Акции

Нужна помощь?

Гречкина Оксана Гречкина Оксана
Variphy, Inc.

Variphy, Inc. Variphy Insight (подписка Annual Subscription на 1 год), All Features

Variphy, Inc. Variphy Insight (подписка Annual Subscription на 1 год), All Features

Запросить цену
    • Коротко о товаре

      • 12 мес.
    Запросить цену
    В связи с особенностями поставок, мы не можем сказать точную цену. Оставьте запрос, и наш менеджер свяжется с вами
    Описание
    Программное обеспечение Variphy Insight представляет собой комплексное решение для анализа, отчетности и аудита платформы Cisco UC. Продукт включает в себя инструменты: CDR Reporting, Change Management, DN & Dial Plan Management, Remote Phone Control, Phone Macros, As-Built Configuration Reporting и Text Broadcast.
    Cisco CDR Reporting является инструментом аналитики и отчетности платформы Cisco UC. Решение может быть установлено на сервер и OC или его можно развернуть на OVA. Решение работает на базе web-аналитики и предоставляет доступ к отчетам через браузер. Cisco CDR Reporting позволяет:

    • Детализировать все входящие и исходящие звонки для конкретных конечных пользователей, отделов.
    • Использовать опции системы корпоративной связи CUCM (Cisco Unified Communications Manager).


    Cisco Change Management позволяет легко определить, что изменилось в среде унифицированных коммуникаций: начиная от добавленных или удаленных IP-телефонов вплоть до комбинаций быстрого набора.

    • Конфигурации или исходные снимки могут быть приняты вручную или автоматизироваться.
    • Изменения в отчетах можно автоматически отсылать по электронной почте.
    • Возможность сравнивать в режиме реального времени текущее состояние среды с любым снимком из истории.
    • Поддержка мультикластерных сред CUCM.
    • Возможность определить, кто внес изменения с помощью журнала аудита.


    DN & Dial Plan Management быстро находит нужный диапазон номеров каталогов и определяет, сколько и какие номера каталогов не доступны, не активны/не назначены, и/или активные. Доступные каталоги выделяются зеленым цветом. На базе полученной информации формируется отчет в формате PDF/XLSX для выявления диапазона номеров каталога, их статусов и деталей для каждого номера каталога.

    Cisco Remote Phone Control поможет сэкономить время на поиск и устранение неисправностей и проблем в работе конечного пользователя, что способствует повышению производительности в среде унифицированных коммуникаций Cisco. Удаленное управление для настольных ПК также обеспечивает прирост в производительности.

    • Дистанционное управление одним или несколькими физическими телефонами Cisco IP.
    • 100% веб-интерфейс с поддержкой нескольких одновременных сеансов управления.
    • Тестирование, обслуживание и ремонт телефонов в удаленных офисах.
    • Поддержка мультикластерности для CUCM 6.0  и новее.


    Cisco Phone Macro предоставляет возможность удаленно выполнять скрипты, автоматизировать и выполнять последовательность операций по одному или нескольким Cisco IP-телефонам одновременно. Это позволит снизить административную нагрузку и повысить эффективность работы.

    • Сокращение количества повторных задач.
    • Изменение фонового изображения, обновление адреса TFTP-сервера, тестирование звонков, понижение громкости звонка.
    • Расписание работы для автоматического запуска в нерабочее время.


    Cisco As-Built Configuration Reporting позволяет быстро создавать пользовательский отчет в среде CUCM благодаря единому кластеру коммуникаций. Отчеты отсылаются по электронной почте или через прокол FTP.

    • Доклады можно разделить по темам: IP-телефоны,серийные номера устройств, конечные пользователи, устройство пула, шлюзы, шаблоны маршрутов, списки кодов, каналы SIP, CTI-точки маршрута и т. д.
    • Расписание и отсылка по электронной почте автоматически в форматах PDF, Word и Excel.
    • Настройка отчетов с собственным логотипом, использование цветовых схем, заголовка страницы, таблиц и т. д.
    • Доклады на базе систем Cisco Unified Communications Manager (CUCM), Unity Connection и Cisco Unified Contact Center Express (UCCX).


    Text Broadcast позволяет отправлять информационные или аварийные текстовые сообщения на один или несколько IP-телефонов компании Cisco. Решение Variphy позволяет быстро проинформировать и оповестить пользователей, а также запрашивать и отслеживать ответы.

    • Отправка чрезвычайных сообщений или уведомлений.
    • Создание кнопки в виде функциональной клавиши, чтобы отобразить ответ для конечного пользователя IP-телефона.
    • Быстрое добавление и создание нового списка распределения передачи.
    • Пример сообщения: обслуживание сети, встречи, предупреждения об эвакуации, погодные предупреждения, опросы и т. д.
    Описание
    Программное обеспечение Variphy Insight представляет собой комплексное решение для анализа, отчетности и аудита платформы Cisco UC. Продукт включает в себя инструменты: CDR Reporting, Change Management, DN & Dial Plan Management, Remote Phone Control, Phone Macros, As-Built Configuration Reporting и Text Broadcast.
    Cisco CDR Reporting является инструментом аналитики и отчетности платформы Cisco UC. Решение может быть установлено на сервер и OC или его можно развернуть на OVA. Решение работает на базе web-аналитики и предоставляет доступ к отчетам через браузер. Cisco CDR Reporting позволяет:

    • Детализировать все входящие и исходящие звонки для конкретных конечных пользователей, отделов.
    • Использовать опции системы корпоративной связи CUCM (Cisco Unified Communications Manager).


    Cisco Change Management позволяет легко определить, что изменилось в среде унифицированных коммуникаций: начиная от добавленных или удаленных IP-телефонов вплоть до комбинаций быстрого набора.

    • Конфигурации или исходные снимки могут быть приняты вручную или автоматизироваться.
    • Изменения в отчетах можно автоматически отсылать по электронной почте.
    • Возможность сравнивать в режиме реального времени текущее состояние среды с любым снимком из истории.
    • Поддержка мультикластерных сред CUCM.
    • Возможность определить, кто внес изменения с помощью журнала аудита.


    DN & Dial Plan Management быстро находит нужный диапазон номеров каталогов и определяет, сколько и какие номера каталогов не доступны, не активны/не назначены, и/или активные. Доступные каталоги выделяются зеленым цветом. На базе полученной информации формируется отчет в формате PDF/XLSX для выявления диапазона номеров каталога, их статусов и деталей для каждого номера каталога.

    Cisco Remote Phone Control поможет сэкономить время на поиск и устранение неисправностей и проблем в работе конечного пользователя, что способствует повышению производительности в среде унифицированных коммуникаций Cisco. Удаленное управление для настольных ПК также обеспечивает прирост в производительности.

    • Дистанционное управление одним или несколькими физическими телефонами Cisco IP.
    • 100% веб-интерфейс с поддержкой нескольких одновременных сеансов управления.
    • Тестирование, обслуживание и ремонт телефонов в удаленных офисах.
    • Поддержка мультикластерности для CUCM 6.0  и новее.


    Cisco Phone Macro предоставляет возможность удаленно выполнять скрипты, автоматизировать и выполнять последовательность операций по одному или нескольким Cisco IP-телефонам одновременно. Это позволит снизить административную нагрузку и повысить эффективность работы.

    • Сокращение количества повторных задач.
    • Изменение фонового изображения, обновление адреса TFTP-сервера, тестирование звонков, понижение громкости звонка.
    • Расписание работы для автоматического запуска в нерабочее время.


    Cisco As-Built Configuration Reporting позволяет быстро создавать пользовательский отчет в среде CUCM благодаря единому кластеру коммуникаций. Отчеты отсылаются по электронной почте или через прокол FTP.

    • Доклады можно разделить по темам: IP-телефоны,серийные номера устройств, конечные пользователи, устройство пула, шлюзы, шаблоны маршрутов, списки кодов, каналы SIP, CTI-точки маршрута и т. д.
    • Расписание и отсылка по электронной почте автоматически в форматах PDF, Word и Excel.
    • Настройка отчетов с собственным логотипом, использование цветовых схем, заголовка страницы, таблиц и т. д.
    • Доклады на базе систем Cisco Unified Communications Manager (CUCM), Unity Connection и Cisco Unified Contact Center Express (UCCX).


    Text Broadcast позволяет отправлять информационные или аварийные текстовые сообщения на один или несколько IP-телефонов компании Cisco. Решение Variphy позволяет быстро проинформировать и оповестить пользователей, а также запрашивать и отслеживать ответы.

    • Отправка чрезвычайных сообщений или уведомлений.
    • Создание кнопки в виде функциональной клавиши, чтобы отобразить ответ для конечного пользователя IP-телефона.
    • Быстрое добавление и создание нового списка распределения передачи.
    • Пример сообщения: обслуживание сети, встречи, предупреждения об эвакуации, погодные предупреждения, опросы и т. д.
  • Основные характеристики

    • Версия Подписка Annual Subscription на 1 год
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Подписка
    • Срок действия 12 мес.

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
    • Артикул INST-SUB-ALL

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению