Акции

Нужна помощь?

Юлия Комарова Юлия Комарова
HelpDeskEddy

HelpDeskEddy (лицензия Онлайн версия), За сотрудника в месяц, при оплате на 1 год

HelpDeskEddy (лицензия Онлайн версия), За сотрудника в месяц, при оплате на 1 год

1 200
Скачать прайс-лист HelpDeskEddy (новый прайс-лист от: 29.03.2024)

Скачать прайс-лист HelpDeskEddy

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.
    • Коротко о товаре

      • English
      • Windows
      • 12 мес.
      • Full
      • Lic
    • При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

    1 200
    Кешбэк 5% при оплате картой «Мир» на сайте
    Рассрочка для физ. лиц от 105,75 ₽/мес
    Доставка 2 апреля или раньше
    Описание

    Сервис HelpDeskEddy позволяет обрабатывать все обращения клиентов в службу поддержки в одном месте. Можно подключить все каналы связи, куда обычно пишут клиенты, автоматизировать процесс обработки тикетов и контролировать работу операторов в реальном времени и с помощью отчетности.

    Единая система

    • Неважно, куда будет писать клиент – на электронную почту, в WhatsApp, Instagram Direct или комментарий в Facebook, все обращения будут отображаться в портале в виде тикетов.
    • Можно подключить неограниченное количество e-mail адресов, номеров Whatsapp, Telegram и других аккаунтов.
    • Вся переписка с клиентами ведется прямо из интерфейса Helpdeskeddy и сохраняется в карточке клиента для истории.
    • Операторам больше не придется мониторить 10 разных систем и переключаться между вкладками.
    • У каждого тикета имеется статус. Когда оператор заканчивает обработку запроса, он переводит тикет в статус выполненного и переключается на следующий необработанный запрос.

    Автоматизация

    • Можно автоматически распределять новые тикеты между операторами в зависимости от их загрузки или параметров тикета.
    • Направление обращения VIP-клиентов в приоритетную линию с опытными менеджерами.
    • Настройка автоматических ответов на обращения клиентов и уведомления о процессе обработки.
    • Уведомление руководителей в случае истечения срока SLA (скорость ответа) или в случае образования очереди на входе.
    • Создание любых пользовательских правил.

    Повышение продуктивности

    • Создание шаблонов ответов на популярные вопросы клиентов, чтобы обработка таких обращений занимала пару минут.
    • Организация внутренней базы знаний, доступной операторам прямо в системе.
    • Хранение истории всех обращений в карточке клиента для лучшего понимания контекста.
    • Детальная статистика по каждому каналу связи.

    Отслеживание времени реакции на обращение (SLA)

    • Мониторинг нагрузки на службу поддержки в реальном времени.
    • Проверка средней оценки обслуживания по каждому сотруднику, которую клиенты ставят после закрытия тикета.
    Описание

    Сервис HelpDeskEddy позволяет обрабатывать все обращения клиентов в службу поддержки в одном месте. Можно подключить все каналы связи, куда обычно пишут клиенты, автоматизировать процесс обработки тикетов и контролировать работу операторов в реальном времени и с помощью отчетности.

    Единая система

    • Неважно, куда будет писать клиент – на электронную почту, в WhatsApp, Instagram Direct или комментарий в Facebook, все обращения будут отображаться в портале в виде тикетов.
    • Можно подключить неограниченное количество e-mail адресов, номеров Whatsapp, Telegram и других аккаунтов.
    • Вся переписка с клиентами ведется прямо из интерфейса Helpdeskeddy и сохраняется в карточке клиента для истории.
    • Операторам больше не придется мониторить 10 разных систем и переключаться между вкладками.
    • У каждого тикета имеется статус. Когда оператор заканчивает обработку запроса, он переводит тикет в статус выполненного и переключается на следующий необработанный запрос.

    Автоматизация

    • Можно автоматически распределять новые тикеты между операторами в зависимости от их загрузки или параметров тикета.
    • Направление обращения VIP-клиентов в приоритетную линию с опытными менеджерами.
    • Настройка автоматических ответов на обращения клиентов и уведомления о процессе обработки.
    • Уведомление руководителей в случае истечения срока SLA (скорость ответа) или в случае образования очереди на входе.
    • Создание любых пользовательских правил.

    Повышение продуктивности

    • Создание шаблонов ответов на популярные вопросы клиентов, чтобы обработка таких обращений занимала пару минут.
    • Организация внутренней базы знаний, доступной операторам прямо в системе.
    • Хранение истории всех обращений в карточке клиента для лучшего понимания контекста.
    • Детальная статистика по каждому каналу связи.

    Отслеживание времени реакции на обращение (SLA)

    • Мониторинг нагрузки на службу поддержки в реальном времени.
    • Проверка средней оценки обслуживания по каждому сотруднику, которую клиенты ставят после закрытия тикета.
  • Основные характеристики

    • Версия Лицензия Онлайн версия
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Полная версия
    • Срок действия 12 мес.
    • Тип организации Коммерческая

    Системные требования ПО

    • Операционная система Windows

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Информация о доставке

    Способ доставки:
    на e-mail
    Срок доставки:
    от 4 дней
    Подробнее о видах и сроках доставки

    Способы оплаты

    • Банковская карта
    • Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
    • SberPay (для физ. лиц)
    • Рассрочка Tinkoff (для физ. лиц)
    • Подарочный сертификат
    • Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
    • Для юридических лиц есть возможность покупки в лизинг

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению