Акции

Нужна помощь?

Илья Лосев Илья Лосев
Verax Systems

Verax Systems Verax Service Desk (техподдержка лицензии, on-premise на 1 год), неограниченное количество пользователей

Verax Systems Verax Service Desk (техподдержка лицензии, on-premise на 1 год), неограниченное количество пользователей

    • Коротко о товаре

      • 12 month
    Товара временно нет в наличии
    Описание

    Программное обеспечение Verax Service Desk автоматизирует и упрощает управление инцидентами, гарантируя их своевременное разрешение и соответствие соглашению об уровне оказания услуг. Решение Verax Service Desk помогает IT-специалистам ускорять рабочие процессы в службе Service Desk, автоматизировать обработку инцидентов, осуществлять мониторинг и генерировать отчетность по SLA (соглашение об уровне оказания услуг), а также интегрировать обслуживание и поддержку между различными отделами организации.

    Контроль разрешения инцидентов осуществляется в Verax Service Desk благодаря автоматическому назначению задач администраторам. Доступ к кейсам и примерам в базе знаний обеспечивает быстрое устранение возникающих проблем. Verax Service Desk полностью поддерживает систему оперативных уведомлений.

    Решение Verax Service Desk свободно интегрируется с Verax NMS & APM (менеджмент и мониторинг сетей, приложений и инфраструктуры) и другими продуктами Verax для построения профессиональной системы отслеживания инцидентов и аварийного восстановления на предприятии.

    Возможности Verax Service Desk:

    • Управление внутренними инцидентами и инцидентами по клиентам. Сбор всей необходимой информации – описаний, статусов, комментариев, файловых вложений, заметок, категорий, приоритетов и т. д. Формирование списков для гибкой и точной приоритезации инцидентов. Автоматизация запросов на обслуживание, ведение истории, разграничение доступа и многое другое.
    • Управление SLA. Поддержка ключевых ITIL-процессов, включая быстрое определение SLA, полное управление инцидентами, назначение запросов на обслуживание пользователям/группам, расстановка приоритетов, отслеживание статусов процессов и др.
    • Менеджмент изменений. Отслеживание внешних и внутренних запросов на изменения, ведение подробной информации по изменениям, назначение ответственных, визуализация в календаре запросов на изменения.
    • Поддержка календарей и расписаний. Полная интеграция с Service Desk, отслеживание прогресса и отчетность, графическая навигация по календарю.
    • Доступ к базе знаний. Поддержка библиотек с информацией по решению проблем, быстрое и простое создание новых элементов базы знаний, использование WYSIWYG-редактора, поддержка графических, текстовых, видео- и других типов файлов.
    • Отчетность. Генерация отчетов в форматах PDF, CSV и XLS, доступ к настраиваемым шаблонам, автоматическая отправка отчетов по расписанию.
    • Защита. Настройка паролей, прав доступа для пользователей/групп, ведение и аудит журналов событий, защищенная клиент-серверная коммуникация.
    Описание

    Программное обеспечение Verax Service Desk автоматизирует и упрощает управление инцидентами, гарантируя их своевременное разрешение и соответствие соглашению об уровне оказания услуг. Решение Verax Service Desk помогает IT-специалистам ускорять рабочие процессы в службе Service Desk, автоматизировать обработку инцидентов, осуществлять мониторинг и генерировать отчетность по SLA (соглашение об уровне оказания услуг), а также интегрировать обслуживание и поддержку между различными отделами организации.

    Контроль разрешения инцидентов осуществляется в Verax Service Desk благодаря автоматическому назначению задач администраторам. Доступ к кейсам и примерам в базе знаний обеспечивает быстрое устранение возникающих проблем. Verax Service Desk полностью поддерживает систему оперативных уведомлений.

    Решение Verax Service Desk свободно интегрируется с Verax NMS & APM (менеджмент и мониторинг сетей, приложений и инфраструктуры) и другими продуктами Verax для построения профессиональной системы отслеживания инцидентов и аварийного восстановления на предприятии.

    Возможности Verax Service Desk:

    • Управление внутренними инцидентами и инцидентами по клиентам. Сбор всей необходимой информации – описаний, статусов, комментариев, файловых вложений, заметок, категорий, приоритетов и т. д. Формирование списков для гибкой и точной приоритезации инцидентов. Автоматизация запросов на обслуживание, ведение истории, разграничение доступа и многое другое.
    • Управление SLA. Поддержка ключевых ITIL-процессов, включая быстрое определение SLA, полное управление инцидентами, назначение запросов на обслуживание пользователям/группам, расстановка приоритетов, отслеживание статусов процессов и др.
    • Менеджмент изменений. Отслеживание внешних и внутренних запросов на изменения, ведение подробной информации по изменениям, назначение ответственных, визуализация в календаре запросов на изменения.
    • Поддержка календарей и расписаний. Полная интеграция с Service Desk, отслеживание прогресса и отчетность, графическая навигация по календарю.
    • Доступ к базе знаний. Поддержка библиотек с информацией по решению проблем, быстрое и простое создание новых элементов базы знаний, использование WYSIWYG-редактора, поддержка графических, текстовых, видео- и других типов файлов.
    • Отчетность. Генерация отчетов в форматах PDF, CSV и XLS, доступ к настраиваемым шаблонам, автоматическая отправка отчетов по расписанию.
    • Защита. Настройка паролей, прав доступа для пользователей/групп, ведение и аудит журналов событий, защищенная клиент-серверная коммуникация.
  • Основные характеристики

    • Версия Техподдержка лицензии (on-premise) на 1 год
    • Способ доставки Электронный
    • Срок действия 12 мес.

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению