Акции

Нужна помощь?

Валерия Малахова Валерия Малахова
Zoho Corporation Pvt. Ltd.

Zoho Corporation Pvt. Ltd. Zoho Manageengine Servicedesk Plus (бессрочная лицензия MSP Professional Edition), fee for 20 Technicians and 500 Nodes

Код производителя: 46749.3N

Zoho Corporation Pvt. Ltd. Zoho Manageengine Servicedesk Plus (бессрочная лицензия MSP Professional Edition), fee for 20 Technicians and 500 Nodes

46749.3N

Запросить цену
    • Коротко о товаре

      • к-во узлов 500 шт.
      • бессрочная лицензия
    Запросить цену
    В связи с особенностями поставок, мы не можем сказать точную цену. Оставьте запрос, и наш менеджер свяжется с вами
    Описание

    Zoho Manageengine Servicedesk Plus – инструмент управления предоставлением услуг в различных направлениях деятельности компании, таких как управление персоналом, техническое обслуживание, юридическая поддержка и другие.  Решение дает возможность предоставлять клиентам обслуживание исключительного качества, позволяя забыть о ежедневных проблемах в работе ИТ-отдела. Эта система обеспечивает централизованное управление ИТ-службами, и наглядное представление данных по решению вопросов пользователей в сфере ИТ, сводя к минимуму время простоя сервиса.

    Значительное повышение эффективности работы службы ИТ-поддержки

    • Лучшие методики ITSM.
    • Мощная интеграция с приложениями для управления ИТ-средой.
    • Интеллектуальная автоматизация.
    • Расширенные возможности создания отчетов.
    • Настройка без написания программного кода.
    • Развертывание в облаке или в локальной среде.

    Гибкие тарифы

    Версия Standard – ПО для службы ИТ-поддержки

    • Управление инцидентами
    • Портал самообслуживания
    • База знаний
    • Поддержка нескольких сайтов
    • Управление SLA
    • Отчеты службы поддержки

    Версия Professional – служба поддержки + управление активами

    • Управление службой поддержки.
    • Обнаружение ИТ-ресурсов.
    • Управление программными активами.
    • Отчеты об инвентаризации ресурсов.
    • Управление закупками и контрактами.

    Версия Enterprise – служба технической поддержки + ITIL управление активами +управление проектами.

    • Управление инцидентами.
    • Управление проблемами.
    • Управление изменениями.
    • Управление ИТ-проектами.
    • Каталог услуг.
    • Управление активами.
    • База данных управления конфигурациями.

     

    Описание

    Zoho Manageengine Servicedesk Plus – инструмент управления предоставлением услуг в различных направлениях деятельности компании, таких как управление персоналом, техническое обслуживание, юридическая поддержка и другие.  Решение дает возможность предоставлять клиентам обслуживание исключительного качества, позволяя забыть о ежедневных проблемах в работе ИТ-отдела. Эта система обеспечивает централизованное управление ИТ-службами, и наглядное представление данных по решению вопросов пользователей в сфере ИТ, сводя к минимуму время простоя сервиса.

    Значительное повышение эффективности работы службы ИТ-поддержки

    • Лучшие методики ITSM.
    • Мощная интеграция с приложениями для управления ИТ-средой.
    • Интеллектуальная автоматизация.
    • Расширенные возможности создания отчетов.
    • Настройка без написания программного кода.
    • Развертывание в облаке или в локальной среде.

    Гибкие тарифы

    Версия Standard – ПО для службы ИТ-поддержки

    • Управление инцидентами
    • Портал самообслуживания
    • База знаний
    • Поддержка нескольких сайтов
    • Управление SLA
    • Отчеты службы поддержки

    Версия Professional – служба поддержки + управление активами

    • Управление службой поддержки.
    • Обнаружение ИТ-ресурсов.
    • Управление программными активами.
    • Отчеты об инвентаризации ресурсов.
    • Управление закупками и контрактами.

    Версия Enterprise – служба технической поддержки + ITIL управление активами +управление проектами.

    • Управление инцидентами.
    • Управление проблемами.
    • Управление изменениями.
    • Управление ИТ-проектами.
    • Каталог услуг.
    • Управление активами.
    • База данных управления конфигурациями.

     

  • Основные характеристики

    • Версия Бессрочная лицензия MSP Professional Edition
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Полная версия
    • Срок действия бессрочная лицензия
    • К-во узлов от 500 до 500

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.
    • Артикул 46749.3N

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению