режиме формирует развертки 3D-моделей, при этом растяжение текстур является минимальным. Решение отличается эффективным использованием текстурного пространства и расположением фрагментов UV. Создаваемые Unwrella развертки подобны разверткам, сделанным вручную.
    Характеристики Unwrella:

    • Быстрое автоматическое создание разверток. Формирование множества разверток вручную требует много времени. Unwrella использует модификатор в стеке модификаторов и создает развертки быстро и автоматически. Построение разверток десятков и сотен объектов может происходить «на лету», а результат отличается оптимальным качеством.

    • Эффективное использование пространства. Программный модуль Unwrella максимально увеличивает размер фрагментов и располагает их таким образом, что достигается высокая экономия пространства. Подобное распределение предотвращает засорение текстурной памяти ненужными текстурными координатами.

    • Обеспечение соотношения пикселя к текстуре 1:1. Unwrella практически полностью исключает растяжение и масштабирование по поверхности текстур. Каждый пиксель передается на поверхность модели с такими же размерами и пропорциями и образует единый визуальный вид, не сокращая текстурную резкость. Кроме того, данная функция обеспечивает невидимость стыка текстур.

    • Универсальность. Программа делает качественной обработку всех видов объемных моделей, как объектов 3D-игр, так и сложных, нерегулярных органических форм.
  • Основные характеристики

    • Версия Лицензия для 3ds Max/Maya
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Full

    Системные требования ПО

    • Операционная система Windows

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Информация о доставке

    Способ доставки:
    на e-mail
    Срок доставки:
    от 3 дней
    Подробнее о видах и сроках доставки

    Способы оплаты

    • Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
    • Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
    • Банковская карта
    • SberPay (для физ. лиц)
    • Рассрочка Tinkoff (для физ. лиц)
    • Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
    • Подарочный сертификат

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению