В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.
StarWind SAN & NAS поставляется в виде готовой к работе виртуальной машины (ВМ) на базе Linux, развернутой на выбранном гипервизоре отраслевого уровня, Microsoft Hyper-V или VMware vSphere. Это решение использует те же функции программно-определяемого хранилища (SDS), что и StarWind VSAN, что позволяет ему полностью использовать возможности ZFS, а также предоставлять стандартные протоколы, такие как iSCSI, SMB, NFS и другие.
StarWind SAN & NAS не только прост в установке и использовании благодаря удобному мастеру установки и продуманному пользовательскому веб-интерфейсу (UI) для управления хранилищем, но и повышает рентабельность инвестиции (ROI), перепрофилируя устаревшие серверы, а не тратя их впустую.
Программные продукты StarWind, предназначенные для виртуализации хранилищ данных, лицензируются в зависимости от количества единиц и емкости хранилищ. Лицензии не имеют ограничений по времени и не привязываются к конкретному аппаратному обеспечению: при достижении лимитов хранилища, клиент может заменять или обновлять сервер, на котором функционирует ПО StarWind, без необходимости покупать новую лицензию. Государственные, учебные и общественные организации могут приобретать программное обеспечение StarWind по специальным ценам.
StarWind предоставляет программу перехода, позволяющую заказчику переходить на новые лицензии, оплачивая разницу между текущей редакцией и новой стоимостью программного продукта StarWind.
Функционал |
Standard |
Premium |
ProActive |
Время обслуживания |
Рабочие часы |
24/7 |
24/7 |
Как размещается заявка в техническую поддержку |
Пользователем вручную |
Пользователем вручную |
Автоматически |
Время реагирования на проблемы: |
|||
высокого приоритета |
До 4 рабочих часов |
До 1 часа |
До 1 часа |
среднего приоритета |
До 8 рабочих часов |
До 4 рабочих часа |
До 1 часа |
низкого приоритета |
До 12 рабочих часов |
До 4 Рабочих часа |
До 1 часа |
Поддержка |
|||
Сбор метрик и их анализ |
Нет |
Нет |
Да |
Поддержка по электронной почте |
Да |
Да |
Да |
Поддержка по телефону |
Да |
Да |
Да |
Сеансы удаленного подключения |
Да |
Да |
Да |
Помощь в настройке |
|||
Настройка ОС |
Да |
Да |
Да |
Настройка сети |
Да |
Да |
Да |
Настройка жесткого диска |
Да |
Да |
Да |
Конфигурация StarWind Virtual SAN |
Да |
Да |
Да |
Подключение StarWind Disk в гипервизоре |
Да |
Да |
Да |
Проверка отказоустойчивости |
Да |
Да |
Да |
Время работы техподдержки: с 9 до 18 (CET), понедельник-пятница.
✅ Купите ПО Резервное копирование от компании StarWind Software Inc. на официальном сайте
✅ Лицензии на ПО Резервное копирование от компании StarWind Software Inc. по выгодной цене
✅ Резервное копирование, StarWind Software Inc., лицензии купить в Москве и других городах России
Осуществляется транспортной компанией, курьером или в пункты самовывоза от 4 до 9 рабочих дней после оплаты или подтверждения заказа.
Электронные лицензии отправляются на электронную почту заказчика.
Точная стоимость и срок доставки в Санкт-Петербурге рассчитываются при оформлении заказа.
Офис регионального представительства компании находится по адресу: Площадь Карла Фаберже, д. 8, лит. Б, офис 302, БЦ «Золотая Долина», Санкт-Петербург, 195112.
По работе интернет-магазина обращайтесь по общему телефону: 8 (800) 200-08-60.
Обработка заказов, отправка электронных ключей (лицензий) и физическая доставка осуществляются по рабочим дням, с 9 до 18 часов (Мск).
Рубингер
Аркадий
Менеджер интернет-магазина
232-0060
A.rub@softline.com
Нажимая на "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных