Акции

Нужна помощь?

Петренко Анна Петренко Анна
Smartsheet

Smartsheet Status View (некоммерческая лицензия Flat Fee), 1000 до 5000 сотрудников

Smartsheet Status View (некоммерческая лицензия Flat Fee), 1000 до 5000 сотрудников

Запросить цену
    • Коротко о товаре

      • Тип лицензии: полная версия
      • Минимальная покупка: от 1 шт.
    Запросить цену
    В связи с особенностями поставок, мы не можем сказать точную цену. Оставьте запрос, и наш менеджер свяжется с вами
    Описание

    Программное обеспечение Smartsheet представляет собой платформу для организации совместного рабочего места и продуктивной работы в группах. Smartsheet обеспечивает обмен информацией, обновление ПО на уровне предприятия, сотрудничество в реализации проектов, обсуждение важных бизнес-процессов и быстрое принятие эффективных решений. Кроме того, программа позволяет получать доступ к корпоративным данным и редактировать их, находясь вдали от рабочего места. Приложение Smartsheet позволяет легко делиться результатами проектов с другими членами рабочей группы и совместно работать над задачами.

    Работа с несколькими соавторами

    Чтобы пригласить людей к совместной работе над проектом, можно предоставить им доступ к таблице. При предоставлении доступа к таблице администратор может назначить соавтору права наблюдателя, редактора или администратора проекта.

    Владелец рабочего пространства и соавторы, имеющие к нему доступ с правами администратора, могут добавлять, изменять и удалять разрешения совместного доступа к рабочему пространству для других соавторов на домашней вкладке. Редакторы также могут выполнять эти действия, если у них есть разрешение на предоставление доступа к рабочему пространству. При входе в Smartsheet соавтор будет видеть заголовок и содержимое рабочего пространства на своей домашней вкладке, но не сможет просмотреть другую информацию, имеющуюся на другой домашней вкладке.

    При добавлении соавторов они автоматически получают доступ ко всем таблицам, отчетам и шаблонам, имеющимся в рабочем пространстве. Они будут иметь одинаковые разрешения совместного доступа ко всем элементам в рабочем пространстве. Предоставить доступ к отдельным таблицам в рабочем пространстве нельзя, однако есть возможность перенести таблицу из рабочего пространства, а затем предоставить к ней доступ соответствующим соавторам.

    Обмен файлами

    Smartsheet позволяет легко отправлять важные документы и аннотации в пределах совместного проекта, что обеспечит эффективную командную работу. Решение может отправлять PDF, презентации, текстовые документы, графические файлы, таблицы и много другое.

    Оповещения

    С программой Smartsheet можно легко включить автоматические оповещения, чтобы напомнить членам команды о предстоящих задачах и приближениях дедлайнов. Smartsheet может отправлять уведомления через электронную почту. Настройка автоматического напоминания и уведомления не только поможет выполнить задание в срок, но и упростить рабочий процесс. В уведомление включаются только изменения, внесенные другими соавторами.

    Работа с таблицами

    Таблицы являются основным средством хранения информации в Smartsheet. Их можно настроить для отслеживания разнообразных рабочих процессов — от задач и крайних сроков проекта до справочной информации и сведений о клиентах. В Smartsheet установлены ограничения на размер таблиц и импортируемых файлов для обеспечения максимальной производительности приложения. Любую таблицу Smartsheet, включая отчеты, можно экспортировать в Microsoft Excel, в таблицу Google или в формат PDF. Таблицу проекта с диаграммой Гантта также можно экспортировать в Microsoft Project или в файл изображения (PNG).

    Работа с диаграммами Гантта

    Диаграммы Гантта позволяют наглядно представить задачи в виде полосок, указывающих даты начала и окончания выполнения этих задач. В представлении Гантта экран разделяется на две части: сетку и диаграмму Гантта. Чтобы расширить одну из частей, можно перетащить разделитель вправо или влево.

    Работа с календарями

    Любую таблицу со столбцом дат можно просмотреть в виде календаря, переключившись в представление календаря. Представление календаря – это отражение дат, содержащихся в таблице, поэтому для заполнения календаря нужно заполнить столбец (столбцы) дат. В представлении календаря можно выбрать даты для отображения, изменить сведения о задачах и временной интервал календаря.

    Интеграция с Google Apps

    Решение интегрировано с Single Sign On, Google Drive, Gmail и Calendar.

    Поиск и отчеты

    Отчеты могут создаваться лицензированными пользователями плана «Расширенный» или плана более высокого уровня, а также в течение срока пробного доступа. Отчеты позволяют искать элементы, соответствующие заданным критериям, сразу в нескольких таблицах. Например, можно создать отчет, содержащий только те элементы, которые назначены вам, имеют высокий приоритет и не завершены. После создания отчета можно отправить его и предоставить к нему доступ другим пользователям, чтобы они могли просмотреть данные.

    Для поиска содержимого в учетной записи или в определенной таблице можно использовать панель поиска в верхней части экрана.

    Резервное копирование данных

    Приложение Smartsheet полностью основано на облачных технологиях — создаваемые таблицы хранятся на серверах Smartsheet. Чтобы создать резервную копию данных и сохранить ее на своем компьютере, можно запросить резервное копирование или выполнить экспорт в различные форматы.

    Управление пользователями

    Назначаются системные администраторы, которые могут управлять учетными записями пользователей.

    Описание

    Программное обеспечение Smartsheet представляет собой платформу для организации совместного рабочего места и продуктивной работы в группах. Smartsheet обеспечивает обмен информацией, обновление ПО на уровне предприятия, сотрудничество в реализации проектов, обсуждение важных бизнес-процессов и быстрое принятие эффективных решений. Кроме того, программа позволяет получать доступ к корпоративным данным и редактировать их, находясь вдали от рабочего места. Приложение Smartsheet позволяет легко делиться результатами проектов с другими членами рабочей группы и совместно работать над задачами.

    Работа с несколькими соавторами

    Чтобы пригласить людей к совместной работе над проектом, можно предоставить им доступ к таблице. При предоставлении доступа к таблице администратор может назначить соавтору права наблюдателя, редактора или администратора проекта.

    Владелец рабочего пространства и соавторы, имеющие к нему доступ с правами администратора, могут добавлять, изменять и удалять разрешения совместного доступа к рабочему пространству для других соавторов на домашней вкладке. Редакторы также могут выполнять эти действия, если у них есть разрешение на предоставление доступа к рабочему пространству. При входе в Smartsheet соавтор будет видеть заголовок и содержимое рабочего пространства на своей домашней вкладке, но не сможет просмотреть другую информацию, имеющуюся на другой домашней вкладке.

    При добавлении соавторов они автоматически получают доступ ко всем таблицам, отчетам и шаблонам, имеющимся в рабочем пространстве. Они будут иметь одинаковые разрешения совместного доступа ко всем элементам в рабочем пространстве. Предоставить доступ к отдельным таблицам в рабочем пространстве нельзя, однако есть возможность перенести таблицу из рабочего пространства, а затем предоставить к ней доступ соответствующим соавторам.

    Обмен файлами

    Smartsheet позволяет легко отправлять важные документы и аннотации в пределах совместного проекта, что обеспечит эффективную командную работу. Решение может отправлять PDF, презентации, текстовые документы, графические файлы, таблицы и много другое.

    Оповещения

    С программой Smartsheet можно легко включить автоматические оповещения, чтобы напомнить членам команды о предстоящих задачах и приближениях дедлайнов. Smartsheet может отправлять уведомления через электронную почту. Настройка автоматического напоминания и уведомления не только поможет выполнить задание в срок, но и упростить рабочий процесс. В уведомление включаются только изменения, внесенные другими соавторами.

    Работа с таблицами

    Таблицы являются основным средством хранения информации в Smartsheet. Их можно настроить для отслеживания разнообразных рабочих процессов — от задач и крайних сроков проекта до справочной информации и сведений о клиентах. В Smartsheet установлены ограничения на размер таблиц и импортируемых файлов для обеспечения максимальной производительности приложения. Любую таблицу Smartsheet, включая отчеты, можно экспортировать в Microsoft Excel, в таблицу Google или в формат PDF. Таблицу проекта с диаграммой Гантта также можно экспортировать в Microsoft Project или в файл изображения (PNG).

    Работа с диаграммами Гантта

    Диаграммы Гантта позволяют наглядно представить задачи в виде полосок, указывающих даты начала и окончания выполнения этих задач. В представлении Гантта экран разделяется на две части: сетку и диаграмму Гантта. Чтобы расширить одну из частей, можно перетащить разделитель вправо или влево.

    Работа с календарями

    Любую таблицу со столбцом дат можно просмотреть в виде календаря, переключившись в представление календаря. Представление календаря – это отражение дат, содержащихся в таблице, поэтому для заполнения календаря нужно заполнить столбец (столбцы) дат. В представлении календаря можно выбрать даты для отображения, изменить сведения о задачах и временной интервал календаря.

    Интеграция с Google Apps

    Решение интегрировано с Single Sign On, Google Drive, Gmail и Calendar.

    Поиск и отчеты

    Отчеты могут создаваться лицензированными пользователями плана «Расширенный» или плана более высокого уровня, а также в течение срока пробного доступа. Отчеты позволяют искать элементы, соответствующие заданным критериям, сразу в нескольких таблицах. Например, можно создать отчет, содержащий только те элементы, которые назначены вам, имеют высокий приоритет и не завершены. После создания отчета можно отправить его и предоставить к нему доступ другим пользователям, чтобы они могли просмотреть данные.

    Для поиска содержимого в учетной записи или в определенной таблице можно использовать панель поиска в верхней части экрана.

    Резервное копирование данных

    Приложение Smartsheet полностью основано на облачных технологиях — создаваемые таблицы хранятся на серверах Smartsheet. Чтобы создать резервную копию данных и сохранить ее на своем компьютере, можно запросить резервное копирование или выполнить экспорт в различные форматы.

    Управление пользователями

    Назначаются системные администраторы, которые могут управлять учетными записями пользователей.

  • Основные характеристики

    • Версия Некоммерческая лицензия Flat Fee
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Полная версия
    • Тип организации Некоммерческая

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению