Мониторинг ключевых показателей:
- Настройка и поддержка дерева показателей в компании без привлечения IT-службы.
- Организация сбора значений с помощью порядка 10 инструментов: ручной ввод, бизнес-процессы, запросы к базам данных, сбор с интернет-сайтов и из электронной почты, интеграция с OLAP-кубами и т. д.
- Удобное отображение информации по результатам сбора – через карточки показателей и контрольные панели.
Целевое управление
С помощью ELMA KPI менеджеры могут соотносить действия с целями мониторинга, строить систему мониторинга и коррекции целей.
Конструктор KPI-решений
На входе компании дается чистый лист, который необходимо наполнить используемыми терминами. Система четко повторяет принципы управления в компании на текущий момент и может развиваться вместе с ней при появлении новых показателей, отделов или целей.
Интеграция с 1С
ELMA KPI поддерживает интеграцию с платформой «1С: Предприятие» 7.7 – 8.3. Интеграция идет на уровне платформы, и не столь важно с какой конфигурацией стыкуется ELMA KPI. С нужной периодичностью данные из базы 1С выгружаются в ELMA KPI.
Версии ELMA KPI:
- «Экспресс» – редакция для не более 30 пользователей, простая в установке и обслуживании. Все необходимые компоненты включены в систему. В качестве СУБД действует бесплатная база данных FireBird.
- «Стандарт» – редакция для не более 150 пользователей, обеспечивающая стабильную работу системы при большом количестве одновременных пользователей. В качестве СУБД действует база данных Microsoft SQL Server (приобретается отдельно).
- «Корпоративная» – редакция для более 150 пользователей, обеспечивающая высокую отказоустойчивость и производительность. Версия предлагает распределенную серверную структуру, высокую отказоустойчивость и масштабируемость. В качестве СУБД может действовать база данных Oracle Database 10g, Oracle Database 11g или Microsoft SQL Enterprise (приобретаются отдельно).
ELMA KPI может приобретаться как отдельное приложение системы ELMA или в дополнение к уже установленной платформе ELMA.