Террасофт

Service Creatio

Softline - Авторизованный партнер Террасофт

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу

Service Creatio

  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Террасофт Service Creatio – это мощная Service Desk (Help Desk) система, созданная на базе интеллектуальной платформы управления бизнес-процессами. Creatio объединяет в едином интерфейсе все необходимые инструменты для управления работой ИТ-подразделений. BPM-технологии позволяют создавать, автоматизировать и гибко менять процессы, связанные с предоставлением ИТ-услуг.


    ITSM-система Creatio охватывает все популярные каналы коммуникаций: телефонию, портал самообслуживания, онлайн-чат, e-mail, мессенджеры, а также решает задачу быстрой регистрации, квалификации и реакции на входящие обращения. Creatio обеспечивает онлайн доступ 24/7 к актуальной информации о состоянии дел компании, включая текущие и запланированные задачи, необходимые ресурсы и затраты для их выполнения.

    В ITSM-системе формируется полная картина об ИТ-инфраструктуре и используемом ПО с детальной историей изменений, а также подробное описание предоставляемых услуг со сроком их выполнения. Благодаря омниканальности коммуникаций (объединению виртуальной АТС, e-mail, мессенджеров, портала самообслуживания и т.д.), а также использованию технологий машинного обучения обеспечивается обработка большего количества заявок и обращений.

    Автоматизация рутинных задач и единое информационное пространство позволяют улучшить коммуникацию и ускоряют работу сервисных подразделений, а контроль выполненных заявок и персональная статистика работы каждого сотрудника помогают распределять нагрузку и оценивать эффективность работы.

  • Описание

    Террасофт Service Creatio – это мощная Service Desk (Help Desk) система, созданная на базе интеллектуальной платформы управления бизнес-процессами. Creatio объединяет в едином интерфейсе все необходимые инструменты для управления работой ИТ-подразделений. BPM-технологии позволяют создавать, автоматизировать и гибко менять процессы, связанные с предоставлением ИТ-услуг.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров