Акции
MCN Telecom

WELLtime

Скачать прайс-лист MCN Telecom (новый прайс-лист от: 28.03.2024)

Скачать прайс-лист MCN Telecom

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Программное обеспечение WELLtime позволяет создать телекоммуникационную платформу, которая выполняет функции: IP ATC, Contact/Call центра, CRM и ERP-систем. Линейка WELLtime включает продукты: программная IP АТС, Call Центр, модуль «Автоинформатор», модуль «Автообзвон», «Панель супервизора», модуль «Звонок с сайта», модули «Системные уведомления» и «Оценка работы оператора».


    Программная IP АТС – удобный инструмент для управления корпоративной телефонией через веб-интерфейс. Гибкая настройка, детальная статистика вызовов, удобный интерфейс. IP АТС поддерживает подключение устройств всех видов.

    Call Центр – многофункциональное ПО для автоматизации бизнес процессов. Эффективный инструмент для создания единой телекоммуникационной платформы. Позволяет улучшить контроль и управляемость подразделений, взаимодействующих с клиентами, наладить совместную работу персонала компании.  

    «Автоинформатор» – модуль для автоматического информирования клиентов компании заранее записанным голосовым сообщением. Прекрасно подходит для сообщений рекламного и информационного характера.  

    «Автообзвон» – модуль, реализующий функции автоматического обзвона по заданной базе клиентов. Прекрасно подходит для оповещении о задолженностях и рекламных сообщений.  

    «Панель супервизора» – инструментарий предназначенный для управляющего состава компаний, обеспечивающий контроль работы офиса в реальном времени, в удобной форме демонстрирующий данные о загрузке пользователей системы.  

    Виджет «Звонок с сайта» – это сервис для посетителей сайта, позволяющий заказать обратный звонок на указанный номер телефона. На установку виджета потребуется всего 5 минут. 

    «Системные уведомления» – модуль, позволяющий в реальном времени отслеживать возникновение каких-либо недопустимых событий на АТС или в Call-центре и уведомлять об этом супервизора или администратора.  

    «Оценка работы оператора» – интерактивная система выставления оценок работы операторов, благодаря гибкости настройки, позволяет оценивать работу операторов по одному или сразу нескольким критериям.  

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу