-
Описание
TeamViewer Pilot (Assist AR) – это комплексное масштабируемое решение AR, которое обслуживает каждого клиента в зависимости от потребностей его бизнеса.Решение помогает качественно оказывать поддержку своим клиентам или техническим специалистам в режиме реального времени.
Используя TeamViewer Pilot (Assist AR), специалист службы поддержки производителя может:
- Повысить частоту исправлений с первого раза, избегая ненужных посещений сайтов и сокращая расходы.
- Продлить работоспособность машины с помощью направляемого профилактического обслуживания.
- Записывать сеансы поддержки для будущего обучения и передачи знаний.
- Уменьшить количество человеческих ошибок и избегать простоев оборудования.
- Помочь клиентам выполнить устранение неполадок на первом уровне.
Преимущества:
- Решение позволяет специалистам по обслуживанию и клиентам получать мгновенную поддержку от экспертов с помощью интерактивных видеозвонков и минимизировать время простоя оборудования.
- Ускорение приема на работу и обучения младших технических специалистов, что позволяет старшим экспертам дистанционно направлять их и записывать важные занятия для будущего обучения и более быстрой передачи знаний.
- Сокращение командировочных расходов за счет минимизации выездов на место благодаря удаленной экспертной помощи для технических специалистов и клиентов.
- Улучшение процессов и операций с помощью динамического, контекстного обмена информацией через совместный одноранговый сеанс удаленной поддержки AR.
- Все удаленные сеансы имеют сквозное шифрование AES-256 бит в соответствии с SOC2, HIPAA / HITECH, ISO / IEC 27001, ISO 9001: 2015 и GDPR.
- Внедрение инноваций и расширение соглашения об уровне обслуживания (SLA) с помощью удаленной поддержки на основе AR.
ОписаниеTeamViewer Pilot (Assist AR) – это комплексное масштабируемое решение AR, которое обслуживает каждого клиента в зависимости от потребностей его бизнеса.Решение помогает качественно оказывать поддержку своим клиентам или техническим специалистам в режиме реального времени.
Используя TeamViewer Pilot (Assist AR), специалист службы поддержки производителя может:
- Повысить частоту исправлений с первого раза, избегая ненужных посещений сайтов и сокращая расходы.
- Продлить работоспособность машины с помощью направляемого профилактического обслуживания.
- Записывать сеансы поддержки для будущего обучения и передачи знаний.
- Уменьшить количество человеческих ошибок и избегать простоев оборудования.
- Помочь клиентам выполнить устранение неполадок на первом уровне.
Преимущества:
- Решение позволяет специалистам по обслуживанию и клиентам получать мгновенную поддержку от экспертов с помощью интерактивных видеозвонков и минимизировать время простоя оборудования.
- Ускорение приема на работу и обучения младших технических специалистов, что позволяет старшим экспертам дистанционно направлять их и записывать важные занятия для будущего обучения и более быстрой передачи знаний.
- Сокращение командировочных расходов за счет минимизации выездов на место благодаря удаленной экспертной помощи для технических специалистов и клиентов.
- Улучшение процессов и операций с помощью динамического, контекстного обмена информацией через совместный одноранговый сеанс удаленной поддержки AR.
- Все удаленные сеансы имеют сквозное шифрование AES-256 бит в соответствии с SOC2, HIPAA / HITECH, ISO / IEC 27001, ISO 9001: 2015 и GDPR.
- Внедрение инноваций и расширение соглашения об уровне обслуживания (SLA) с помощью удаленной поддержки на основе AR.
-
Основные характеристики
- Версия Lite
- Способ доставки Электронный
- Тип лицензии Полная версия
- Тип организации Коммерческая
Доставка и логистика
- Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.
- Артикул TVAR001
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
Делимся инсайтами
Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения