/

Главная  / Интернет-магазин  / Каталог  / Управление бизнесом, CRM/ERP  / Ведение дел  / Kamalov СуперСклад

Kamalov СуперСклад

Kamalov СуперСклад в Воронеже

  • Производитель: Kamalov (2)
  • Скачать прайс-лист Kamalov (новый прайс-лист от: 06.12.2022г.)
    x

    Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • Предоставляем рассрочку для организаций
    x

    Рассрочка для организаций от Softline

    • Получите деньги на софт и электронику

      Предоставляем рассрочку на любой микс из продуктов и услуг для усиления вашей ИТ-инфраструктуры от лидеров индустрии.

    • Без залога и поручительств

      Мы не банк, поэтому с нами легче.

Лицензии продукта

СуперСклад. Лицензия 2022 (portable Edition)

*
Срок доставки: 1-3 раб.дн. с момента поступления оплаты.
Описание продукта

Kamalov СуперСклад обеспечивает автоматизацию учета товарно-материальных ценностей и денег, при этом отличительная особенность программы – ее простота использования и отсутствие бухгалтерских терминов в интерфейсе.

Kamalov СуперСклад может использовать любой человек, даже не имеющий бухгалтерского образования. Для работы с программой достаточно владеть компьютером на уровне пользователя и иметь общие представления об складском и финансовом учете.


Простая программа склад позволяет вести полноценный учет товаров и денег – от киоска до крупной оптовой базы. Товары можно учитывать на 100 различных складах, вести взаиморасчеты с неограниченным количеством покупателей и поставщиков, выводить на печать все необходимые первичные документы (накладная ТОРГ-12, счет-фактура, накладная Т-1 и другие стандартные формы). Кроме того имеется встроенный генератор первичных документов, который позволяет подготовленным пользователям создавать свои формы первичных документов.

Основные функции программы:

  • Учет наличия и движения товаров. Оформление и печать первичных складских документов для приема и отпуска товаров.
  • Учет наличия и движения денежных средств в наличной и безналичной форме. Оформление и печать кассовых документов.
  • Формирование и печать отчетов о движении товаров в количественном и суммовом выражении, отчетов о взаимодействии с  поставщиками и покупателями, отчетов о движении и наличии денежных средств.
  • Учет наличия и движения товаров. Оформление и печать первичных складских документов для приема и отпуска товаров.
  • Учет наличия и движения денежных средств в наличной и безналичной форме. Оформление и печать кассовых документов.
  • Формирование и печать отчетов о движении товаров в количественном и суммовом выражении, отчетов о взаимодействии с поставщиками и покупателями, отчетов о движении и наличии денежных средств.
  • Экспорт отчетов в "MS Excel" и "OpenOffice.Calc" для дальнейшего анализа.
  • Формирование, печать и графическое представление аналитических отчетов по динамике и структуре продаж.
  • Формирование, печать и графическое представление аналитических отчетов по динамике и структуре продаж.
  • Ведение до 100 складов в единой базе данных с возможностью внутреннего перемещения товаров между складами.
  • Разграничение доступа пользователей к различной информации, для каждого пользователя можно установить к каким отчетам и документам он имеет доступ.
  • Настройка печатного вида первичных документов при помощи встроенного генератора первичных документов.
  • Фиксация и ведение протокола действий пользователей, всегда известно, кто и когда произвел последнее изменение товарного или денежного документа.

 

✅ Купите ПО Ведение дел от компании Kamalov на официальном сайте

✅ Лицензии на ПО Ведение дел от компании Kamalov по цене от 985 руб.

✅ Ведение дел, Kamalov, лицензии купить в Воронеже и других городах России

Доставка в Воронеже

Осуществляется транспортной компанией, курьером или в пункты самовывоза от 4 до 9 рабочих дней после оплаты или подтверждения заказа.
Электронные лицензии отправляются на электронную почту заказчика.
Точная стоимость и срок доставки в Воронеже рассчитываются при оформлении заказа.

Контакты в Воронеже

Интернет магазин Softline

Офис регионального представительства компании находится по адресу: Проспект Труда, д. 65, Воронеж, 394019.
Воронеже По работе интернет-магазина обращайтесь по общему телефону: 8 (800) 200-08-60.
Обработка заказов, отправка электронных ключей (лицензий) и физическая доставка осуществляются по рабочим дням, с 9 до 18 часов (Мск).

Нужна помощь?
Рубингер Аркадий

Рубингер Аркадий
Менеджер интернет-магазина

+7 (495) 232-0060

Связаться сейчас
iPhone 13 и iPhone 12 доступны для заказа в магазине Softline
Будьте в курсе
Подписка на почтовую рассылку

Нажимая на "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google

Нажимая на "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных