Акции
PROSELF

TransTrade

  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Программное обеспечение TransTrade является решением для автоматизации бизнес-процессов в транспортно-экспедиционных компаниях и логистических отделах организаций, которые занимаются грузоперевозками, автоперевозками, доставкой и т. п. Многопользовательская система TransTrade обладает интуитивно понятным интерфейсом и обширным функционалом, который позволяет регистрировать, обрабатывать заказы на перевозки и контролировать их исполнение, вести журналы учета транспорта и водителей, заявок и клиентов, решать задачи транспортной логистики, оформлять на фирменных бланках заявки и путевые листы, печатать платежные документы на основании регистрации заказов, контролировать движение грузов и транспорта, учитывать затраты. Кроме того, в состав TransTrade входят шаблоны для создания наглядных отчетов.
    Сотрудники компании могут одновременно работать в TransTrade, владеть актуальной информацией и оперативно взаимодействовать по заранее определенным правам и полномочиям в системе. Регистрация заказов сопровождается описанием условий оказания услуг перевозок. Расчеты и вычисления проводятся автоматически по настроенным тарифам, формулам и правилам. Сервис интеллектуального поиска позволяет мгновенно отыскивать клиентов, водителей и транспорт по любым критериям. Менеджеры заранее получают извещения по задолженностям клиентов.

    Возможности TransTrade:

    • Автоматическое внедрение программы без помощи специалиста.

    • Использование удобного интерфейса, понятного сотруднику с любым уровнем компьютерной грамотности.

    • Оперативное оформление заказа.

    • Автоматический расчет по заранее определенным тарифам, формулам и правилам.

    • Создание отдельных тарифов для клиентов и привлеченных исполнителей.

    • Интеллектуальный поиск клиентов и исполнителей (водителей, транспорта).

    • Учет и анализ финансовых операций по оказанию логистических услуг.

    • Хранение всех сведений и документов делопроизводства.

    • Одновременная систематизированная работа сотрудников.

    • Гибкое распределение прав и полномочий пользователей.

    • Соблюдение конфиденциальности информации.

    • Протоколирование активности пользователей.

    • Печать заявок на фирменном бланке.

    • Выгрузка счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, актов сверки взаиморасчетов, детализации оказания услуг (отчет для клиента) и других бухгалтерских документов.

    • Пакетная выгрузка всех необходимых бухгалтерских документов.

    • Выгрузка настраиваемых сводных отчетов (разбивка по неделям и месяцам).

    • Многоступенчатая фильтрация заказов согласно заданным критериям отбора.

    • Своевременные напоминания о неоплаченных заказах, рассылка сообщений о задолженностях.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу