Акции
Юнидата

Юнидата управление мастер данными

  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Продукт Юнидата «Управление мастер-данными» предназначен для централизованного сбора данных из различных корпоративных и внешних систем с целью их дальнейшей нормализации – очистки, обогащения, классификации и стандартизации, устранения избыточности и дублирования.


    Основная задача решения – это построение централизованной системы по управлению мастер данными предприятия, которая дает единую точку доступа к актуальным, достоверным и качественным данным.

    Администрирование модели данных

    Пользовательский web-интерфейс для администраторов, предназначенный для конфигурирования модели данных, настройки правил качества и правил поиска дублей и правил консолидации, настройки источников данных и т. п.

    Управление данными

    Пользовательский web-интерфейс для операторов данных, предназначенный для ведения основных данных предприятия, включая пакетные пользовательские операции.

    Нормализация данных

    Автоматическая обработка данных по настраиваемым правилам валидации и обогащения.

    Поиск дублей и консолидация

    Правила поиска дублей позволяют обнаруживать дубли при загрузке данных из нескольких источников, а правила консолидации позволяют объединять данные в автоматическом или ручном режиме.

    Классификация данных

    Благодаря параметрическим классификаторам можно классифицировать ресурсы компании по общероссийским или отраслевым классификаторам, включая расширение атрибутивного состава за счет атрибутов класса.

    Поисковые возможности

    Система предоставляет гибкий инструмент поиска по данным с возможностью формирования поисковых запросов различного уровня сложности.

    Согласование внесения изменений

    Встроенный модуль согласования изменений BPM помогает регламентировать изменение данных в системе и повысить контроль над данными.

    Построение связей

    Функциональность формирования связей позволяет настраивать связи между основными реестрами предприятия. Например, связь между ресурсами и производителями, между клиентами и документами и т. п.

    Администрирование системы

    Данная функциональность включает настройки по разграничению прав доступа, администрирование пользователей, журнал аудита и технологическое обслуживание системы.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу