Внутренние SSD TRANSCEND SATA III 128GB

Код производителя: TS128GSSD230S, Softline ID: +0222847

Внутренние SSD TRANSCEND SATA III 128GB

Краткие сведения

SSD • 2.5in 7mm • SATA3 • 128 ГБ

Производитель: TRANSCEND

  • Скачать прайс-лист TRANSCEND (новый прайс-лист от: 14.10.2019г.)
    x

    Скачать прайс-лист Adobe Systems

    • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Цена:
1 983 руб.
1 983 руб. - Цена за 1 шт.
Кол-во:
шт.

Срок доставки в Московском регионе составляет до 4-х рабочих дней с момента полной оплаты счета. Срок доставки по России может составлять от 2 до 10 дней с момента полной оплаты счета.

При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

Описание

Внутренний SSD Transcend TS128GSSD230S с объемом памяти 128 ГБ способен не только хранить в себе массу информации, но и имеет высокую скорость работы, отличается бесшумной работой и при этом потребляет минимум энергии. Устройство облачено в компактный корпус и имеет интерфейс SATA III.

Основные характеристики

Тип носителя SSD
Форм-фактор 2.5in 7mm
Интерфейс SATA3
Ёмкость 128 ГБ

✅ TRANSCEND SATA III 128GB купить в Москве и других городах России

✅ Купите TRANSCEND SATA III 128GB по выгодной цене

✅ Заказать TRANSCEND SATA III 128GB в интернет-магазине с доставкой

Характеристики

Основные характеристики накопителя

Назначение накопителя
для ПК, для ноутбука
Тип носителя
SSD
Тип флеш-памяти
NAND
Тип ячейки памяти
TLC
Форм-фактор
2.5in 7mm
Интерфейс
SATA3
Ёмкость
128 ГБ

Производительность накопителя

Скорость передачи данных
6 Гбит/с • от интерфейса<br />560 МБ/с • последовательное чтение<br />520 МБ/с • последовательная запись<br />35000 IOPS (IOmeter, скорость записи 4096-байтных файлов, глубина очереди=32)

Электропитание накопителя

Нaпряжение питания
+5 В ± 5%

Окружающая среда

Температура
upto 70°C (в работе)

Габариты и вес

Размеры нетто
100 × 70 × 7 мм
Вес нетто
0.063 кг
Размеры упаковки
14.2 × 11.5 × 2.5 см (0.41 л )
Вес брутто
0.1 кг
Оценочные параметры для логистики
Объём: 0.41 л (0.0004 м³)
Вес: 0.100 кг / объёмный вес (л/ 6): 0.068 кг

Отзывы

Все отзывы на Яндекс.Маркете

    Достоинства:

    Недостатки:

    Комментарии:

    Это мой первый ssd, поэтому впечатления - полный восторг. Компьютер загружается быстрее, чем за пять секунд, и практически не тормозит. Красота!

    Достоинства:

    В меру шустрый, тихий

    Недостатки:

    Работает в компе чуть больше года в офисе (5 дней в неделю по 7 часов). На втором году стали появляться бэды, в среднем по одному в месяц. Считаю, что рановато посыпался. Есть с чем сравнивать, некоторые SSD (Samsung, Toshiba, Adata) уже больше трех лет в работе, но там пока все нормально. Условия эксплуатации в среднем одинаковые.

    Комментарии:

    Возможно такой экземпляр попался, но есть о чем задуматься.

    Достоинства:

    Винда загружается за 20 сек, вместо минуты. Программы быстрей загружаются.Тихий, лёгкий,

    Недостатки:

    Комментарии:

    Пока что использую меньше месяца, всё супер. Надеюсь на год хватит использования)
    SSD диск, 8гб оперативки и intel core i3/ Комп как будто новый.

    Уже использую 10 месяцев, пока что всё норм.

    Достоинства:

    Цена
    Алюм. корпус
    Бренд (флешки все таки делать умеет)

    Недостатки:

    Говорят, что это копия адата, надеюсь, что если и копия-то доработанная.
    Скорость рамдоного чтения и записи ниже, чем у интел( сравнивал 545, до покупки трансенда устанавливал в ноут девушке, но стоимость кусается)

    Комментарии:

    Первый ssd, купил в настольный комп. Хотел просто обновить не много комп.
    Рассматривал до 3500. Считаю, что это лучший вариант в ценовом сегменте для системного диска.
    Вроде как выдерживает ~350Тб.
    Долго выбирал между кингстон, вд и трансенд. ВД незахотел из-за пластик корпуса, на кингстон жалобы какие то.

    Достоинства:

    шустрый

    Недостатки:

    очень маленькое время жизни, куплен 10.11.2017, 20.02.2018 умер.

    Комментарии:

    жаль потерянных данных. учитывая, что цена выросла на 400 рублей (10%, за 3 месяца).. не рекомендую.

    Достоинства:

    Не ощутил особого прироста

    Недостатки:

    Пока нет

    Комментарии:

    Ожидал большего.
    Обещали, что будет включаться как ТВ, раз и готово!
    Но чудо не произошло!
    Как показалось, грузится как с обычного hd

    Достоинства:

    Заявленые скорости. Аллюминиевый корпус. Шустрый. Лёгкий. Новая архитектура TLC 3D Nand. Цена для таких характеристик адекватная. Не надо танцевать с бубном, чтобы установить на него винду.

    Недостатки:

    Греется.

    Комментарии:

    Долго выбирал приемлемый диск SSD. Изначально смотрел на диски с разъёмом M2, но после мониторинга рынка SSD дисков, пришёл к выводу что M2 в принципе не лучше дисков Sata3. Шина то используется и там и там одна и та же, PCI. В общем приобрёл этот диск. Поставил на него Windows 7x64. Произвёл необходимые настройки.После всех манипуляций с обновлениями, свободными остались честных 90 gb. Единственный тревожащий меня симптом, это температура 47 градусов. Пока не знаю с чкм это связано, но и это не критично. В общем рекомендую данный диск к покупке.

    Достоинства:

    В целом хорошо.

    Недостатки:

    Не могу подключить принтер USB 2, но может быть дело в 10 винде, а не в нем.

    Комментарии:

Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ.

Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения.