Акции

Нужна помощь?

Майя Майская Майя Майская
СпецСофт

СпецСофт Медицина (лицензия), Первое рабочее место

СпецСофт Медицина (лицензия), Первое рабочее место

Скачать прайс-лист СпецСофт (новый прайс-лист от: 29.03.2024)

Скачать прайс-лист СпецСофт

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.
    Товара временно нет в наличии
    Описание

    «СпецСофт. Медицина» формирует единое информационное пространство, в котором сотрудники медицинских центров ведут свою обычную работу – принимают входящие звонки, записывают клиентов на услуги, заключают договора, осуществляют расчеты с клиентами и поставщиками. Все события автоматически записываются, при этом формируются оперативные и аналитические отчеты, позволяющие контролировать и прогнозировать работу и прибыль конкретного центра.

    Привлечение клиентов

    • Регистрация входящих звонков и анализ эффективности их обработки.
    • Ведение клиентской базы, от регистрации первого звонка до постоянного клиента.
    • Работа с источниками рекламы – учет, анализ эффективности, цена одного клиента.
    • Ручная и автоматическая SMS-рассылка информации по клиентской базе.

    Планирование загрузки

    • Запись клиентов на услуги с учетом занятости персонала, оборудования, помещений.
    • Быстрый подбор времени для записи, исключение накладок.
    • Возможность задавать персональные метки на записи, группировка и фильтрация по ним.
    • Регистрация фактов напоминания клиентам о записи.
    • Автоматическое напоминание о записи через SMS.
    • Работа с семейными и корпоративными клиентами.

    Продажи

    • Продажа договоров на комплексы услуг и абонементов различных типов.
    • Формирование графика платежей, автоматический контроль своевременности оплаты.
    • Продажа товаров и услуг клиентам.
    • Продажа товаров без заведения анкеты клиента.
    • Гибкая работа со скидками – на отдельные товары, на группы товаров, накопительные дисконтные карты, персональные скидки, купоны, бонусы.

    Складской учет

    • Ведение складского учета товаров,проведение инвентаризации.
    • Работа с несколькими складами.
    • Автоматическое списание товаров со склада при продаже по технологическим картам и рецептам.
    • Быстрая регистрация поступления товара с использованием сканеров штрих-кодов.
    • Контроль сроков годности и движения товарных запасов.

    Обслуживание клиентов

    • Регистрация оказания услуг клиентам.
    • Планирование и регистрация событий.
    • Работа с технологическими картами процедур.
    • Регистрация и анализ данных функциональных диагностик, консультаций врача, фитнес-тестов для каждого клиента.
    • Работа с депозитами – персональными, семейными, корпоративными.
    • Система напоминаний - о дне рождения клиента, о задолженности клиента, других событиях.
    • Ведение полной истории обслуживания клиента за весь период работы салона.
    • Ведение библиотеки фотографий клиентов с возможностью их сравнения (несколько режимов) и печати.
    • Регистрация и анализ произвольных показателей по клиентам – медицинских, удовлетворенности сервисом и т.п.

    Управление персоналом

    • Планирование графика работы сотрудников.
    • Контроль фактически отработанного времени.
    • Автоматический расчет заработной платы по различным схемам.
    • Регистрация фактов выдачи заработной платы, авансов, премий, кредитов.
    • Ведение взаиморасчетов с сотрудниками.
    Описание

    «СпецСофт. Медицина» формирует единое информационное пространство, в котором сотрудники медицинских центров ведут свою обычную работу – принимают входящие звонки, записывают клиентов на услуги, заключают договора, осуществляют расчеты с клиентами и поставщиками. Все события автоматически записываются, при этом формируются оперативные и аналитические отчеты, позволяющие контролировать и прогнозировать работу и прибыль конкретного центра.

    Привлечение клиентов

    • Регистрация входящих звонков и анализ эффективности их обработки.
    • Ведение клиентской базы, от регистрации первого звонка до постоянного клиента.
    • Работа с источниками рекламы – учет, анализ эффективности, цена одного клиента.
    • Ручная и автоматическая SMS-рассылка информации по клиентской базе.

    Планирование загрузки

    • Запись клиентов на услуги с учетом занятости персонала, оборудования, помещений.
    • Быстрый подбор времени для записи, исключение накладок.
    • Возможность задавать персональные метки на записи, группировка и фильтрация по ним.
    • Регистрация фактов напоминания клиентам о записи.
    • Автоматическое напоминание о записи через SMS.
    • Работа с семейными и корпоративными клиентами.

    Продажи

    • Продажа договоров на комплексы услуг и абонементов различных типов.
    • Формирование графика платежей, автоматический контроль своевременности оплаты.
    • Продажа товаров и услуг клиентам.
    • Продажа товаров без заведения анкеты клиента.
    • Гибкая работа со скидками – на отдельные товары, на группы товаров, накопительные дисконтные карты, персональные скидки, купоны, бонусы.

    Складской учет

    • Ведение складского учета товаров,проведение инвентаризации.
    • Работа с несколькими складами.
    • Автоматическое списание товаров со склада при продаже по технологическим картам и рецептам.
    • Быстрая регистрация поступления товара с использованием сканеров штрих-кодов.
    • Контроль сроков годности и движения товарных запасов.

    Обслуживание клиентов

    • Регистрация оказания услуг клиентам.
    • Планирование и регистрация событий.
    • Работа с технологическими картами процедур.
    • Регистрация и анализ данных функциональных диагностик, консультаций врача, фитнес-тестов для каждого клиента.
    • Работа с депозитами – персональными, семейными, корпоративными.
    • Система напоминаний - о дне рождения клиента, о задолженности клиента, других событиях.
    • Ведение полной истории обслуживания клиента за весь период работы салона.
    • Ведение библиотеки фотографий клиентов с возможностью их сравнения (несколько режимов) и печати.
    • Регистрация и анализ произвольных показателей по клиентам – медицинских, удовлетворенности сервисом и т.п.

    Управление персоналом

    • Планирование графика работы сотрудников.
    • Контроль фактически отработанного времени.
    • Автоматический расчет заработной платы по различным схемам.
    • Регистрация фактов выдачи заработной платы, авансов, премий, кредитов.
    • Ведение взаиморасчетов с сотрудниками.
  • Основные характеристики

    • Версия Лицензия
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Полная версия

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению