Радар-детектор Supra DRS-SG171V

Код производителя: DRS-SG171V, Softline ID: +0170691

Краткие сведения

1 × USB 2.0 mini • 1 × DC-in • 240 мА·ч • Автодория/ЛИСД/Мультирадар/Стрелка • диапазоны:K/Ka/Laser/X

Производитель: Supra

Цена:
6 388 руб.
6 388 руб. - Цена за 1 шт.
Кол-во:
1 шт.

Стоимость доставки рассчитывается в корзине при оформлении заказа.

При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

Описание

Supra DRS-SG171V — сигнатурный радар-детектор для автомобиля с повышенной защитой от ложных срабатываний. Средняя, рабочая дальность обнаружения составляет более 1 км. Радар оснащен функцией ступенчатого нарастания звукового и визуального уровня сигнала во всех диапазонах. Сохранены и улучшены стандартные функции детекторов, например: встроенные сигнатуры всех российских радаров, защита от ложных срабатываний.

Данная модель реагирует на радиосигналы К-, Х- диапазонов, импульсных радаров, а также на лазерные измерители скорости. Встроенный GPS модуль и адаптивная база координат стационарных камер обеспечивают новые возможности контроля ситуации на автодороге и уникальные сервисные функции для повышения уровня комфортности поездки. Например, возможность оповещения о стационарной видеосистеме измерения скорости Автодория.

Современный OLED дисплей обеспечивает яркую, контрастную и динамичную индикацию всех сообщений, настроек и режимов при любой внешней засветке, как в солнечный день, так и в темноте.

Основные характеристики

Обнаружение комплексов контроля Автодория, ЛИСД, Мультирадар, Стрелка
Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
Поддержка режимов определения сигналов Instant-On, POP
Аккумулятор 240 мА·ч

Характеристики

Основные характеристики

Тип регистратора
Радар-детектор
Режимы оповещений
Тихий, Трасса, Эксперт
Поддерживаемые регулировки
Громкость, Отключение звука, Яркость дисплея
Аудио-оповещение
голосовые сообщения, о комплексах контроля, о превышении скорости
Система навигации
GPS

Дисплей

Тип экрана
OLED
Отображение на дисплее
Время, Разрешенная скорость, Расстояние до точки GPS, Скорость движения, Тип поступающего сигнала, Тип радара, Уровень сигнала

Возможности детектора

Скрытие детектора от радаров типа
VG-2
Обнаружение комплексов контроля
Автодория, ЛИСД, Мультирадар, Стрелка
Приемник сигнала (радиоканал)
супергетеродин
Поддержка режимов определения сигналов
Instant-On, POP

K-диапазон

Несущая частота диапазона
24150 МГц ± 100 МГц

Ka-диапазон

Несущая частота диапазона
34700 МГц ± 1300 МГц

X-диапазон

Несущая частота диапазона
10525 МГц ± 50 МГц

Laser-диапазон

Длина волны лазера
800‒1100 нм
Угол обзора детектора
360°

Коннекторы и интерфейсы

справа
1 × USB 2.0 mini
слева
1 × DC-in обеспечение питания

Питание

Аккумулятор
240 мА·ч

Окружающая среда

Температура
0 ~ 50°C (в работе)

Габариты и вес

Размеры нетто
108 × 66 × 28 мм
Оценочные параметры для логистики
Объём: 1.03 л (0.001 м³)
Вес: 0.250 кг

Дополнительная информация

Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ.
Технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Отзывы

Все отзывы на Яндекс.Маркете

    Достоинства:

    Работает надежно. Ложных срабатывание почти нет. И нечего тут говорить!

    Недостатки:

    1). И все-таки бывает "врет". По станицам в Краснодарском крае есть место с активным солнцем и еще с сочетанием каких-то факторов. Все радары там "воют" не переставая километров 30. И этот не исключение – поет без умолку, не называя имени радара.
    2). База не актуальна. Последняя база радаров была обновлена в конце мая с официального сайта. А по факту много радаров, в июне уже сняты с трассы (есть на асфальте разметка- предупреждение, есть на столбе место где был радар) - антирадар пугает на пустом месте.
    3). Антирадар всего два раза за 900 км., но перепутал и сам исправился с названием модели радара.

    Комментарии:

    Сигнатурный радар – это вещь. Антирадар действительно отрабатывает, не допуская ложные срабатывания и чаще молчит. Несколько раз пугался – проезжаю на автомате населенный пункт и тут вижу установленную треногу с радаром, а антирадар не реагирует. Если едешь в населенном пункте, соблюдая скоростной режим - антирадар молчит, работает ли установленный радар или нет.

    Достоинства:

    Новое сигнатурное поколение прошивки, приятный дизайн, не соскакивает с присосок

    Недостатки:

    Не нашел

    Комментарии:

    Приобрел потому что с моим старым вистлером стало ездить совсем невозможно, слишком много ложных срабатываний, а новые комплексы, можно сказать, не ловит. С супра 171 другая совсем картина - и ложных на порядки меньше и пока не замечал за ним пропусков радаров. По базе данных предупреждает и о разных видеокомплексах, которые ничем не детектируются. Базу легко обновить через USB шнурок. Съездил с ним на юг, очень выручил, ловил и триноги и стационарные радары на 5+, ни одного штрафа не привёз, хотя временами наваливал и +50

    Достоинства:

    Качественный товар, приемлемая цена

    Недостатки:

    В процессе ежедневной эксплуатации не обнаружились, разве что иногда всё-таки определяет сигнатуру радаров неправильно.

    Комментарии:

    Повесив себе данное устройство я понял, что не стоит себе отказывать в современной технике. Проблема ложных срабатываний, которая мучила в последние несколько лет стала не актуальна! Да, 99% всех помех успешно отсекаются и срабатывает прибор только на опасные источники сигнала, игнорируя помехи. Деньги уплочены не зря, как минимум очень выручил в поездке в татарстан, а там всё нашпиговано камерами и так называемыми ""кукушками"" что называется под завязку, штрафов не привёз.

    Достоинства:

    База данных стационарных радаров обновляется регулярно - предупреждает не только о стационарных радарах, но и о камерах и постах ГАИ, называя их так же радарами. Качество изготовления нормальное, настройки простые и понятные. Поддерживает автодорию и умеет распозновать радары по сигнатурам. Работает стабильно без зависаний и глюков. Определяя стационарные радары по базе умеет так же сообщать о их работоспособности по детектору. При проезде в зоне контроля Автодория показывает актуальную среднюю скорость на участке.

    Недостатки:

    В режиме Трасса постоянно показывает наличие помех в диапазоне К, которые видимо он ловит в самой машине, хотя кроме парктроников в машине нет никакого излучающего оборудования. По этой причине все время включен режим Эксперт.
    В режиме Эксперт некоторые помехи от машин и датчиков контроля движения по сигнатурам определяет как радары, например Кордон, т.е. явно ошибается. В зависимости от местности и точки установки радара, может поздно или вообще не среагировать на реально работающий радар.
    На трассе М1 участки с контролем Автодория по базе данных длинные 40-70 км, в результате в начале и конце участка радар долго и нудно пищит, приходится и звук делать на минимум.

    Комментарии:

    Проехал с данным устройством по М4 до Крыма и обратно с постоянным превышением скоростного режима на 20-40 км/ч. В итоге получил 3 штрафа с радаров Крис на сумму 1000₽ с учетом скидки. В двух случаях видимо предупредил поздновато, в результате не успел полностю сбросить скорость, в третьем случае вообще промолчал. Хотя в целом в ходе поездки радары Крис определял по сигнатурам. Могу сделать вывод, что данный радар-детектор не гарантирует полное и своевременное предупрежение обо всех не стационарных радарах, поэтому на радар-детектор надейся, а сам не плошай.

    Достоинства:

    Дизайн, радар можно положить на коврик, а не лепить на стекло. Можно скачать на многочисленных сайтах базы камер в формате навител, которые обновляются почти каждый день и самому актуализировать базу устройства.

    Недостатки:

    Низкое качество голосовых оповещений. Ну скажите, в чью светлую голову пришло записывать длинные оповещения типа "Радар Стрелка, ограничение скорости 60 километров в час". Учитывая, что устройство произносить такие оповещения в Москве почти не перестает, это раздражает. Ну почему нельзя сказать "Стрелка. Скорость шестьдесят" и все. Ну понятно, что ограничение и что не метры в секунду. Пиликает просто не переставая, переключения режимов почти ничего не дают, в последний раз он вообще не переставая на все лады орал у меня в режиме "тихий" на Ленинградке от Речного до Сокола и я просто выключил его.

    Комментарии:

    Смысла устройства не понял вообще. С таким функционалом справится любой смартфон с яндексом. Абсолютно ничего своего он делать не умеет, просто показывает тоже самое, что и яндекс. Может быть есть регионы, где яндекс хромает, там дивайс, возможно, будет полезным. Ну и кто то не любит включать навигатор в телефоне, занимая его, тому тоже понравится. Предупредить о мобильной засаде этот радар тоже не сможет, так как гаишники держат мобильные радары выключенными, а видя вас "стреляют" ими навскидку и тормозить уже поздно, ваше превышение зафиксировано. Бесполезная для меня вещь.

    Достоинства:

    тихая работа, адекватная прошивка

    Недостатки:

    нет

    Комментарии:

    надоели срабатывания на туареги и другие навороченные тачки, поэтому поставил себе целью в новом сезоне обновить себе радар, так как подоспели новые технологии определения излучений по сигнатуре. На рынке выбор есть, но отдал предпочтение данному производителю,так как нравится подход к поддержке юзеров и демократичная политика. Не жалею, устройство стоит своих денег. Фильтрует много бесполезных сигналов, на которые обычный радар бы просигналил - это и есть главный гешефт, теперь езжу спокойно, а стационары и триноги где надо он детектирует на уровне. Знаю заранее где надо притормозить. Скажете зачем он нужен, когда есть яндекс навигатор? Отвечу, не все катаются только по Москве.

    Достоинства:

    ГПС, дисплей, чётко ловит радары.

    Недостатки:

    Если найду буду редактировать отзыв

    Комментарии:

    Нет ложных срабатываний. Ну почти нет. В этом радар просто классный. На ловушки ГИБДД при этом сигнализирует далеко. Буквально вчера чуть не попался на засаду с Визиром - радар отлично предупредил за километр примерно, показал диапазон К. На наши местные КРИС-П он говорит не К, а именно Крис, прямо определяет его тип. Антирадар хороший. Что купил - не жалею.

Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ.

Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения.