В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.
Atlassian Jira Service Management расширяет возможности команд разработчиков, ИТ-специалистов и бизнес-команд для повышения скорости совместной работы. С помощью продукта можно быстро реагировать на изменения и так же быстро оказывать отличные услуги клиентам и сотрудникам.
Быстрая поставка ценности
Настройка Jira Service Management в точном соответствии со своими уникальными потребностями. Предоставление любой команде, будь то отдел ИТ, отдел кадров или юридический отдел, возможности быстро создать службу поддержки и непрерывно адаптировать независимо от масштаба. Отличное обслуживание и без сложностей, присущих традиционным решениям ITSM.
Прозрачность рабочего процесса
Отслеживание всей деятельности предприятия благодаря открытой платформе для совместной работы. Связывание задач в Jira и получение массивов данных из других инструментов разработки ПО, чтобы расширить контекст для команд ИТ-поддержки и команд по эксплуатации и дать им возможность быстро реагировать на запросы, инциденты и изменения.
Объединение команд по разработке и эксплуатации
Возможность лучше удовлетворять потребности клиентов и управлять рисками. Ускорение важнейших участков разработки, уход от монотонной работы и легкое развертывание изменений при поддержке полной регистрации каждого из них.
Продукты Atlassian приобретаются по именным однопользовательским лицензиям (модель многопользовательского Concurrent-лицензирования не предусмотрена). Каждая лицензия разрешает устанавливать ПО Atlassian для работы определенного количества пользователей (для некоторых продуктов – машин или агентов). Чтобы увеличить число пользователей ПО, организации должны приобрести апгрейд на новое суммарное количество пользователей (например, если ранее было 10 пользователей, а необходимо добавить еще 50, нужно приобрести апгрейд на 60 пользователей).
Коммерческие лицензии
Коммерческие лицензии Atlassian – это бессрочные лицензии на пользователей, включающие в себя услугу технического сопровождения и поддержки клиентов в течение 12 месяцев. В дальнейшем необходимо ежегодно обновлять техническую поддержку и сопровождение. Лицензии приобретаются на нужное количество пользователей (Starter 1 – 10, 11 – 25 и т. д.) и не могут объединяться друг с другом (для увеличения числа пользователей требуется приобрести апгрейд – новую коммерческую лицензию на нужное количество пользователей). Лицензия включает в себя доступ к исходному коду ПО (кроме продуктов Bonfire и Team Calendars).
Лицензии для разработчиков
Лицензии Developer могут использоваться владельцами активных коммерческих и академических лицензий (кроме Starter 1 – 10), которые хотят установить ПО Atlassian для помощи в разработке и тестировании собственных продуктов. Такие лицензии предоставляются бесплатно и действуют вплоть до срока окончания основных лицензий.
Лицензия Community
Продукты Atlassian по бесплатной лицензии Community предоставляются официально зарегистрированным некоммерческим организациям и благотворительным объединениям. Коммерческие, государственные, академические и религиозные организации не могут получить данную лицензию.
Академические лицензии
Учреждения высшего, среднего специального и общего образования, научно-исследовательские институты, библиотеки и другие образовательные структуры с государственной аккредитацией могут приобретать ПО Atlassian по специальным ценам.
Лицензии Classroom дают преподавателям и студентам возможность бесплатно использовать ПО Atlassian в учебных классах и только в образовательных целях.
Лицензии Open Source Project
Продукты Atlassian по бесплатной лицензии Open Source Project предоставляются сообществам, занимающимся разработкой программного обеспечения с открытым исходным кодом.
Техническая поддержка
Состав услуги |
Облачные решения |
Устанавливаемое ПО |
|
Standard |
Enterprise |
||
Web-поддержка |
+ |
+ |
+ |
Поддержка по телефону |
В рабочее время с понедельника по пятницу (8х5) |
В рабочее время с понедельника по пятницу (8х5) |
+ |
Время ответа на запрос |
24х7 (от 1 до 24 часов, в зависимости от критичности проблемы) |
24х5 (от 1 до 24 часов, в зависимости от критичности проблемы) |
24х7 (от 1 до 24 часов, в зависимости от критичности проблемы) |
Максимальное число контактных лиц в организации заказчика |
2 |
2 |
2 |
✅ Купите ПО Управление бизнесом от компании Atlassian Pty Ltd. на официальном сайте
✅ Лицензии на ПО Управление бизнесом от компании Atlassian Pty Ltd. по выгодной цене
✅ Управление бизнесом, Atlassian Pty Ltd., лицензии купить в Ульяновске и других городах России
Осуществляется транспортной компанией, курьером или в пункты самовывоза от 4 до 9 рабочих дней после оплаты или подтверждения заказа.
Электронные лицензии отправляются на электронную почту заказчика.
Точная стоимость и срок доставки в Ульяновске рассчитываются при оформлении заказа.
8 (800) 200-08-60.
Обработка заказов, отправка электронных ключей (лицензий) и физическая доставка осуществляются по рабочим дням, с 9 до 18 часов (Мск).
Рубингер
Аркадий
Менеджер интернет-магазина
232-0060
A.rub@softline.com
Нажимая на "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных