Акции
StorageCraft Technology Corporation

ShadowProtect Granular Recovery for Exchange

Softline - Авторизованный партнер StorageCraft Technology Corporation
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Программное обеспечение ShadowProtect Granular Recovery for Exchange предлагает функции восстановления почтовых ящиков из файлов .EDB (Exchange Database). ShadowProtect Granular Recovery for Exchange позволяет переносить почтовые ящики, письма и прикрепленные файлы из резервной копии Exchange на работающий сервер Exchange или в файл .PST для быстрого восстановления или миграции.

    Приложение ShadowProtect Granular Recovery for Exchange способно монтировать образы резервных копий с .EDB-файлом. Это дает возможность просматривать все почтовые ящики пользователей, перемещаться, вести поиск определенного ящика и полностью восстанавливать его, а также любое количество сообщений или вложений, просто перетаскивая необходимые объекты.
    ShadowProtect Granular Recovery for Exchange – это дополнительный компонент в серии продуктов StorageCraft Technology для резервного копирования и аварийного восстановления. Добавляя ShadowProtect Granular Recovery for Exchange к уже функционирующим программам ShadowProtect, администраторы получают все инструменты резервного копирования, восстановления и миграции данных сервера Exchange.

    ShadowProtect Granular Recovery for Exchange поддерживает Microsoft Exchange Server 2000, Exchange Server 2003, Exchange Server 2007, Exchange Server 2010 и Exchange Server 5.5.
  • Продукты StorageCraft для резервирования и восстановления предполагают использование агентских компонентов. При такой схеме требуется покупка лицензии для каждой системы, где заказчик желает установить агентский компонент. Лицензирование на базе агентов одинаково применимо к физическим и виртуальным средам. Лицензии StorageCraft являются бессрочными, однако ежегодно заказчик может приобретать продуктовые обновления и подписку на техподдержку Premium.

    Техподдержка Premium:

    • Круглосуточная поддержка по телефону в экстренных ситуациях.
    • Круглосуточная онлайн-поддержка для высоко-, средне- и низкоприоритетных ситуаций.
    • Приоритетное решение проблем заказчика.
       

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу