/
Россия
Westbury Service Management Intelligence (SMI) Suite

Softline рекомендует Westbury Service Management Intelligence (SMI) Suite

Лицензии продукта

SMI Suite. Подписка (on-premise/36 month subscription, annual billing)

  1. 1
    Solution
    493 951,00 руб.
  2. 2
    Integration Connector
    302 056,00 руб.
  3. 3
    Non Production License
    156 359,00 руб.
  4. 4
    Full User (package of 5)
    426 432,00 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

SMI Suite. Подписка (SaaS/36 month subscription, annual billing)

  1. 1
    Solution
    493 951,00 руб.
  2. 2
    Integration Connector
    302 056,00 руб.
  3. 3
    Full User (package of 5)
    426 432,00 руб.
  4. 4
    Non Production License
    156 359,00 руб.
  5. 5
    Managed Services Solution (минимум 12 дней в год)
    1 293 512,00 руб.
  6. 6
    Managed Services Solution (1 дополнительный день)
    106 608,00 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

SMI Suite. Лицензия (on-premise)

  1. 1
    Solution
    1 066 081,00 руб.
  2. 2
    Integration Connector
    639 649,00 руб.
  3. 3
    Non Production License
    319 824,00 руб.
  4. 4
    Full User (package of 5)
    426 432,00 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение Westbury Service Management Intelligence (SMI) Suite – это корпоративная платформа для отчетности и визуализации данных в ITSM-приложениях (IT Service Management, управление IT-услугами). SMI Suite использует все потоки бизнес-аналитики, автоматизируя процесс извлечения данных и предлагая инструменты самостоятельной подготовки отчетности на базе ведущей в индустрии технологии.

Архитектура SMI Suite разработана для автоматизации инфраструктуры бизнес-аналитики с фокусом на требования организации-заказчика к отчетности. В зависимости от информационных потребностей пользователей система генерирует разные компоненты, необходимые для отчетности – от слоя извлечения данных и базы данных отчетности до уровня бизнес-отчетности, который будет использован для подготовки отчетов.

Формирование отчетов:

  • Простой интерфейс с поддержкой Drag-and-drop для создания и изменения отчетов. Пользователям не нужно обладать знаниями в администрировании баз данных, чтобы формировать отчетность.

  • Библиотека из более 70 отчетов и инструментальных панелей, упрощающих визуализацию состояния ITSM-среды.

  • Возможность копировать, дорабатывать и настраивать каждый отчет.

  • Поддержка генерации отчетов по расписанию, а также публикации отчетности.

  • Распространение отчетов по электронной почте, через web-сайты или общие серверы.

  • Поддержка системы подписки на отчеты.

  • Отслеживание распространения и просмотра готовых отчетов пользователями.

Автоматическое извлечение данных:

  • Генерация ETL-выражений на базе полей, выбранных для отчетности. ETL-выражения включены в базу данных отчетности SMI Suite, специализированное ETL-приложение не требуется.

  • Возможность выполнять вычисления до, после или во время загрузки данных.

  • Быстрая загрузка данных для генерации отчетности практически в режиме реального времени.

  • Трансформация данных в доступную для чтения пользователем информацию.

  • Поддержка инкрементной загрузки данных, т. е. только новых или измененных записей.

  • Коннекторы для извлечения данных из различных back-end-источников данных.

База данных отчетов:

  • Выделенная база данных для отчетности, устраняющая нагрузку на базу данных-источников.

  • Включает в себя только те поля и таблицы, которые нужны для отчетности.

  • Возможность хранить результаты вычислений.

  • Предварительно рассчитанные данные и временные периоды, позволяющие включать в отчеты передовые запросы.

Редакции SMI Suite:

  • Small Business – версия для небольших организаций, позволяющая создавать полные отчеты 1 пользователю, облегченные варианты отчетов 5 пользователям, а также задействовать преднастроенные отчеты и инструментальные панели для разных ITSM-приложений.

  • Standard – стандартная версия, позволяющая создавать полные отчеты 5 пользователям и облегченные варианты отчетов 10 пользователям. Содержит преднастроенные отчеты и инструментальные панели для разных ITSM-приложений, специальные коннекторы для подключения к разным источникам данных.

  • Enterprise – полнофункциональная версия, позволяющая создавать полные отчеты 10 пользователям и облегченные варианты отчетов 25 пользователям. Содержит преднастроенные отчеты и инструментальные панели для разных ITSM-приложений, предлагает поддержку мобильных устройств и дополнительные функции отчетности.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Оксана Гречкина

Оксана Гречкина
Менеджер интернет-магазина

Фильтр

Версия
Тип лицензии

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку