/
Россия
Bpm'online Service

Softline рекомендует Bpm'online Service

При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

Лицензии продукта

bpm’online Service Enterprise. Подписка

  1. »
    Цена за одну лицензию
    31 823 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

bpm’online customer center. Подписка

  1. »
    Цена за одну лицензию
    17 679 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение Bpm'online Service позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании, настраивая их в системе с помощью мощного построителя процессов. Bpm'online Service позволяет создавать клиентскую базу, хранилище сервисных договоров и конфигурационных единиц, управлять изменениями и настройками в инфраструктуре, предотвращать сбои и анализировать ошибки системы и многое другое.

Решение Bpm'online service представлено в двух редакциях:

  • Bpm’online customer center – версия для компаний, которые хотят автоматизировать работу с обращениями клиентов.
  • Bpm’online service enterprise – версия для средних и крупных компаний, которые хотят организовать обслуживание клиентов и внутренних бизнес-подразделений предприятия.

Основные возможности Bpm'online service:

  • Портрет клиента 360°
    В решении хранятся контактные данные и адреса с возможностью просмотра на карте, карьера и профили в социальных сетях, структура организации и взаимосвязи внутри холдингов. Имея портрет клиента 360°, можно улучшать взаимоотношения и выстраивать индивидуальные процессы обслуживания.

  • Омниканальные коммуникации
    Пользователи могут самостоятельно регистрировать обращения, проводить мониторинг хода работ и давать оперативную обратную связь по качеству сервиса. С помощью портала клиенты всегда остаются в курсе новостей компании и предоставляемых услуг, а также могут самостоятельно искать ответы на возникшие вопросы в публичной базе знаний.

  • Контакт-центр
    В едином окне Bpm'online customer center сотрудник может легко обрабатывать очереди обращений, совершать массовые коммуникации, обмениваться информацией в корпоративной социальной сети и отслеживать собственные показатели эффективности, не переключаясь между разделами.

  • Управление обращениями
    Возможность объединить все обращения от клиентов и партнеров в одном разделе системы, разделить обращения на категории: инциденты, запросы на обслуживание, консультации и рекламации. Система также позволяет определять ответственных и группы исполнителей, регламентировать временные рамки обработки и управлять коммуникациями в рамках обращений.

  • Управление знаниями
    Позволяет объединить в Bpm'online customer center все знания о предоставляемых сервисах и ответы на часто задаваемые вопросы. Использование базы знаний поможет с максимальной скоростью закрывать обращения и гарантировать высокое качество обслуживания.

  • Каталог сервисов
    Единый справочник предоставляемых услуг для систематизации работы сервисной службы. Актуальный и полный каталог поможет регламентировать процессы обслуживания и предлагать клиентам только качественный и своевременный сервис.

  • Управление бизнес-процессами
    Решения на платформе Bpm'online предоставляют полный набор инструментов для управления процессами, включая проектирование, исполнение и мониторинг процессов.

  • Дизайнер системы
    На странице дизайнера системы можно в несколько кликов настроить рабочие места, указав, какие разделы будут отображаться пользователю определенной роли, а также внешний вид системы: логотип компании, цвет панели в соответствии с корпоративным стилем.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Екатерина Скоробогатова

Екатерина Скоробогатова
Менеджер интернет-магазина

Фильтр

Версия

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку
x

Здравствуйте!

Если у Вас появились вопросы, я с удовольствием Вам помогу!