Нужна помощь?

Аркадий Рубингер Аркадий Рубингер
Zoho Corporation Pvt. Ltd.

Zoho Corporation Pvt. Ltd. ManageEngine AD360 (техподдержка Professional Edition Perpetual Model Annual Maintenance and Support), fee for 1 Domain (Unrestricted Objects) with 100 help desk Technicians в Санкт-Петербурге

Код производителя: 87006.6M

Zoho Corporation Pvt. Ltd. ManageEngine AD360 (техподдержка Professional Edition Perpetual Model Annual Maintenance and Support), fee for 1 Domain (Unrestricted Objects) with 100 help desk Technicians

87006.6M

523 927 ₽
Скачать прайс-лист Zoho Corporation Pvt. Ltd. (новый прайс-лист от: 30.01.2023)

Скачать прайс-лист Zoho Corporation Pvt. Ltd.

Нажимая на «Выслать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных

Куда выслать прайс-лист?

Нажимая на «Выслать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных

    • Коротко о товаре

      • English
      • Windows
      • 12 мес.
      • 6.6
      • Maintenance;Support
      • Mnt;Sup
    • При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

    523 927
    Рассрочка от 47 738,08 ₽/мес
    Доставка от 3 дней
    Описание

    Zoho ManageEngine AD360 – это интегрированное решение для управления идентификацией и доступом (IAM) пользователей к ресурсами, которое обеспечивает безопасность и соответствие требованиям. AD360 помогает выполнять все задачи IAM с помощью простого и удобного интерфейса: от подготовки пользователей, самостоятельного управления паролями и мониторинга изменений Active Directory до единого входа (SSO) для корпоративных приложений.

    Оптимизация управления жизненным циклом пользователей

    Простая подготовка, изменение и деинициализация учетных записей и почтовых ящиков для нескольких пользователей одновременно в AD, серверах Exchange, службах Office 365 и G Suite с единой консоли. Можно использовать настраиваемые шаблоны создания пользователей и импортировать данные из CSV для массового предоставления учетных записей.

    Безопасный аудит AD, Office 365 и файловых серверов

    Возможность узнавать обо всех изменениях, происходящих в AD, Office 365, серверах Windows и Exchange. Отслеживание действий пользователей при входе в систему, изменений в объектах AD и многого другого в режиме реального времени. Соблюдение нормативов соответствия ИТ, таких как SOX, HIPAA, PCI DSS и GLBA, используя предварительно подготовленные отчеты.

    SSO для корпоративных приложений

    AD360 предоставляет пользователям безопасный доступ к корпоративным приложениям. Одним щелчком мыши пользователи могут получить доступ ко всем своим приложениям, включая Office 365, G Suite, Salesforce или любое настраиваемое приложение на основе SAML, без необходимости многократно вводить свое имя пользователя и пароль.

    Самостоятельное управление паролями

    С помощью функции самообслуживания управления паролями AD360 пользователи могут сбросить свой  пароль и разблокировать учетную запись без помощи службы поддержки.

    Автоматизация с рабочим процессом утверждения

    Автоматизация рутинных задач управления, таких как инициализация пользователей и очистка AD. Возможность сохранять контроль над автоматизированными задачами, настраивая правила рабочего процесса.

    Делегирование службы поддержки на основе ролей

    Делегирование административных задач, касающихся AD и Office 365, пользователям без прав администратора, создавая настраиваемые роли службы поддержки. Можно выбрать любую комбинацию задач управления, отчетности, аудита и предупреждений из AD и Office 365 и назначить сотрудникам службы поддержки, HR и другим пользователям, не являющимся администраторами.

     

  • Основные характеристики

    • Версия Техподдержка Professional Edition Perpetual Model Annual Maintenance and Support
    • Номер версии 6.6
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Техподдержка
    • Срок действия 12 мес.

    Системные требования ПО

    • Операционная система Windows

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.
    • Article 87006.6M

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Характеристики
    • Версия Техподдержка Professional Edition Perpetual Model Annual Maintenance and Support
    • Номер версии 6.6
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Техподдержка
    • Срок действия 12 мес.
  • Описание

    Zoho ManageEngine AD360 – это интегрированное решение для управления идентификацией и доступом (IAM) пользователей к ресурсами, которое обеспечивает безопасность и соответствие требованиям. AD360 помогает выполнять все задачи IAM с помощью простого и удобного интерфейса: от подготовки пользователей, самостоятельного управления паролями и мониторинга изменений Active Directory до единого входа (SSO) для корпоративных приложений.

    Оптимизация управления жизненным циклом пользователей

    Простая подготовка, изменение и деинициализация учетных записей и почтовых ящиков для нескольких пользователей одновременно в AD, серверах Exchange, службах Office 365 и G Suite с единой консоли. Можно использовать настраиваемые шаблоны создания пользователей и импортировать данные из CSV для массового предоставления учетных записей.

    Безопасный аудит AD, Office 365 и файловых серверов

    Возможность узнавать обо всех изменениях, происходящих в AD, Office 365, серверах Windows и Exchange. Отслеживание действий пользователей при входе в систему, изменений в объектах AD и многого другого в режиме реального времени. Соблюдение нормативов соответствия ИТ, таких как SOX, HIPAA, PCI DSS и GLBA, используя предварительно подготовленные отчеты.

    SSO для корпоративных приложений

    AD360 предоставляет пользователям безопасный доступ к корпоративным приложениям. Одним щелчком мыши пользователи могут получить доступ ко всем своим приложениям, включая Office 365, G Suite, Salesforce или любое настраиваемое приложение на основе SAML, без необходимости многократно вводить свое имя пользователя и пароль.

    Самостоятельное управление паролями

    С помощью функции самообслуживания управления паролями AD360 пользователи могут сбросить свой  пароль и разблокировать учетную запись без помощи службы поддержки.

    Автоматизация с рабочим процессом утверждения

    Автоматизация рутинных задач управления, таких как инициализация пользователей и очистка AD. Возможность сохранять контроль над автоматизированными задачами, настраивая правила рабочего процесса.

    Делегирование службы поддержки на основе ролей

    Делегирование административных задач, касающихся AD и Office 365, пользователям без прав администратора, создавая настраиваемые роли службы поддержки. Можно выбрать любую комбинацию задач управления, отчетности, аудита и предупреждений из AD и Office 365 и назначить сотрудникам службы поддержки, HR и другим пользователям, не являющимся администраторами.

     

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая на «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу