/
Россия
SUSE Manager Management Pack for Microsoft System Center

Softline рекомендует SUSE Manager Management Pack for Microsoft System Center

При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

Лицензии продукта

SUSE Manager Management Pack for Microsoft System Center. Подписка Standard Subscription на 1 год

Платформа x86-64, 1 SCOM Instance.

  1. »
    Цена за одну лицензию
    874-006697
    58 722,00 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение SUSE Manager Management Pack for Microsoft System Center интегрирует платформу управления SUSE Linux с Microsoft System Center. Решение SUSE Manager Management Pack for Microsoft System Center позволяет администраторам Windows-системы контролировать процесс обновления и обслуживания Windows и Linux серверов с помощью единой консоли. В результате, сокращаются расходы и время на обслуживание как физических, так и виртуальных окружений Windows и Linux.

Продукт дает возможность просматривать список всех серверов Linux, озаглавленный по принципу важных или необязательных обновлений и патчей, получать уведомления об устаревших конфигурациях и доступных критических обновлениях. Кроме того, можно планировать заранее выполнение обновлений на конкретных Linux-серверах или группе серверов Linux.
Схемы лицензирования

Подписка на SUSE позволяет получить все самое необходимое: мгновенный доступ к новейшим обновлениям ПО, а также высококачественную поддержку. Благодаря различным вариантам подписки можно выбрать тот уровень обслуживания, который наиболее соответствует потребностям клиента.

Подписка на SUSE Standard:

  • Модернизация и обновление ПО.
  • Техническая поддержка без ограничений.
  • Способы получения поддержки: чат, телефон, электронная почта.
  • Время получения поддержки: 12x5.
  • Время ответа: 2 часа при степени важности 1; 4 часа при степени важности 2; на следующий рабочий день при степени важности 3; на следующий рабочий день при степени важности 4.

Подписка на SUSE Standard Priority:

  • Модернизация и обновление ПО.
  • Техническая поддержка без ограничений.
  • Способы получения поддержки: чат, телефон, электронная почта.
  • Время получения поддержки: 24x7.
  • Время ответа: 1 часа при степени важности 1; 2 часа при степени важности 2; 4 часа при степени важности 3; на следующий рабочий день при степени важности 4.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Светлана Жученко

Светлана Жученко
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку
x

Здравствуйте!

Если у Вас появились вопросы, я с удовольствием Вам помогу!