/

Главная  / Интернет-магазин  / Каталог  / Файлы и диски  / Резервное копирование  / StarWind SAN & NAS

StarWind SAN & NAS

StarWind SAN & NAS в Санкт-Петербурге

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта

StarWind SAN & NAS поставляется в виде готовой к работе виртуальной машины (ВМ) на базе Linux, развернутой на выбранном гипервизоре отраслевого уровня, Microsoft Hyper-V или VMware vSphere. Это решение использует те же функции программно-определяемого хранилища (SDS), что и StarWind VSAN, что позволяет ему полностью использовать возможности ZFS, а также предоставлять стандартные протоколы, такие как iSCSI, SMB, NFS и другие.


StarWind SAN & NAS не только прост в установке и использовании благодаря удобному мастеру установки и продуманному пользовательскому веб-интерфейсу (UI) для управления хранилищем, но и повышает рентабельность инвестиции (ROI), перепрофилируя устаревшие серверы, а не тратя их впустую.

Схемы лицензирования

Основные принципы лицензирования

Программные продукты StarWind, предназначенные для виртуализации хранилищ данных, лицензируются в зависимости от количества единиц и емкости хранилищ. Лицензии не имеют ограничений по времени и не привязываются к конкретному аппаратному обеспечению: при достижении лимитов хранилища, клиент может заменять или обновлять сервер, на котором функционирует ПО StarWind, без необходимости покупать новую лицензию. Государственные, учебные и общественные организации могут приобретать программное обеспечение StarWind по специальным ценам.

Программа перехода

StarWind предоставляет программу перехода, позволяющую заказчику переходить на новые лицензии, оплачивая разницу между текущей редакцией и новой стоимостью программного продукта StarWind.

Техническая поддержка

  • Бесплатная поддержка. Клиенты, приобретающие продукты StarWind, получают 1 год технической поддержки через горячую линию, электронную почту или форум бесплатно. Аппаратные решения StarWind по умолчанию идут с 3 годами технической поддержки и доставкой комплектующих на следующий рабочий день.
  • Поддержка после покупки. Различают стандартную (Standard) и премиальную (Premium) поддержку. Эти виды поддержки отличаются временем реагирования на проблему в зависимости от их срочности.
  • ProActive Support. Модель оказания технической поддержки, при которой специальный мониторинговый сервис уведомляет инженеров StarWind о возникающих проблемах и позволяет оперативно решать их 24/7 365 дней в году.

Функционал

Standard

Premium

ProActive

Время обслуживания

Рабочие часы

24/7

24/7

Как размещается заявка в техническую поддержку

Пользователем вручную

Пользователем вручную

Автоматически

Время реагирования на проблемы:

высокого приоритета

До 4 рабочих часов

До 1 часа

До 1 часа

среднего приоритета 

До 8 рабочих часов

До 4 рабочих часа

До 1 часа

низкого приоритета

До 12 рабочих часов

До 4 Рабочих часа

 До 1 часа

Поддержка

Сбор метрик и их анализ

Нет

Нет

Да

Поддержка по электронной почте

Да

Да

Да

Поддержка по телефону

Да

Да

Да

Сеансы удаленного подключения

Да

Да

Да

Помощь в настройке

Настройка ОС

Да

Да

Да

Настройка сети

Да

Да

Да

Настройка жесткого диска

Да

Да

Да

Конфигурация StarWind Virtual SAN

Да

Да

Да

Подключение StarWind Disk в гипервизоре

Да

Да

Да

Проверка отказоустойчивости

Да

Да

Да

Время работы техподдержки: с 9 до 18 (CET), понедельник-пятница.

✅ Купите ПО Резервное копирование от компании StarWind Software Inc. на официальном сайте

✅ Лицензии на ПО Резервное копирование от компании StarWind Software Inc. по выгодной цене

✅ Резервное копирование, StarWind Software Inc., лицензии купить в Москве и других городах России

Доставка в Санкт-Петербурге

Осуществляется транспортной компанией, курьером или в пункты самовывоза от 4 до 9 рабочих дней после оплаты или подтверждения заказа.
Электронные лицензии отправляются на электронную почту заказчика.
Точная стоимость и срок доставки в Санкт-Петербурге рассчитываются при оформлении заказа.

Контакты в Санкт-Петербурге

Интернет магазин Softline

Офис регионального представительства компании находится по адресу: Площадь Карла Фаберже, д. 8, лит. Б, офис 302, БЦ «Золотая Долина», Санкт-Петербург, 195112.
Санкт-Петербурге По работе интернет-магазина обращайтесь по общему телефону: 8 (800) 200-08-60.
Обработка заказов, отправка электронных ключей (лицензий) и физическая доставка осуществляются по рабочим дням, с 9 до 18 часов (Мск).

Нужна помощь?
Рубингер Аркадий

Рубингер Аркадий
Менеджер интернет-магазина

+7 (495) 232-0060

Связаться сейчас
Фильтр
Версия
Способ доставки
x
Способ доставки
Существует два вида поставки программного обеспечения − электронный и физический. При электронной доставке лицензия высылается покупателю на его электронный адрес, указанный при оформлении заказа. Электронная лицензия может дублироваться бумажной (способ доставки в этом случае будет указан «физический»).
Тип лицензии
Срок действия, мес.
Пользователь
Компоненты пакетов
Модель лицензирования
Семейство
Получите кешбэк за покупки при оплате картой «Мир» в магазине Softline
Будьте в курсе
Подписка на почтовую рассылку

Нажимая на "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google

Нажимая на "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных