Террасофт Service Creatio – это мощная Service Desk (Help Desk) система, созданная на базе интеллектуальной платформы управления бизнес-процессами. Creatio объединяет в едином интерфейсе все необходимые инструменты для управления работой ИТ-подразделений. BPM-технологии позволяют создавать, автоматизировать и гибко менять процессы, связанные с предоставлением ИТ-услуг.
ITSM-система Creatio охватывает все популярные каналы коммуникаций: телефонию, портал самообслуживания, онлайн-чат, e-mail, мессенджеры, а также решает задачу быстрой регистрации, квалификации и реакции на входящие обращения. Creatio обеспечивает онлайн доступ 24/7 к актуальной информации о состоянии дел компании, включая текущие и запланированные задачи, необходимые ресурсы и затраты для их выполнения.
В ITSM-системе формируется полная картина об ИТ-инфраструктуре и используемом ПО с детальной историей изменений, а также подробное описание предоставляемых услуг со сроком их выполнения. Благодаря омниканальности коммуникаций (объединению виртуальной АТС, e-mail, мессенджеров, портала самообслуживания и т.д.), а также использованию технологий машинного обучения обеспечивается обработка большего количества заявок и обращений.
Автоматизация рутинных задач и единое информационное пространство позволяют улучшить коммуникацию и ускоряют работу сервисных подразделений, а контроль выполненных заявок и персональная статистика работы каждого сотрудника помогают распределять нагрузку и оценивать эффективность работы.