/
Россия

Главная / Интернет-магазин / Каталог / Управление бизнесом, CRM/ERP / CRM/ERP-системы / Creatio Service

Creatio Service

Creatio Service

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта

Программное обеспечение Creatio ervice позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании, настраивая их в системе с помощью мощного построителя процессов. Creatio Service позволяет создавать клиентскую базу, хранилище сервисных договоров и конфигурационных единиц, управлять изменениями и настройками в инфраструктуре, предотвращать сбои и анализировать ошибки системы и многое другое.


Решение Creatio service представлено в двух редакциях:


  • Creatio customer center – версия для компаний, которые хотят автоматизировать работу с обращениями клиентов.
  • Creatio service enterprise – версия для средних и крупных компаний, которые хотят организовать обслуживание клиентов и внутренних бизнес-подразделений предприятия.


Основные возможности Bpm'online service:


  • Портрет клиента 360°
    В решении хранятся контактные данные и адреса с возможностью просмотра на карте, карьера и профили в социальных сетях, структура организации и взаимосвязи внутри холдингов. Имея портрет клиента 360°, можно улучшать взаимоотношения и выстраивать индивидуальные процессы обслуживания.
     
  • Омниканальные коммуникации
    Пользователи могут самостоятельно регистрировать обращения, проводить мониторинг хода работ и давать оперативную обратную связь по качеству сервиса. С помощью портала клиенты всегда остаются в курсе новостей компании и предоставляемых услуг, а также могут самостоятельно искать ответы на возникшие вопросы в публичной базе знаний.
     
  • Контакт-центр
    В едином окне Bpm'online customer center сотрудник может легко обрабатывать очереди обращений, совершать массовые коммуникации, обмениваться информацией в корпоративной социальной сети и отслеживать собственные показатели эффективности, не переключаясь между разделами.
     
  • Управление обращениями
    Возможность объединить все обращения от клиентов и партнеров в одном разделе системы, разделить обращения на категории: инциденты, запросы на обслуживание, консультации и рекламации. Система также позволяет определять ответственных и группы исполнителей, регламентировать временные рамки обработки и управлять коммуникациями в рамках обращений.
     
  • Управление знаниями
    Позволяет объединить в Bpm'online customer center все знания о предоставляемых сервисах и ответы на часто задаваемые вопросы. Использование базы знаний поможет с максимальной скоростью закрывать обращения и гарантировать высокое качество обслуживания.
     
  • Каталог сервисов
    Единый справочник предоставляемых услуг для систематизации работы сервисной службы. Актуальный и полный каталог поможет регламентировать процессы обслуживания и предлагать клиентам только качественный и своевременный сервис.
     
  • Управление бизнес-процессами
    Решения на платформе Bpm'online предоставляют полный набор инструментов для управления процессами, включая проектирование, исполнение и мониторинг процессов.
     
  • Дизайнер системы
    На странице дизайнера системы можно в несколько кликов настроить рабочие места, указав, какие разделы будут отображаться пользователю определенной роли, а также внешний вид системы: логотип компании, цвет панели в соответствии с корпоративным стилем.

✅ Купите ПО Crm/erp-системы от компании Террасофт на официальном сайте

✅ Лицензии на ПО Crm/erp-системы от компании Террасофт по выгодной цене

✅ CRM/ERP-системы, Террасофт, лицензии купить в Москве и других городах России

Нужна помощь?
Постоленко Наталья

Постоленко Наталья
Менеджер интернет-магазина

+7(495) 232-0060

Связаться сейчас
Будьте в курсе
Подписка на почтовую рассылку