Акции
AAA Studio

FurryBall

Softline - Авторизованный партнер AAA Studio
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Программное обеспечение FurryBall представляет собой комплексную интерактивную систему рендеринга в режиме реального времени, использующую преимущества графических процессоров для практически мгновенного просчета волос, жидкостей и других текстур, мягких теней, отражений, преломлений, глубины резкости и т. д. FurryBall предоставляет передовые технологии рендеринга, легко интегрируемые в среды Autodesk Maya и 3ds Max (в поставку входят бесплатные плагины), и реализует поддержку многоядерных графических процессоров.


    Ключевым преимуществом FurryBall является сочетание беспрецедентной скорости GPU-растеризации с высоким качеством Unbiased-трассировки лучей глобального освещения, основанной на NVIDIA OptiX. Кроме того, FurryBall обеспечивает быстрый Biased-рендеринг в стиле мультипликации и в высоком разрешении.

    В ходе тестирования GPU-трассировка лучей в FurryBall показала 15-кратный прирост скорости по сравнению с CPU-трассировщиками при одном и том же качестве картинки. В случае растеризованного Biased-рендеринга (превизуализация, анимация, в стиле мультипликации) превосходство в скорости над CPU-трассировщиками составляет 100 раз.

    Характеристики FurryBall:

    • GPU-рендеринг – NVIDIA.

    • GPU-рендеринг – AMD/ATI/Intel (без трассировки лучей, только Biased).

    • Асинхронный прогрессивный рендеринг.

    • Поддержка многоядерных графических процессоров – неограниченное число карт.

    • Поддержка DirectX 11, CUDA OptiX.

    • Biased- и Unbiased-рендеринг.

    • Ускорение движения камеры.

    • Выбор характеристики (трассировка лучей и растеризация) для каждого эффекта по отдельности.

    • Размытие при движении, затенение Ambient Occlusion.

    • Освещение на базе изображения – поддержка HDR.

    • 3 метода освещения HDRI-текстур.

    • Непрямое освещение (растеризации и трассировка лучей).

    • Возможность использовать объекты в качестве источников света.

    • Отражения и преломления.

    • Возможность рендеринга без 3DS Max и Maya.

    • Поддержка рендеринга по сети.

    • Полная поддержка жидкостей и частиц (растеризация), меха и волос.

    • Поддержка 3D Stereo.

    • Неограниченное количество текстур.

    • Поддержка процедурных текстур в Maya и 3DS Max.

    • И многие другие возможности.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу