Акции

Нужна помощь?

Игорь Лосев Игорь Лосев
Verax Systems

Verax Systems Verax IT Management Suite (техподдержка на 1 год), 250 elements (with 2500+ monitors ), 10 пользователей

Verax Systems Verax IT Management Suite (техподдержка на 1 год), 250 elements (with 2500+ monitors ), 10 пользователей

    • Коротко о товаре

      • к-во пользователей: 10
      • 12 мес.
    Товара временно нет в наличии
    Описание
    Программное обеспечение Verax IT Management Suite – это комплекс интегрированных сервис-ориентированных приложений для всеобъемлющего управления IT-инфраструктурой предприятий. Благодаря удобному решению Verax IT Management Suite IT-отделы организаций получают возможность упрощать, автоматизировать IT-процессы и уменьшать затраты на них. В состав пакета Verax IT Management Suite входят продукты Verax NMS & APM, Verax Service Desk, Verax Workflow, Verax KPI Dashboard, а также единая консоль администрирования Unified Management Console.
    Компоненты комплекса Verax IT Management Suite:

    • Verax NMS & APM – предоставляет функции сервис-ориентированного и унифицированного менеджмента и мониторинга сетей, приложений и инфраструктуры. Verax NMS & APM позволяет быстро обнаруживать проблемы в IT-инфраструктуре организации, выполнять анализ корневых причин, генерировать отчеты и автоматизировать восстановление. Результатом работы Verax NMS & APM является снижение затрат на IT-сервисы и уменьшение простоев в их доставке.
    • Verax Service Desk – автоматизирует и упрощает управление инцидентами, гарантируя их своевременное разрешение и соответствие соглашению об уровне оказания услуг. Решение Verax Service Desk помогает IT-специалистам ускорять рабочие процессы в службе Service Desk, автоматизировать обработку инцидентов, осуществлять мониторинг и генерировать отчетность по SLA (соглашение об уровне оказания услуг), а также интегрировать обслуживание и поддержку между различными отделами организации.
    • Verax Workflow – всеобъемлющее решение для управления бизнес-процессами, предоставляющее унифицированную, контролируемую и ориентированную на процессы интеграцию IT-систем, приложений и сотрудников. Будучи разработанным для телекоммуникационных и IT-служб и приложений, продукт Verax Workflow позволяет сервис-провайдерам и предприятиям устанавливать связь между ПО и сервисами за счет последовательных и цикличных процессов.
    • Verax KPI Dashboard – автоматизирует сбор, анализ ключевых показателей производительности (KPI) и отчетность по ним в целях повышения эффективности и выгодности работы сервис-провайдеров, операторов телекоммуникационной связи и других предприятий, а также внутренних IT-отделов. Verax KPI Dashboard сочетает в себе интуитивно понятный графический интерфейс и комплексную технологию хранения данных.
    • Unified Management Console – консоль администрирования и базовая платформа приложений Verax для централизованного, унифицированного и удобного управления, предоставляющая такие возможности корпоративного класса, как отказоустойчивость, распределенная обработка, защита, контроль пользователей, отчетность и другие.
    Описание
    Программное обеспечение Verax IT Management Suite – это комплекс интегрированных сервис-ориентированных приложений для всеобъемлющего управления IT-инфраструктурой предприятий. Благодаря удобному решению Verax IT Management Suite IT-отделы организаций получают возможность упрощать, автоматизировать IT-процессы и уменьшать затраты на них. В состав пакета Verax IT Management Suite входят продукты Verax NMS & APM, Verax Service Desk, Verax Workflow, Verax KPI Dashboard, а также единая консоль администрирования Unified Management Console.
    Компоненты комплекса Verax IT Management Suite:

    • Verax NMS & APM – предоставляет функции сервис-ориентированного и унифицированного менеджмента и мониторинга сетей, приложений и инфраструктуры. Verax NMS & APM позволяет быстро обнаруживать проблемы в IT-инфраструктуре организации, выполнять анализ корневых причин, генерировать отчеты и автоматизировать восстановление. Результатом работы Verax NMS & APM является снижение затрат на IT-сервисы и уменьшение простоев в их доставке.
    • Verax Service Desk – автоматизирует и упрощает управление инцидентами, гарантируя их своевременное разрешение и соответствие соглашению об уровне оказания услуг. Решение Verax Service Desk помогает IT-специалистам ускорять рабочие процессы в службе Service Desk, автоматизировать обработку инцидентов, осуществлять мониторинг и генерировать отчетность по SLA (соглашение об уровне оказания услуг), а также интегрировать обслуживание и поддержку между различными отделами организации.
    • Verax Workflow – всеобъемлющее решение для управления бизнес-процессами, предоставляющее унифицированную, контролируемую и ориентированную на процессы интеграцию IT-систем, приложений и сотрудников. Будучи разработанным для телекоммуникационных и IT-служб и приложений, продукт Verax Workflow позволяет сервис-провайдерам и предприятиям устанавливать связь между ПО и сервисами за счет последовательных и цикличных процессов.
    • Verax KPI Dashboard – автоматизирует сбор, анализ ключевых показателей производительности (KPI) и отчетность по ним в целях повышения эффективности и выгодности работы сервис-провайдеров, операторов телекоммуникационной связи и других предприятий, а также внутренних IT-отделов. Verax KPI Dashboard сочетает в себе интуитивно понятный графический интерфейс и комплексную технологию хранения данных.
    • Unified Management Console – консоль администрирования и базовая платформа приложений Verax для централизованного, унифицированного и удобного управления, предоставляющая такие возможности корпоративного класса, как отказоустойчивость, распределенная обработка, защита, контроль пользователей, отчетность и другие.
  • Основные характеристики

    • Версия Техподдержка на 1 год
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Техподдержка
    • Срок действия 12 мес.
    • К-во пользователей от 10 до 10

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению