/
Россия
QuickFMS

Softline рекомендует QuickFMS

При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

Лицензии продукта

QuickFMS. Лицензия на 1 месяц

  1. 1
    QuickFMS SMB
    60 126 руб.
  2. 2
    QuickFMS Regular
    120 312 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

QuickFMS. Лицензия

  1. 1
    QuickFMS Enterprise
    120 312 руб.
  2. 2
    QuickFMS Regular (от 1 до 9999)
    x
    QuickFMS Regular
    Стоимость одной лицензии
    Как правило, чем больше лицензий вы покупаете, тем дешевле стоит каждая лицензия.
    120 312 руб.
    120 312 руб. — (цена за 1 лицензию)
  3. 3
    QuickFMS SMB (от 1 до 9999)
    x
    QuickFMS SMB
    Стоимость одной лицензии
    Как правило, чем больше лицензий вы покупаете, тем дешевле стоит каждая лицензия.
    60 126 руб.
    60 126 руб. — (цена за 1 лицензию)
*
Срок доставки электронного продукта от 1 рабочего дня, коробочного - от 5 рабочих дней по Москве и от 10 рабочих дней по России после подтверждения оплаты. По вопросам приобретения предыдущих коробочных версий обращайтесь к менеджерам Softline.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение QuickFMS представляет собой облачный сервис для управления инфраструктурой предприятия. Встроенные модули QuickFMS предназначены для управления всеми аспектами бизнеса: управления имуществом предприятия, физическими активами, служебными помещениями, хранением активов и оборудования, ресурсами и технической поддержкой.

Состав QuickFMS:

  • Модуль Property Management Module – готовое решение для управления имуществом при сдаче его в аренду. Подходит для любых организаций и помогает отслеживать условия договора аренды, истечение срока действия договора аренды, управляет рентой и т. д.
  • Модуль Physical Asset Management – решение для управления полным жизненным циклом основных фондов в корпоративных офисах. Инструмент повышает производительность и эффективно управляет задачами, связанными с персоналом: расход инвентаря, заявки на получение материала, управление материальными активами, отслеживание групп, мониторинг движения активов, слежение за состоянием имущества офиса и т. д.
  • Модуль Space Management позволяет эффективно использовать помещения предприятия с учетом средств и ограничений в ресурсах. Решение помогает грамотно распределять пространства, повышает производительность труда, снижает эксплуатационные расходы и упрощает процесс выделения и освобождения места в организации. Возможна плавная интеграция с любой ERP, HR или CRM-системой.
  • Модуль Maintenance Management – решение для сохранения активов и оборудования в корпоративном офисе. Инструмент позволяет создавать и обновлять договоры на обслуживание активов, формировать заказы и выдачу, планировать и отслеживать график профилактического обслуживания, посматривать историю обслуживания физических активов, создавать матрицу производительности поставщиков, автоматизировать систему генерации уведомлений и т. д.
  • Модуль Reservation / Resource Manager – решение для управления бронированием / планированием пространства предприятия (актуально для учебных заведений, выставочных залов и т. д.). Инструмент обеспечивает наличие конференц-залов, позволяет бронировать нужные объекты и приглашать участников, отправляет уведомления по e-mail всем участникам и т. д.
  • Модуль Help Desk предлагает готовое решение для обработки запросов на обслуживание и решение технических проблем в пределах организации.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Илья Лосев

Илья Лосев
Менеджер интернет-магазина

Фильтр

Версия

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку
x

Здравствуйте!

Если у Вас появились вопросы, я с удовольствием Вам помогу!